Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Германия раскрыла новые подробности: в “Боинг” целился не “Бук”


10 сентября 2014 года Ruposters.ru


ЗРК “Бук” не сбивал малайзийский “Боинг” - об этом проговорились германские эксперты. Оказывается, что ещё 5 сентября МИД ФРГ предоставил в Бундестаг 8-страничном меморандум, где прямо указывается: ЗРК «Бук» самолет не сбивал. Об этом сообщает немецкий эксперт Керт Майер, постоянный автор портала Украина.ру.

В этом свете очень интересно, что в недавно обнародованном  докладе голландской комиссии  по расследованию трагедии малайзийского “Боинга” MH17 содержится совершенно недостаточное число  фактов, подтверждённых какими-либо материальными уликами. Тех, что есть -  для установления полной картины произошедшей трагедии в небе над Донбассом объективно мало. 
 
Эксперты, расследующие эту катастрофу как-будто специально выбирают  расплывчатые формулировки и “устанавливают” давно очевидные всем детали. Такие, например, как то, что “самолёт развалился не на земле, а в воздухе “.  Ничего конкретного. От чего же именно самолёт деформировался в воздухе и упал? Каким образом? Где доказательства? Все эти вопросы- - до сих пор без ответа. 
 
Складывается впечатление, что все действительно заинтересованные стороны, все “игроки” геополитики уже давно всё знают. Только этим можно объяснить подобных ход такого, казалось бы, невероятно резонансного дела.  От мировой общественности , по убеждению многих, явно что-то скрывают. 
 
Возвращаясь к отчёту МИД ФРГ - ни пресс-конференций, каких-либо заявлений или обсуждений этого доклада официально не делали. 
 
Тем не менее, представители  немецких “левых”  обратили  внимание общественности на данный, по истине, сенсационный документ.. Сведения, указанные в официальной отповеди МИД ФРГ на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы в Берлине, заставляет по-новому взглянуть на чудовищную авиакатастрофу 17 июля.
 
 
«Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом.
 
Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена». Дальше - больше.
 
Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?»
 
Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой».
 
 В свете вышесказанного,  у всех вдумчивых людей возникает вполне закономерный вопрос: если  малайзийский “Боинг” был сбит не средставим ПВО, то чем? Или, вернее сказать - кем? 
 
Комментируя меморандум, депутат германских «левых» Александер Ной не скрывает возмущения: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет». Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции». Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
 
17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения. На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» (классификации НАТО -  SA-3) а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
 
А теперь можно действительно подвести некоторые итоги. Почти два месяца различные западные СМИ, политики и официальные лица безапелляционно заявляют, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит именно «пророссийскими сепаратистами». Хотя, во-первых, Украина уже имела опыт попадания ракетой ПВО в гражданский лайнер. Почти 10 лет назад украинскими силовиками, в результате ошибки на учениях, был сбит пассажирский лайнер Москва-ТельАвив. Катасрофа произошла над Чёрным морем, а во-вторых - на вооружении Киева действительно состоят вполне  боеспособные установки “Бук”, а вот у ополчения Новороссии рабочих систем ПВО такого класса - нет.
 
 Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.
 
Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». “Древний”, давно устаревший противовоздушный комплекс, принятый на   вооружение в далёком 1961 году. В армии России он был снят с вооружения и заменён на уникальный и широко известный специалистам С-300.  Напротив,  силы так называемой “АТО” действительно имеют данные  комплексы С-125 «Нева» или «Печора» в боевом состоянии. 
 
Современные радиолокационные системы “перепутать” «Неву» с «Буком» совершенно точно  не могли. » Если немецкий МИД не врёт депутатам собственного парламента - налицо - явная фальсификация той информации, которую , пока безуспешно  пытаются навязать мировому сообществу. .Вся западная пропаганда опирается именно на то, что “Боинг” был сбит системой “Бук” ». 
 
Но натовские самолёты-разведчики не фиксируют использование “Бука”. Напротив, - они  пеленгуют запуск ракеты из «Невы», о которой прежде нигде и речи не было.
 
Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально. На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. 
 
Пока слишком много противоречивой и спорной информации, касающейся расследования этой трагедии. Но одно можно сказать совершенно точно -  заявление МИДа ФРГ , если оно опирается на достоверную информацию натовской разведки, - полностью опровергает обвинения в адрес ополченцев или России . И тогда со всей серьёзностью и очевидностью встаёт главный вопрос. Если не Россия , и не Новороссия? То кто? 
 
“ Is fecit cui prodest “  - говорили когда-то в Риме


комментарии (1):

гидроплан      17/09/2014 [19:15:51]#1
Это как в пословице про глаза и божью росу, - если нет необходимости признать очевидное, то этого не будет ни при каких обстоятельствах













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7DAu
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/arbitration/representation/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer