Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чиновники нашли самолеты для новой авиакомпании, летающей в Крым


2 сентября 2014 года Мария Гордеева, РБК Daily


В России может быть создана новая государственная компания для полетов в Крым. Самолеты для нее уже есть — шесть Ту-204-300 лизинговой компании «Ильюшин Финанс», из них четыре могут скоро передать новой структуре.

О том, что «Ильюшин Финанс» нашла покупателей на шесть самолетов Ту-204-300, еще в июле рассказывал журналистам гендиректор компании Александр Рубцов. «Мы не исключаем, что все шесть самолетов в течение этого года будут распроданы госструктурам», — говорил Рубцов, не называя покупателей. Представитель «Ильюшин Финанс» подтвердил РБК, что покупатели самолетов — госструктуры, но отказался назвать их. Найдены покупатели для пяти самолетов, еще по одному идут активные переговоры, добавил он.
 
В прошлом году авиакомпания «Владивосток Авиа» влилась в «дочку» «Аэрофлота» — «Аврору» — и вернула самолеты лизингодателю. Два Ту-204 после планового ремонта будут переданы в специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц России, рассказал РБК представитель Управления делами президента России Виктор Хреков. Остальные будут переданы госструктурам, причем часть из них может быть поставлена в новую авиакомпанию, которая должна летать в Крым на отечественных самолетах, рассказали РБК два источника в профильных ведомствах. Представитель «Ильюшин Финанс» эту информацию не подтвердил.
 
Санкции, которые ЕС ввел против российского лоукостера «Добролет», выполнявшего полеты в Крым, заставляют задуматься о транспортной безопасности, говорил журналистам в начале августа заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Предложение создать полноценную российскую авиакомпанию, использующую отечественные самолеты, уже нашло поддержку в Военно-промышленной комиссии при правительстве, говорил тогда замминистра.
 
Весной «Ильюшин Финанс» предлагала приобрести два самолета в лизинг авиакомпании Red Wings. Перевозчик рассмотрел предложение, но решил не брать самолеты, рассказал РБК менеджер авиакомпании. «Ту-204 — тяжелая машина с точки зрения ее экономики», — сказал он, объяснив, что российский самолет менее экономичен, чем его зарубежные аналоги. По его словам, есть только один проект, при котором использование этих машин целесообразно, — это создание авиакомпании на базе Red Wings для полетов в Крым. Полеты в Крым субсидируются государством, в этом году на доплату перевозчикам, использующим Tу-204, из бюджета может быть выделено 3 млрд руб., рассказывал источник РБК в профильном ведомстве в середине августа.
 
Ту-204 в этой модификации не пользуется популярностью, поскольку они меньше по вместимости и менее экономичны, считает аналитик ИК «Регион» Алла Юрова. По подсчетам эксперта, лизинговый платеж за Ту-204-300 с учетом возраста самолетов (бывшим судам «Владивосток Авиа» от 6 до 14 лет) и невысокого рыночного спроса на них может составлять около $1–1,5 млн в год.


комментарии (9):

iskandarov      03/09/2014 [00:40:28]#1
Мне любопытно, когда эти "чиновники" решат, что пора строить свои самолеты?
Может тогда, когда по всей России запад "внезапно" приостановит "техническое обслуживание" иномарок и "обеспечение аэронавигационной информацией"?

Какие еще нужны намеки? ))

Ndakota      03/09/2014 [06:49:39]#2
стоить для кого? у нас от покупателей отбоя нет?

iskandarov      03/09/2014 [12:37:14]#3
Если введут санкции еще против какой-нибудь авиакомпании, покупатели появятся, а летать будет не на чем. Строить самолеты нужно уже сейчас - под гос. заказ, а попутно проводить НИОКРы на новые пассажирские самолеты.

Ndakota      03/09/2014 [12:53:10]#4
с существующими темпами производства сколько лет нужно что бы подготовить "импортозамещение" хотя бы для UTair?
против ветра не надо было выступать непонятно ради чего.

Санкции в отношении прочих АК крайне сомнительны. Как, в принципе, и в адрес Добролета. А был ли мальчик?

iskandarov      03/09/2014 [19:50:31]#5
Добролет тоже думал, что санкции сомнительны. И мы видим чем это кончилось...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2014 [14:14:28]#6
В Крым летают многие авиакомпании, а санкции лишь в отношении Добролета. Значит, не в Крыме дело.

iskandarov      04/09/2014 [14:28:00]#7
Конечно дело не в крыме. Дело в том, что остановить эксплуатацию всего гражданского флота нам могут в любой момент и по любому поводу. С учетом опыта добролета, это не гипотетическая угроза, а вполне себе реальная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2014 [18:03:39]#8
Не надо паниковать и говорить ерунду. Никто ничего не остановит. Это невозможно. Наоборот, продолжаются переговоры с рядом стран об увеличении частот и расширении маршрутов. Европа в этом кровно заинтересована. А санкции в отношении Добролета - чисто мелко напакостить, но не навредить. Ну и показать Украине как они "борятся" с Россией - такая вот моральная поддержка. Специально нашли компанию с двумя самолетами, от закрытия которой никому особо грустно не станет :)

iskandarov      04/09/2014 [21:50:19]#9
Европа кровно заинтересована в газопроводе в обход Украины. Есть все основания подозревать, что зимой кое-кто будет либо мерзнуть, либо переплачивать за себя и за тех скачущих.

Интересы европы уже давно никто не учитывает. Как США скажут, так и сделают. Начали с Добролета.

Но ваш оптимизм меня радует. Давайте подождем пока еще кому-нибудь флот остановят. Мне вот любопытно, сколько компаний и самолетов еще нужно остановить, чтоб вы поверили в реальность угрозы?













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer