Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилотам "Трансаэро" предложили новую работу с окладами в 6–7 тыс. рублей


26 октября 2015 года Евгений Калюков, РБК


Авиационные власти открыли базу вакансий для сотрудников терпящей бедствие «Трансаэро». Как следует из нее, оклады для оставшихся без работы сотрудников «Трансаэро» начинаются от 4,5 тыс. руб.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало реестр вакансий, предлагаемых работникам прекратившей операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро». Список из более чем 400 пунктов включает в себя свыше 900 предлагаемых различными компаниями и организациями вакансий, значительная часть которых касается наземного персонала — от грузчиков и уборщиков санузлов до бухгалтеров и заместителей генерального директора. Немало предложений и для тех, кто работает «в воздухе» — командиров воздушных судов, пилотов, бортпроводников.
 
Предлагаемые оставшимся без работы сотрудникам «Трансаэро» зарплаты различаются в несколько раз. Так, например, авиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает бортпроводникам зарплату примерно в 47 тыс. руб., а авиакомпания «Якутия» раскрывает лишь оклад в 4,5 тыс. руб.
 
Командиру Boeing-737-700 та же «Якутия» обещает оклад в 56 тыс. руб., в то время как командиру Ан-24 — всего 7260 руб. Командиров же лайнера «Сухой Суперджет» заманивают окладом в 11,1 тыс. руб. У вторых пилотов на всех лайнерах оклады несколько ниже командирских — чуть более 6185 руб. В Москве ставка оклада второго пилота «Якутии» начинается от 42,9 тыс. руб., у командира — от 56,1 тыс. руб.
 
Однако зарплата пилота состоит не из одного лишь оклада. Помимо него летчики получают различающиеся от компании к компании надбавки. «У командиров больших самолетов в «Трансаэро» оклад по 20 тыс. руб. примерно, туда добавляются надбавки, а потом уже налет», — рассказал BFM.ru на условиях анонимности один из пилотов авиакомпании «Трансаэро». «Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад», — пояснил порталу вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский. Например, в реестре можно найти вакансию пилота-инспектора Boeing-757 от ООО «Ай Флай» с зарплатой в 235 тыс. руб.
 
Но сколько будут составлять доплаты в той же «Якутии» неизвестно. В авиакомпании, куда обратилось за комментариями агентство BFM.ru, размер доплат раскрывать не стали, ссылаясь на коммерческую тайну. «В «Якутию» мало кто поедет из Москвы — авиакомпания может скоро закрыться и плюс переезд. Многие предпочитают отправиться за рубеж», — сказал порталу собеседник из «Трансаэро».
 
«Аэрофлот» размера предлагаемой бывшим «трансаэровцам» зарплаты в реестре также не раскрывает, обещая назвать его по результатам собеседования. Однако в объявлении о приеме на работу пилотов, размещенном на сайте авиакомпании, говорится, что зарплата командира лайнера составляет до 400 тыс. руб. в месяц плюс социальный пакет стоимостью до 300 тыс. руб. на человека в год. Открытых вакансий бортпроводников, как следует из объявления на сайте, в «Аэрофлоте» сейчас нет.
 
Представитель Аэрофлота отказался уточнить уровень оплаты труда для сотрудников «Трансаэро». Профсоюз «Трансаэро» пока не ответил на вопрос РБК.
 
Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
 
В четверг правительство приняло решение о необходимости банкротства «Трансаэро» — крупнейшей частной авиакомпании в стране. Основные кредиторы — Сбербанк и ВТБ идею поддерживают. РБК решил вспомнить истории других крупных банкротств в авиации.
 
Исходя из данных по затратам на заработную плату за первое полугодие 2015 года и количество сотрудников, средняя зарплата в «Аэрофлоте» — около 187 тыс. руб. в месяц. Такие же расчеты показывают, что сотрудники «Трансаэро» получали меньше — около 135 тыс. руб. в месяц.
 
2 октября, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что объединенная авиакомпания, созданная на базе «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», сможет принять 5–6 тыс. сотрудников «Трансаэро». Позже министр труда Максим Топилин подтвердил, что порядка 5,5 тысячи сотрудников авиакомпании «Трансаэро» из 11 тыс. перейдут на работу в «Аэрофлот». «Насколько быстро, насколько плавно, на какие профессии, с переобучением или без — это другой вопрос, вопрос дорожных карт, которые мы делаем», — сказал министр.
 
Однако президент независимого Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал ТАСС, что далеко не все пилоты «Трансаэро» верят, что смогут получить работу в «Аэрофлоте», а потому многие уже начали искать работу в авиакомпаниях Китая и Вьетнама.
 
Позднее вице-премьер Ольга Голодец пообещала, что сотрудники «Трансаэро» без работы не останутся и все, «кто связан с полетами, будут переведены в авиакомпании».
 
1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева «Трансаэро» было решено обанкротить без реструктуризации долга. Иски о банкротстве перевозчика уже подали Сбербанк и Альфа-банк.
 
С 26 октября авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность в связи вступлением в силу решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта.
 
В сообщении «Аэрофлота» отмечается, что до 15 декабря самолетами «Аэрофлота» и (при необходимости) других авиакомпаний будет перевезено еще 100 тыс. 241 пассажир с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
 


комментарии (1):

AVIADED      26/10/2015 [20:49:51]#1
КВС - набор в китай, катар, вьетнам.













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer