Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Саравиа" улетают из Европы


23 января 2015 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


ОАО «Саратовские авиалинии» отказывается от полетов в Европу. Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной планам перевозчика на весну-лето 2015 года, заявил генеральный директор общества Игорь Третьяков. Отмена рейсов связана с прогнозируемой низкой загруженностью направлений. Вместо отмененных направлений «Саравиа» планирует открыть рейсы в Стамбул. Наблюдатели считают, что спад спроса на европейские направления сохранится.

Саратовский авиаперевозчик принял решение отказаться от рейсов в страны Евросоюза. Сейчас ОАО «Саратовские авиалинии» выполняет регулярные рейсы в Прагу и чартерные — в Барселону и Римини. «С 1 февраля мы прекращаем полеты в Прагу. Это вызвано рядом причин, в первую очередь повышением курса валюты. Даже с учетом того, что мы не поднимали тарифы по этим направлениям, из-за роста курса евро отдых в этом городе стал довольно дорогостоящим. Мы думаем, что это направление в ближайшее время не будет востребовано», — пояснил решение авиакомпании Игорь Третьяков. По его словам, в этом году авиакомпаниями из Москвы не было сделано ни одного чартерного рейса на европейские горнолыжные курорты, что подтверждает мысль о том, что в прогнозах направления в страны Евросоюза загружены не будут.
 
Также топ-менеджер «Саратовских авиалиний» сказал, что в текущем году не будет полетов в Барселону. «Это также связано с ростом курса евро, что не позволяет гражданам отдыхать в Европе», — говорит господин Третьяков. Третье направление, которого не будет в 2015 году, — город Римини. «Что касается рейсов в Барселону и Римини, то это были не самые дешевые направления. К тому же мы летали туда по чартерным программам, и туристические операторы не считают, что эти направления будут востребованными», — заявил гендиректор авиакомпании.
 
Игорь Третьяков отметил, что вместо Праги «Саратовские авиалинии» открывают рейсы в Стамбул два раза в неделю. «Мы считаем, что это экономически обоснованно, потому что, во‑первых, в Турции нет визового режима. Во‑вторых, правительство Турции принимает решение о том, что туда можно будет летать без загранпаспорта, по внутреннему российскому паспорту. Считаем, что это направление будет востребованным», — заметил Игорь Третьяков. В авиакомпании полагают, что из-за того, что аэропорт Стамбула — крупный хаб, пассажирам будут доступны стыковки в города Европы и Азии по низким тарифам.
 
Полеты в Прагу ОАО «Саратовские авиалинии» открыло в августе 2013 года. Авиакомпания совершала один полет в неделю на самолетах ЯК‑42 и Embraer‑195.
 
По международным направлениям «Саравиа» продолжит выполнять открытые чартерные рейсы в Грецию (Салоники, Ираклион) и Египет (Хургада). По этим направлениям самолеты будут летать два раза в неделю. Чартер в Турцию (Анталья) выполняется четыре раза в неделю. С 20 февраля возобновляется программа полетов в Шарм-эль-Шейх. Рейс в Болгарию (Бургас) будет выполняться еженедельно с 12 июня.
 
Отметим, полеты в Прагу в связи с прогнозным снижением туристического потока сократили и другие авиакомпании. Так, чешский перевозчик Czech Airlines еще в октябре заявил о сокращении числа полетов в Санкт-Петербург, Ростов, Самару, Уфу и Екатеринбург. С начала 2015 года Czech Airlines вновь открыли продажу билетов по направлению в Прагу из Перми. Будут ли рейсы сохранены, неизвестно. Прекращение рейсов объяснялось падением спроса на авиаперевозки по направлению в Европу более чем на 20 %.
 
Глава агентства Infomost Борис Рыбак говорит, что действительно рейсы в страны Евросоюза в ближайшее время востребованы не будут. «Из Саратова летать в Европу точно не будут. Уже сейчас наблюдается спад авиаперевозок из России примерно на 30 %, ожидается где-то еще на 40 %. Т. е. мы говорим не о временном падении спроса на направления, а о резком и радикальном спаде. Ничего хорошего в этом, конечно, нет», — отметил господин Рыбак. Эксперт подтвердил слова топ-менеджера «Саратовских авиалиний» о том, что падение спроса на европейские направления связано с ростом курса евро. «Для наших людей стало слишком дорого летать туда», — заключил он.


комментарии (1):

Москвич      23/01/2015 [13:53:56]#1
"не было ни одного чартера из Москвы"- что жа чушь?! Скорее бы уже открывали новый аэропорт в Сабуровке, что бы разрушить монополию Саравиа в регионе.













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer