Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Протестное письмо от рабочих Комсомольского-на-Амуре авиазавода уже в Госдуме


20 января 2015 года Павел Трутнев , Московский Комсомолец


Депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин сообщил, что рабочие Комсомольского авиационного завода им Ю.А. Гагарина (КнААЗ), доведенные безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния, - обратились во фракции КПРФ в краевой думе и в Госдуме.

Через депутатов Госдумы коммунисты будут выходить на правительство РФ, на вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего военно-промышленный комплекс, - с инициативой создания правительственной комиссии для урегулирования внутренней ситуации в филиале «Компании «Сухой», для принятия решения по требованиям трудового коллектива.
 
- Мы просим поддержать рабочих авиастроительного предприятия в справедливой борьбе за их трудовые права! - попросил Воеводин.
 
Напомним, рабочие цеха №26 Комсомольского авиационного завода им Ю.А. Гагарина (КнААЗ), еще до нового года попытались устроить на предприятии протестную забастовку, написали обращения во фракцию КПРФ Государственной думы с просьбой о помощи.
 
Чтобы жители города и края узнали о ситуации на авиапредприятии, коммунисты, по просьбе рабочих-авиастроителей, организовали встречу представителей трудового коллектива КнААЗ с журналистами Комсомольска-на-Амуре. Пресс-конференция прошла в зале горкома КПРФ.
 
В зале собрались рабочие 26-го, 46-го и других цехов, журналисты газет, радио, и интернет-изданий.
 
В президиуме встречи - слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов цеха №26 КнААЗ Ираида Артемова, руководитель городского комитета КПРФ Юрий Желдак, депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин и депутат Комсомольской-на-Амуре городской думы Олег Паньков.
 
Пресс-конференцию открыл краевой депутат Вадим Воеводин. Он упомянул о серьезных проблемах на авиапредприятии с кадрами, организацией труда, что не может не волновать, а ведь предприятие оборонное.
 
- Рабочие цеха №26 возмутились низкими зарплатами на предприятии, старым оборудовании, на котором им приходиться работать, - говорит краевой депутат Вадим Воеводин. - Рабочие жалуются, что расценки сдельной оплаты труда еще 1976 года. В итоге люди вынуждены работать сверхурочно, проводить на работе все выходные. Ситуация на заводе замалчивается руководством, делает вид что ничего не происходит - все в порядке...
 
«У нас сдельная оплата труда, - говорит рабочая 26-го цеха КнААЗа Светлана Ткаченко. - Мы должны закрывать табельное время. На 18 декабря у нас у всех выходило по 30-40 часов, при том, что мы должны закрыть 170-180 часов. Стоимость некоторых деталей по нормам составляет одну минуту, но чтобы ее сделать, мне приходится, например, мыть заготовку, для этого я иду в соседний цех - только на дорогу трачу 5-7 минут, и еще обратно. В общей сложности на изготовление детали уходит минут 10-15. А в документе стоит время на деталь - 1 минута!»
 
По ее словам, некоторые расценки на КнААЗе вообще в копейках - не в рублях!
 
- Мы никого не обвиняем, мы просто хотим зарабатывать свои деньги, - продолжает женщина. - Мы любим свой завод, любим свой цех. Раньше все было нормально, но последние два года зарплата уменьшилась, стало просто невыносимо. Я специалист высшего разряда для женщин - 5-го. Вот у меня справка за последние три месяца - зарплата 9 тысяч рублей. Как прожить на такие деньги? Чтобы заработать, нужно «пахать» сверхурочно, в выходные. У людей идет носом кровь. Меня два раза на «скорой» увозили из цеха. Я не могу вылезти из «больничных». Потому что нет тех же денег, чтобы купить лекарство и вылечиться. Мы хотим достойно жить и зарабатывать свои деньги.
 
Сразу после возмущения Светланы Ткаченко, ее, вместе с коллегой по цеху Мариной Емец, вызвали к начальнику цеха, там была комиссия - приехали люди с заводоуправления, но представилась только одна: начальник юридического отдела Солодовникова,…
 
- Представилась, и сразу начала нас обвинять, что мы совершили преступление! - говорит Светлана Ткаченко. - Посадили нас в середине и как начали на нас кричать в оскорбительной форме. Я эту начальницу юридического отдела Солодовникову три раза одергивала - почему она на меня кричит?! И это юрист с большой буквы - начальник юридического отдела завода. Потом уже я узнала, что она еще и депутат!..
 
Разве позволительно так вести себя с людьми, женщинами, матерями? А мне там кричали: «Закрой рот!...»
 
Эмоционально на пресс-конференции в защиту работников КнААЗа выступил депутат городской думы от КПРФ Олег Паньков. Он рассказав, в том числе, и о блокировании депутатами-единороссами его попытки внести вопрос о ситуации на КнААЗ в повестку заседания городской думы.
 
Постепенно рабочие-авиастроители активнее включались в беседу. Рабочие открыто говорили обо всех недостатках, злоупотреблениях на заводе.
 
К заключению встречи, первый секретарь горкома КПРФ Юрий Желдак еще раз призвал всех проявить солидарность и поддержать рабочих КнААЗа в их начавшейся борьбе за свои права.
 
P.S. Мы просили бы поддержать рабочих авиастроительного завода в их справедливой борьбе за их трудовые права.


комментарии (1):

ЕГА      01/02/2015 [19:56:19]#1
Разумеется я поддерживаю рабочих завода, сочувствие вещь хорошая, но это не решает существующую проблему--бардак на заводе. Надо спросить с директора завода---"где деньги Вань", а он 99, 9% подельщик г-на Погосяна. Полагаю деньги заводские эта кампания потратила на Кьянти Классико в Венеции с партнёрами по разработке и производству "незаменимого" SS-100, он ведь уже стал для бюджета не "золотым", а "бриллиантовым"!













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer