Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эва Милевич:
Их продуло


25 сентября 2014 года "Gazeta Wyborcza", Польша (перевод иноСМИ)


Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Украина доказывает, что это отнюдь не польская специфика. Так выглядит мир. Возьмем малазийский лайнер, сбитый 17 июля над Восточной Украиной. Почему он там оказался? Ведь до этого «кто-то» уже сбил там украинский транспортный самолет, а информационные агентства сообщали, что на этих территориях находятся ракеты земля-воздух и показывали в интернете снимки зенитных комплексов «Бук».

Допустим, Малайзия не интересуется войной на Украине. Но над украинскими восточными регионами летали самолеты крупнейших авиакомпаний ЕС. Однако ни у кого в черепной коробке ничего не зашевелилось. До 17 июля. Авиакомпании отказались от полетов над Украиной лишь после катастрофы, признавая, что это решение запоздало. Даже американцы, обладающие спутниками и видящие каждую пядь земли, запретили полеты над опасной территорией тоже лишь после 17 июля.

А Голландия? «Боинг» с 298 людьми на борту вылетел из Амстердама. Голландцев не волновало, в какую сторону летит чужой самолет? Но ведь они посадили на его борт 198 своих граждан, которые погибли из-за того, что странам Евросоюза, их авиакомпаниям и НАТО не удалось сопоставить факты или взглянуть на карту. Где Донецк, где война, где европейские самолеты... Они не догадались. Зато догадались Сингапур и Польша: они отказались от полетов над востоком Украины еще до катастрофы.

Страшно жить: не из-за президента России, а из-за недостатка сообразительности у политиков, военных и аналитиков. Может быть, они и анализируют факты, но выводов не делают. Франция регулярно меняет мнение, отдаст ли она России два заказанных десантных корабля или нет. Эти корабли — два исполина, которые наверняка будут блокировать Черное море или даже Францию. Вице-спикер российской Думы Владимир Жириновский хвалился, что Москва не даст себя запугать и «отдубасит» Европу, хоть на «берегах Ла-Манша».

Этот канал, как видно на карте, находится между Францией и Англией, так что «Мистрали» очень пригодятся России для атаки на французские позиции. Ими можно перевозить большое количество военных, самолетов и другой военной техники. Правда, Франция еще не отправила Москве корабль, но уже обучает у себя его будущую команду, как стрелять по французам. Президента Олланда (François Hollande), видимо, продуло во время езды на мотоцикле.

Украинцев тоже продуло. Президент Путин с момента аннексии Крыма давал понять, что он двинется дальше вглубь Украины. СМИ сообщали, что у России нет удобного сухопутного сообщения с Крымом, что она планирует построить мост, но это очень дорого. Но почему-то ни один военный стратег не предвидел того, что вскоре стало фактом: россияне открыли новый фронт и стали прорываться через Украину в сторону Крыма вдоль Азовского моря. Почему украинские командующие этого не предвидели?

Это «государство — не государство» больше 20 лет своей независимости пребывало в летаргическом сне. Россия — это, конечно, сложный сосед. Но ведь Украина об этом, пожалуй, знает? Она всегда была на востоке Европы. Но никаких выводов сделано не было. Украинцы хотят от Запада оружие и сообщают Владимиру Путину при помощи телевидения, что уже начали его получать, подвергнув тем самым опасности потенциальных поставщиков. Украине нужна помощь во всех сферах, но она (совершенно как Россия) тормозит импорт польского мяса. Она получает миллионы евро, а ждет миллиардов. И свободному миру приходится ей помогать, потому что от этого зависит безопасность всего мира.



комментарии (2):

mad bird      30/09/2014 [06:52:07]#1
несвязный истерический бред, ну дак что сказать то хотел, Варфоломей?

mmike      30/09/2014 [14:48:53]#2
Бартоломея тоже, похоже, продуло.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны



Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp3Fd
Грузовые перевозки в Находке, узнать http://perevozki.youdo.com/country/geo/nahodka/.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/extended/6m/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer