Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В самолет, по делу, срочно


5 сентября 2014 года Татьяна Шадрина, Российская газета


В России открылась Международная выставка бизнес-авиации.

Присмотреть самолет по себе, если, конечно, у вас в кошельке есть 50 миллионов долларов, можно на Международной выставке Jet Expo. Она открылась в аэропорту Внуково-3. Но и просто понаблюдать за блеском новых самолетов и вертолетов с салонами бизнес-класса можно будет еще до субботы.
 
Гуляя по площадке выставки, можно увидеть широчайший спектр воздушных судов от практически всех мировых производителей. Здесь друг с другом соседствуют Airbus и Boeing, Cessna Aircraft и Bell Helicopter, Embraer и Bombardier Aerospace.
 
И сразу понятно, что такой интерес к нашему рынку бизнес-полетов говорит о том, что деловая авиация в нашей стране становится довольно перспективным делом. Но производители рассказывают, что рассчитывают пока не на частных заказчиков, а больше на корпоративный рынок. Но зайти в салон и посидеть на мягком диване или откинуться на удобном кресле могут все желающие. Как и в автомобилях для очень важных персон, приоритет в VIP-самолетах - индивидуальные капризы клиента.
 
И их способна удовлетворить отечественная премьера выставки - российский Sukhoi Business Jet. Именно он и стоит 50 миллионов долларов. А по уровню комфорта как минимум не уступал другим самолетам на выставке. Его салон разделен на несколько зон. Есть конференц-зал, где можно провести совещание: два дивана, столы и кресла. Но и более компактный зал для переговоров тоже присутствует. Внутри, кроме мягкой и комфортной мебели в кремовых тонах, есть телевизоры. Салон, по желанию заказчика отделан пластиком под дерево с золотой окантовкой, что придает ему изюминку. Конечно, можно было бы отделать его и деревом, но пластик будет полегче. А вес для самолета имеет значение, в том числе и по показателям расхода топлива.
 
Но заказчик может выбрать себе и другое внутреннее убранство. Программа по созданию бизнес-линейки на базе SSJ100 будет развиваться, обещают создатели. Как раз сейчас ведется работа по усовершенствованию топливной системы лайнера. И новый отечественный VIP-самолет сможет летать на расстояния до 8 тысяч километров.
 
Среди новинок в глаза бросается самолет Falcon 5X с иллюминатором в потолке передней части салона, с обновленными крыльями и двигателем. А неподалеку представляет свой новый "авиапродукт" и швейцарская компания Рilatus. Его выпуск на поток производители из страны шоколада и часов пока ставить не собираются. А работают, по их словам, с индивидуальными заказчиками. Если до сих пор самолет этой компании был однодвигательный, то теперь он становится уже турбореактивным.
 
Кроме того, и новый российский самолет МС-21 будет предлагаться в бизнес-версии. В его салоне хотят придерживаться принципа импортозамещения по композитным материалам и по кресельному оборудованию. Но пока это планы, и какой станет окончательная компоновка салона, не разглашается.
 
Но зато говорить о развитии бизнес-авиации в целом никто не отказывается. Основные ее центры, по словам экспертов, будут, конечно, в Москве. В столичном регионе их четыре. Есть и планы по организации таких центров по обслуживанию самолетов VIP-класса в Кубинке, уже объявлено об организации центра в Раменском. Само собой, развитие инфраструктуры зависит от спроса. Неплохие перспективы в этом плане, говорят эксперты, у Омска, Иркутска и Хабаровска. Здесь спрос на бизнес-полеты связан с развитием трубопроводов и освоением новых месторождений ресурсов.
 
Многое будет зависеть от поставок самолетов, которые в основном заказывают компании. Их аппетиты будут завязаны на собственных доходах. И есть уверенность, что прибыли будут расти. А вместе с ними - и бизнес-авиация.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer