Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Добролет" вернется с плюсом


3 сентября 2014 года Алексей Киселев, КоммерсантЪ FM


Лоукостер снова поднимется в небо, но уже под новым названием. "Аэрофлот" возобновит деятельность своей дочерней компании, которая будет носить имя "Добролет-плюс". Собеседники "Коммерсантъ FM" считают, что ребрендинг пройдет незаметно для потребителей, а вот компании придется непросто.

"Добролет" взлетит под новым брендом. Перевозчик получит название "Добролет-плюс". По данным доменного регистратора RU-CENTER, компания уже приобрела доменные имена в зонах .рф, .com и .ru. О том, что дискаунтер получит вторую жизнь, его материнская компания "Аэрофлот" заявила спустя всего две недели после вынужденной приостановки полетов.
 
Низкобюджетный перевозчик "Добролет" основан в конце 2013 года. Билеты на первое направление — Москва-Симферополь-Москва поступили в продажу 27 мая. Полеты компания начала 10 июня. 1 августа был открыт маршрут Москва-Волгоград. Также планировались рейсы по еще 10 направлениям — в Архангельск, Казань, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Тюмень Волгоград, Уфу и Сургут.
 
4 августа лоукостер был вынужден остановить работу из-за санкций Евросоюза от 30 июля. Контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования самолетов. Всего у "Добролета" было три лайнера: два Boeing — 737 и 800 и один Sukhoi Superjet 100 из парка "Аэрофлота". Также "Добролету" отказали в доступе к аэронавигационной информации. Обслуживание пассажиров, забронировавших билеты заранее, взяла на себя дочка "Аэрофлота" — "Оренбургские авиалинии".
 
Как заявлял в середине августа глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, новый лоукостер может начать полеты уже до конца октября. Из-под санкций компанию выведет полный пересмотр договоренностей с поставщиками воздушных судов, считает главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров.
 
"Если перезапускать "Добролет" под брендом "Добролет-плюс", речь идет не о простом ребрендинге, не о смене юридического названия, а о пересмотре всех контрактных взаимоотношений. В первую очередь, с кредиторами компании и с поставщиками воздушных судов. Несмотря на то, что уже сейчас декларировано, что в парке будут самолеты Boeing, мы видим, что со стороны Boeing и американского правительства в отношении наших авиакомпаний никаких санкций не применяется. Все санкции, которые коснулись "Добролета" — это санкции Евросоюза", — рассказал Гусаров.
 
Согласно изначальной стратегии "Добролета", к концу 2014 года парк компании должен был пополниться шестью самолетами. К 2018 году общее число судов должно было достичь 40. Однако перезапуск лоукостера вряд ли будет успешен с коммерческой точки зрения, уверен гендиректор агентства "Авиакассы.ру" Максим Побережник.
 
"Новая авиакомпания "Добролет-плюс" будет абсолютно успешна с точки зрения потребителей, они даже не заметят смены названия. Потому что "Аэрофлот" будет, скорее всего, использовать "Добролет" на территории России и здесь речь идет только о смене юридического лица. Будет ли она коммерчески успешной, будет зависеть от того, как будет он себя вести с точки зрения формирования цены. Но, скорее всего, она будет неуспешной, потому что продает билеты дешево, а пользуется теми же услугами поставщиков, что и обычные авиакомпании, летает из обычных аэропортов, и расходы такие же, как и у обычных авиакомпаний", — сообщил Побережник.
 
До конца 2014 года, согласно профильной дорожной карте, в России должно быть создано два низкотарифных перевозчика.


комментарии (2):

sergeyls      04/09/2014 [19:45:50]#1
Похоже Добролет плюс в Симферополь летать на собирается, очень жаль.

sergeyls      04/09/2014 [19:57:52]#2
Помню, что один "эксперт" на форуме заявлял , что санкции никак не скажутся на Добролет. А теперь все видят в какую головную боль и потери это обернулось для компании.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer