Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трансаэро" надеялась, что государство поддержит и вмешается


5 октября 2015 года Полина Смертина, КоммерсантЪ - FM


Туроператоры оформляют билеты на рейсы «Трансаэро» только до 9 октября. Об этом агентству «Интерфакс» заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Будут ли проводиться полеты после этой даты — неизвестно, отметил Сафонов.

Самая тяжелая ситуация — у туроператора «Библио-Глобус». Компания приобрела у «Трансаэро» 200 тыс. билетов на рейсы до конца декабря. В «Аэрофлоте» пообещали перевозить клиентов «Трансаэро» по расписанию до 9 октября. Затем к решению проблемы должны подключиться и другие российские авиакомпании, отметил в интервью «Коммерсантъ FM» руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
 
«"Библио-Глобус" осуществил очень большую предоплату авиаперевозчику — 4,8 млрд. Нужно понимать, что это деньги вообще-то не "Библио-Глобуса", это деньги нескольких сотен тысяч людей, которые уже купили турпродукт с перевозкой по линии "Трансаэро". Авиакомпания обязана выполнить перевозку. То есть за счет авиационной отрасли должна быть осуществлена перевозка тех клиентов "Библио-Глобуса", которые купили их турпродукт. "Библио-Глобус" продавал турпродукты, исходя из существующих договоров, продавали даже уже и зимнюю программу. Основной объем перевозки должен быть осуществлен до ноября текущего года», — подчеркнул Сафонов.
 
1 октября было принято решение о начале банкротства «Трансаэро». До 15 декабря часть перелетов компании будут осуществлять другие перевозчики, в том числе и «Аэрофлот». В Ростуризме отметили, что с «Трансаэро» также работали такие крупные туроператоры, как «Интурист» и Coral Travel. Турфирмы тоже несут ответственность за трудности, с которыми столкнулись их клиенты. В этом уверен директор аналитического департамента инвестиционной компании «Регион» Валерий Вайсберг.
 
«Туристические компании, пользуясь тем, что у "Трансаэро" большие потребности в наличности, в притоке денежных средств, получали преференциальные условия, выдавали брони на 2016-й и далее годы. Никоим образом нельзя поощрять ни туристического оператора, который так поступал, ни тех клиентов, которые не могли не понимать, что та стоимость билетов, которую предлагает "Трансаэро", является заниженной. То есть они просто злоупотребляли в надежде на то, что государство поддержит, вмешается. Кто-то должен за это заплатить. Получается, по факту, что все сваливается на "Аэрофлот". Это неправильно», — пояснил Вайсберг «Коммерсантъ FM».
 
По данным газеты «Коммерсантъ», на октябрь проданы и оплачены более 400 тыс. билетов авиаперевозчика «Трансаэро». Почти половина из них — туристические рейсы. Клиенты, которые не смогут улететь по оплаченным билетам, должны обращаться в суд, отметил партнер московской коллегии адвокатов «Легис Групп» Сергей Никитенков.
 
«Остается только путь возвращения денежных средств через суд, через предъявление исполнительного листа и участие в процедуре банкротства. Это долго и нудно. Реальность возвращения денег определяется наличием денег у ответчика. Все физические лица, может быть, занимают по требованиям 1% от остальных юрлиц, в том числе и государства, по налогам и так далее. Если мы говорим об очередности взыскания, то сначала будет выплачена зарплата работникам, потом по определенной процедуре будут выплачены деньги пропорционально обращениям и их очередности», — рассказал Никитенков «Коммерсантъ FM».
 
Общий долг «Трансаэро» составляет 260 млрд руб. Из них 85 млрд — задолженность перед банками. Среди крупнейших кредиторов авиакомпании — ВТБ, Сбербанк, МКБ, Абсолют-банк и МТС-банк. В прошлом году авиакомпания «Трансаэро» перевезла более 13 млн пассажиров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer