Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аврора" нанесла ответный налет


27 января 2015 года Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ - Хабаровск


«Аврора» предложила губернатору Чукотки Роману Копину вариант организации межрегиональных рейсов в Магаданскую область и на Камчатку. Весной власти Чукотки сами предлагали компании организовать стыковочные рейсы с авихабами Дальнего Востока, но идея не была реализована. В «Авроре» утверждают, что для поддержания пассажиропотока из ЧАО необходимо развивать внутрирегиональные перевозки. Эксперты полагают, что предлагаемая маршрутная схема более выгодна дочке «Аэрофлота», у которой к тому же появились необходимые ресурсы.

Авиакомпания «Аврора», дочка «Аэрофлота», направила властям Чукотского автономного округа предложения по организации перевозок между Чукоткой и соседними регионами, об этом сообщили в пресс-службе администрации округа. Обращение направлено губернатору региона Роману Копину. «„Аврора“ рассматривает вариант выполнения авиаперевозок из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также из Певека в Магадан. В настоящее время правительство округа ведет переговоры с оператором»,— цитируют в региональной пресс-службе губернатора Романа Копина. Еще в апреле 2014 года власти региона приглашали «Аврору» для организации межрегиональных перевозок в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский, что позволило бы жителям округа летать через указанные аэропорты в другие регионы России. На тот момент перевозку пассажиров в другие регионы осуществляли «ИрАЭРО», «ВиАВИА», «Якутия» и «Трансаэро».
 
По информации начальника отдела транспорта и связи департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского АО Игоря Бондаренко, сейчас из ЧАО в столицу можно попасть самолетами трех авиакомпаний — «ВИМ-АВИА», «Трансаэро» и Utair. Причем UTair планирует увеличить частоту полетов с апреля с двух до трех-пяти раз в месяц. С14 января перевозку пассажиров по межрегиональным и внутренним маршрутам Чукотки возобновил дальневосточный оператор «СиЛа», соединивший поселок Кепервеем с Омолоном, Анадырем и Певеком, а также Омолон с Магаданом. Пока расписание рейсов авиакомпании утверждено до 28 марта текущего года, при положительном экономическом обосновании по этим направлениям работа перевозчика «СиЛА» на территории региона будет продолжена. Также на маршруте Магадан—Кепервеем—Магадан работает авиакомпания «ИрАэро».
 
«Аврора» в 2014 году перевезла 1 млн человек, годом ранее — 321,9 тыс. Парк «Авроры» насчитывает 18 среднемагистральных воздушных судов иностранного производства (семь Airbus А319, пять «Боинг-737», шесть DHC-8) и два внутрирегиональных самолета типа DHC-6.
 
«В настоящее время ведутся консультации с руководством регионов по вопросу необходимости тех или иных маршрутов. Авиакомпания рассматривает возможность связать регулярными рейсами населенные пункты отдаленных регионов Дальнего Востока и осуществлять полеты из Петропавловска-Камчатского в Анадырь и в Магадан, из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и в Магадан, из Кепервеема и Певека в Магадан»,— сообщили в пресс-службе авиакомпании. По данным транспортной клиринговой палаты, на которые сослались в пресс-службе,за 2014 год из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и в Магадан перевозок пассажиров не было. Данные направления выполнялись в предыдущие годы в летний период.
 
Прогнозировать пассажиропоток из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и Магадан в «Авроре» пока не берутся, но, по заявлению пресс-службы, организация рейсов позволит пассажирам ЧАО добраться до Хабаровска, так как «Аврора» ежедневно осуществляет полеты из этих городов в Хабаровск. «В связи с низкой плотностью населения в ЧАО для обеспечения пассажиропотока и дальнейшего развития заявленных направлений необходимо выполнение внутриокружных рейсов единым перевозчиком»,— добавили в пресс-службе. Отметим, внутрирегиональные перевозки «Аврора» уже ведет на Сахалине и начала в Приморье.
 
«То, что компания сейчас предложила собственный план развития авиаперевозок, может объясняться тем, что теперь она видит перспективы таких перевозок, у нее есть все необходимые ресурсы для этого»,— отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, такая схема более удобна, чем предложенная ранее властями региона. «Перелет с Чукотки на Дальний Восток займет несколько часов, затем, скорее всего, ожидание в аэропортах Владивостока и Хабаровска, а затем почти 10-часовой перелет до Москвы. То есть суммарно получится, что люди будут добираться, если вместе с ожиданием, в столицу почти сутки»,— говорит он. «Если сейчас компания предложила лишь два направления полетов, то значит, именно здесь, по ее мнению, сформировался достаточный пассажиропоток, и перевозки в Петропавловск-Камчатский и Магадан могут быть выгодными. Другие направления пока таковыми не являются. К тому же не стоит забывать, что по крайней мере в Анадырь и Певек рейсы из Москвы есть, и вряд ли имеет смысл сначала везти пассажиров из Арктики на Дальний Восток и лишь затем в Москву, если можно улететь туда с самой Чукотки»,— утверждает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer