Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эва Милевич:
Их продуло


25 сентября 2014 года "Gazeta Wyborcza", Польша (перевод иноСМИ)


Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Украина доказывает, что это отнюдь не польская специфика. Так выглядит мир. Возьмем малазийский лайнер, сбитый 17 июля над Восточной Украиной. Почему он там оказался? Ведь до этого «кто-то» уже сбил там украинский транспортный самолет, а информационные агентства сообщали, что на этих территориях находятся ракеты земля-воздух и показывали в интернете снимки зенитных комплексов «Бук».

Допустим, Малайзия не интересуется войной на Украине. Но над украинскими восточными регионами летали самолеты крупнейших авиакомпаний ЕС. Однако ни у кого в черепной коробке ничего не зашевелилось. До 17 июля. Авиакомпании отказались от полетов над Украиной лишь после катастрофы, признавая, что это решение запоздало. Даже американцы, обладающие спутниками и видящие каждую пядь земли, запретили полеты над опасной территорией тоже лишь после 17 июля.

А Голландия? «Боинг» с 298 людьми на борту вылетел из Амстердама. Голландцев не волновало, в какую сторону летит чужой самолет? Но ведь они посадили на его борт 198 своих граждан, которые погибли из-за того, что странам Евросоюза, их авиакомпаниям и НАТО не удалось сопоставить факты или взглянуть на карту. Где Донецк, где война, где европейские самолеты... Они не догадались. Зато догадались Сингапур и Польша: они отказались от полетов над востоком Украины еще до катастрофы.

Страшно жить: не из-за президента России, а из-за недостатка сообразительности у политиков, военных и аналитиков. Может быть, они и анализируют факты, но выводов не делают. Франция регулярно меняет мнение, отдаст ли она России два заказанных десантных корабля или нет. Эти корабли — два исполина, которые наверняка будут блокировать Черное море или даже Францию. Вице-спикер российской Думы Владимир Жириновский хвалился, что Москва не даст себя запугать и «отдубасит» Европу, хоть на «берегах Ла-Манша».

Этот канал, как видно на карте, находится между Францией и Англией, так что «Мистрали» очень пригодятся России для атаки на французские позиции. Ими можно перевозить большое количество военных, самолетов и другой военной техники. Правда, Франция еще не отправила Москве корабль, но уже обучает у себя его будущую команду, как стрелять по французам. Президента Олланда (François Hollande), видимо, продуло во время езды на мотоцикле.

Украинцев тоже продуло. Президент Путин с момента аннексии Крыма давал понять, что он двинется дальше вглубь Украины. СМИ сообщали, что у России нет удобного сухопутного сообщения с Крымом, что она планирует построить мост, но это очень дорого. Но почему-то ни один военный стратег не предвидел того, что вскоре стало фактом: россияне открыли новый фронт и стали прорываться через Украину в сторону Крыма вдоль Азовского моря. Почему украинские командующие этого не предвидели?

Это «государство — не государство» больше 20 лет своей независимости пребывало в летаргическом сне. Россия — это, конечно, сложный сосед. Но ведь Украина об этом, пожалуй, знает? Она всегда была на востоке Европы. Но никаких выводов сделано не было. Украинцы хотят от Запада оружие и сообщают Владимиру Путину при помощи телевидения, что уже начали его получать, подвергнув тем самым опасности потенциальных поставщиков. Украине нужна помощь во всех сферах, но она (совершенно как Россия) тормозит импорт польского мяса. Она получает миллионы евро, а ждет миллиардов. И свободному миру приходится ей помогать, потому что от этого зависит безопасность всего мира.



комментарии (2):

mad bird      30/09/2014 [06:52:07]#1
несвязный истерический бред, ну дак что сказать то хотел, Варфоломей?

mmike      30/09/2014 [14:48:53]#2
Бартоломея тоже, похоже, продуло.













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp3Fd
Грузовые перевозки в Находке, узнать http://perevozki.youdo.com/country/geo/nahodka/.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/extended/6m/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer