Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Оренбургские авиалинии": авиакомпания не виновна в проблемах туристов-дальневосточников


26 августа 2014 года PrimaMedia


Руководство ОАО "Оренбургские авиалинии" выражает искреннее непонимание причин негативной PR-кампании, разворачиваемой в средствах массовой информации против авиаперевозчика. По мнению "Оренбургских авиалиний", авиакомпания не виновата в проблемах туристов-дальневосточников, поскольку является пострадавшей стороной. Об этом говорится в заявлении, распространенном сегодня авиаперевозчиком.

Руководство ОАО "Оренбургские авиалинии"выражает искреннее непонимание причин негативной PR-кампании, разворачиваемой в средствах массовой информации против авиаперевозчика. По мнению "Оренбургских авиалиний",  авиакомпания не виновата в проблемах туристов-дальневосточников, поскольку является пострадавшей стороной. Об этом говорится в заявлении, распространенном сегодня авиаперевозчиком, сообщает РИА PrimaMedia.

В официальном комментарии, направленном авиакомпанией в адрес агентства, ОАО "Оренбургские авиалинии" представляет свою точку зрения на проблему, в результате которой 800 дальневосточных туристов могли не улететь домой с островов США.

"В ситуации, сложившейся между ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиачартер-ДВ", авиакомпания является пострадавшей стороной, а не виновником отмены рейсов", - говорится в заявлении.

Согласно тексту документа, в 2013 году ОАО "Оренбургские авиалинии" начало выполнять рейсы по программам ООО "Авиачартер-ДВ" в США из городов Дальнего Востока, заказчиком которых на тот момент выступало ООО "Идеал-тур", причем перед стартом полетных программ на Сайпан и Гуам авиакомпания самостоятельно проделала огромную подготовительную работу

Все рейсы в течение 9 месяцев выполнялись авиакомпанией согласно расписанию, все пассажиры безопасно доставлялись в пункт назначения, отмечают авторы заявления, однако со 2 августа 2014 года перевозчик приостановил сотрудничество с ООО "Идеал-тур" - в связи, как утверждает руководство авиакомпании, "с наличием накопившейся задолженности по уже выполненным рейсам, а также в связи с отсутствием поступления предоплаты текущих расходов на подготовку и выполнение полетов".

"ООО "Авиачартер-ДВ" в числе первых компаний заключило прямой договор с авиакомпанией "Оренбургские авиалинии". Казалось бы, все складывается как нельзя лучше – работа напрямую сводит к минимуму возникновение проблемных ситуаций, финансовые сложности  и т.д. Но две недели сотрудничества с новым заказчиком показали, что ООО "Авиачартер-ДВ" готово сотрудничать на условиях, выгодных только ему", - говорится в заявлении. 

В связи с этим 15 августа 2014 года авиакомпания "Оренбургские авиалинии", отмечается в заявлении, в соответствии с условиями заключенного между ООО "Авиачартер-ДВ" и ОАО "Оренбургские авиалинии" договора отменила девять  рейсов на острова Сайпан и Гуам, не расторгая при этом сам договор.

Как отмечает авиаперевозчик, "Оренбургские авиалинии" не осуществляют реализацию авиабилетов на чартерные рейсы туристам и не получает от туристов никакой платы за перевозку. Реализация перевозки чартерными рейсами туристам осуществляется заказчиком непосредственно либо через своих уполномоченных агентов (туроператоров, турагентов), которые вступают в непосредственные договорные отношения с потребителями, поясняют в авиакомпании.

"Таким образом, ОАО "Оренбургские авиалинии" не участвует в реализации авиабилетов на чартерные рейсы потребителям ни непосредственно, ни опосредованно.

Всю ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по перевозке туристов чартерными рейсами несет  заказчик рейсов (туроператор) – в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации и п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей",  - считают в авиакомпании.

Между тем, по версии компании-перевозчика, 14 августа 2014 года авиакомпания "Оренбургские авиалинии" получила график погашения задолженности за уже выполненные рейсы, в котором первый платеж должен был быть произведен 20 августа 2014 года. До настоящего времени ОАО "Оренбургские авиалинии", утверждают  в авиакомпании,  ни одного платежа не получено.  

"Между тем, отказ от агентского договора №1519/КО-2014 от 01.08.2014, заключенного между  ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиачартер-ДВ" авиакомпания не заявляла, но в соответствии с договором уведомило  ООО "Авиачартер-ДВ" об отказе от выполнения рейсов в связи с отсутствием предоплаты", - объясняют свою позицию в авиакомпании.

 "Нас поражает тот факт, что несмотря на отмену рейсов на о.Сайпан и о.Гуам ООО "Авиачартер-ДВ" продолжает реализовывать туристические путевки на о.Сайпан и о.Гуам, в которых перевозчиком значится авиакомпания "ORENAIR", - говорится в заявлении. - Через сервис по электронному оформлению туров, размещенный на сайте ООО "Авиачартер-ДВ", можно забронировать тур и авиабилеты на даты уже отмененных ОАО "Оренбургские авиалинии" рейсов. Отсюда напрашивается вопрос: кто вводит общественность в заблуждение - авиакомпания, открыто заявляющая об отмене рейсов, или туроператор, продолжающий продавать путевки и авиабилеты на уже отмененные рейсы?"

Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" также заявляет, что будет защищать свои нарушенные права и законные интересы путем принятия предусмотренных законом мер, в том числе - в судебном порядке.

Редакция РИА PrimaMedia намерена в ближайшее время связаться с руководством упомянутых в заявлении туристических компаний с тем, чтобы получить и опубликовать их версию событий.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer