Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ростех" доверил Сердюкову структуры с годовой выручкой 350 млрд руб


30 октября 2015 года Анатолий Темкин, Петр Кирьян, РБК


Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал куратором авиационных активов госкорпорации «Ростех». Под ним сконцентрированы структуры корпорации с выручкой около 350 млрд руб. в год.

Индустриальный директор
 
Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации.
 
С 2007 по 2012 год Сердюков возглавлял наблюдательный совет «Ростеха», он хорошо знаком со спецификой деятельности корпорации, говорится в сообщении госкорпорации. В последнее время Сердюков занимал должность советника первого заместителя гендиректора корпорации. Сердюков не будет участвовать в органах управления «Ростеха», подчеркивается в сообщении.
 
Сердюков переходит на место Алексея Федорова. Последний подтвердил РБК, что покидает «Ростех», отказавшись назвать причины для такого решения. Экс-президент Объединенной авиастроительной корпорации Федоров пришел в «Ростех» в 2012 году и занимал должность директора по авиационным проектам, одновременно являясь членом правления «Ростеха».
 
Наблюдательный совет «Ростеха» принял решение ввести институт индустриальных директоров в июне 2015 года. Это было сделано в рамках программы оптимизации и повышения эффективности системы управления корпорацией. Индустриальные директора должны формировать и развивать отраслевые компетенции по индустриальным комплексам, повышать капитализацию и стоимость активов, их инвестиционную привлекательность, оптимизировать управленческую структуру, объяснял «Ростех» в пресс-релизе от 20 октября.
 
В авиационные активы «Ростеха» входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Их общая выручка в 2014 году, по данным отчета «Ростеха», составила около 347 млрд руб.
 
В Кремле отказались прокомментировать информацию о назначении Сердюкова. «Я не могу ее подтвердить, я же не работаю в «Ростехе». Это госкорпорация, это совершенно отдельная структура», — ответил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на просьбу журналиста подтвердить эту информацию.
 
Свидетель Сердюков
 
Анатолий Сердюков вместе со своей знакомой, главой департамента имущественных отношений Министерства обороны Евгенией Васильевой, был фигурантом уголовного дела о хищениях в структурах Минобороны (дело «Оборонсервиса»). Также он был фигурантом уголовного дела о привлечении военнослужащих к благоустройству собственности своего зятя.
 
6 декабря 2013 года Сердюков стал обвиняемым по делу о халатности, повлекшей причинение крупного ущерба (ч.1 ст.293 УК РФ), однако следствие было прекращено в связи с амнистией как «защитника Отечества». В 2012 году секретным указом президента Сердюкову за реформирование вооруженных сил было присвоено звание Героя России.
 
Испытатель-машиностроитель
 
В ноябре 2012 года Сердюков оставил пост министра обороны. Комментируя его будущее, президент Владимир Путин выразил уверенность, что тот найдет работу. «Если он куда-то захочет трудоустроиться, его будут брать. Не считаю, что мы должны препятствовать: человек имеет право работать. У нас же не 37-й год», — заявил президент. Тогда же появилась информация о том, что Сердюков станет советником Чемезова, но она не подтвердилась.
 
В ноябре 2013 года экс-министр обороны был назначен гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения (ОАО «ФИИЦ М»), входящего в госкорпорацию «Ростех». В госкорпорации отдельно отмечали, что такое решение не входит в компетенцию ее топ-менеджеров. «Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов принимает решения лишь по назначению на основные руководящие должности в корпорации. Замещение должностей руководителей отдельных компаний, которые не являются для «Ростеха» системообразующими, происходит по четко определенным процедурам, которые не требуют участия главы корпорации» — такое заявление пресс-служба госкорпорации распространила в 2013 году.
 
Два года назад корреспондент РИА Новости, съездив на новое место работы экс-министра обороны, описал его как институт в заброшенном подмосковном поселке Новый Быт. 30 сотрудников ФИИЦ занимали второй этаж шестиэтажного административного здания, остальные площади сдавались сторонним структурам. При нем есть полигон для испытаний автомобильной техники, часть которого сдавалась в аренду продавцам автомобилей.
 
«Рособоронэкспорт» и «Мистрали»
 
Будучи министром обороны и главой наблюдательного совета «Ростехнологий» (ныне «Ростех»), Сердюков несколько раз принимал решения, которые противоречили интересам госкорпорации.
 
В 2011 году Минобороны оспаривало контроль над акционируемым ФГУП «Рособоронэкспорт». Сердюков, как глава набсовета, предложил передать госпакет акций создаваемого ОАО его ведомству, а не госкорпорации. Чемезов был против такого шага и сохранил актив за «Ростехом».
 
Сделка по заказу вертолетоносцев «Мистрали» во Франции также не поддерживалась Чемезовым. Он и другие российские производители вооружений считали, что таким образом Минобороны игнорирует их интересы, ставя во главу угла закупочную цену, а не технические характеристики вооружений.


комментарии (1):

senima      30/10/2015 [16:52:06]#1
Не важно кто ты. Важно- чей ты зять!













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtsuf
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, гарантии.
Тут http://perevozki.youdo.com/mytishchi/garbage/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer