Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Без шансов на "Победу"


27 января 2015 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


Ульяновский аэропорт «Ульяновск-Восточный» не вошел в число победителей конкурса, организованного российской низкотарифной авиакомпанией «Победа», расширяющей сеть своих маршрутов. В авиакомпании не хотят называть причины отказа от авиамаршрута Ульяновск — Москва. Руководство аэропорта, заинтересованное в лоукостере, намерено вернуться к переговорам. По мнению экспертов, имея ограниченный парк, лоукостер решил увеличить частоту по уже задействованным маршрутам, что экономически для него более выгодно.

Как стало известно „Ъ“, низкотарифная (лоукостер) авиакомпания «Победа» (юрлицо — ООО «Бюджетный перевозчик», 100 % дочка авиакомпании ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»), подводя итоги объявленного ею конкурса между аэропортами по условиям организации авиамаршрутов лоукостера, не включила аэропорт «Ульяновск-Восточный» в список новых маршрутов, которые будут открыты в 2015 году.
 
Напомним, в конце прошлого года «Победа» объявила, что принимает заявки на организацию новых авиарейсов из аэропортов, включенных в стратегию ее развития. К ним относились Ульяновск, Новый Уренгой, Архангельск, Новосибирск, Минводы, Махачкала, Владикавказ, Воронеж, Нижневартовск. В тот момент в авиакомпании „Ъ“ пояснили, что отбор ведется на конкурсной основе, отобраны будут маршруты в те аэропорты, что предложат наиболее выгодные условия, в первую очередь по слотам (время прилета и вылета) и по стоимости взлета-посадки (в «Ульяновск-Восточном» в 2014 году это 306 рублей на тонну максимальной взлетной массы).
 
19 января «Победа» на своем сайте сообщила, что с февраля будет выполнять только «два новых рейса — в Нижневартовск и рейс выходного дня в Сочи», «также в феврале планируется начать выполнение рейсов в Архангельск». Кроме того, компания отметила, что «в летнем расписании 2015 года рассматривает возможность включить в маршрутную сеть Астрахань, Ставрополь, Таганрог, Анапу и Геленджик». Про Ульяновск и другие шесть городов, ранее включенных в стратегию, ничего не сообщается. В то же время «Победа» отмечает, что открывает вторую частоту полетов из Москвы в Волгоград, в Тюмень, Сургут, Пермь, а также третью — в Екатеринбург.
 
Тем не менее в «Ульяновск-Восточном» „Ъ“ сообщили, что, «по всей видимости, все решено, и маршрут начнет действовать с 29 марта этого года, поскольку Победа уже прислала свои слоты». «Судя по всему, их устроили наши расценки на взлет-посадку, которые в Поволжье далеко не самые высокие», — сказал коммерческий директор «Ульяновск-Восточного» Олег Шальгин. По его словам, согласно присланной «Победой» информации, авиарейсы будут ежедневными, прилет в Ульяновск в 10.50, вылет в 11.40, предполагалось также, что «минимальная цена билета будет в размере 1999 рублей плюс сборы».
 
Между тем на запрос „Ъ“ в авиакомпании «Победа» ответили, что «раньше планировалось открыть рейсы в Ульяновск», но сейчас решение пересмотрено, и «авиакомпания „Победа“ в ближайшее время не планирует включать Ульяновск в свою маршрутную сеть». В понедельник эту информацию подтвердил и Олег Шалькин. По какой причине маршрут Ульяновск — Москва решили пока не рассматривать, в авиакомпании пояснять отказались. Однако стоит заметить, что это не могла быть неудовлетворенность слотами или стоимостью взлета-посадки, поскольку, как пояснил господин Шалькин, «Восточный» «готов предоставить фактически любые слоты, так как аэропорт не настолько загружен, как московские». Кроме того, стоимость взлета-посадки в том же Архангельске значительно выше, чем в «Восточном» (492 рубля на тонну мвм).
 
Олег Шалькин намерен в конце марта вернуться к переговорам с «Победой». О том, что Ульяновская область заинтересована в работе лоукостера, сказал „Ъ“ и замминистра строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин, намеренный на следующей неделе обсудить этот вопрос с руководством ООО «Бюджетный перевозчик» и в Росавиации.
 
По мнению редактора отраслевого портала «Авиа.ru» Романа Гусарова, «не исключено, что отказ от маршрута связан с тем, что пассажиропоток по маршруту Ульяновск — Москва пока не настолько большой, чтобы обеспечить полную загрузку Boeing 737–800 NG (189 мест. — „Ъ“), а лоукостер может работать только при 100‑процентной заполняемости». «В свое время гендиректор лоукостера „Авианова“ Владимир Горбунов сетовал на то, что зимой самолеты летят в Ульяновск недозагруженными», — заметил господин Гусаров. В то же время глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что просто в сложной экономической ситуации авиакомпания выбрала пока для себя другие, более выгодные варианты. «Как показывает практика, авиакомпаниям выгоднее сделать две частоты в день по одному направлению, нежели по одной — на двух направлениях, потому что это удобно пассажиру, имеющему возможность утром улететь, а вечером вернуться, а значит, и спрос будет больше. У перевозчика сейчас нет стольких самолетов, чтобы реализовать первоначальные планы, но нет сомнений, что по мере расширения флота он к ним еще вернется», — заметил эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer