Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Для "Победы" чрезвычайно важно иметь приток твердой валюты"


8 октября 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ - FM


Лоукостер «Победа» будет летать за рубеж. Минюст России одобрил поправки в федеральные авиационные правило, которые дают компании это право. Продажи билетов на международные рейсы откроют уже во второй половине этого месяца. Первые полеты «Победа» совершит уже в конце ноября. Сейчас российский лоукостер летает только внутри страны.

После ухода с российского рынка британской EasyJet международные рейсы совершает только одна низкобюджетная компания — венгерская Wizz Air. Заграничные полеты «Победы» рассчитаны на узкий сегмент пассажиров, которые летают за границу к родственникам. Так считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Регион» Валерий Вайсберг.
 
«Для туристов вообще лоукостер — вещь довольно неудобная. Предполагается, что будут летать люди практически без багажа. Наверное, стратегия "Аэрофлота" заключается просто в том, что компания делает ставку на пассажиров, которые летают к своим родственникам. Этот сегмент во время кризиса достаточно устойчив, и, в принципе, большая часть пассажиров, которые на международных сейчас летают, на самом деле, относятся именно к такой категории. Если брать январь-февраль, например, практически весь трафик авиакомпаний состоял именно из таких пассажиров. Количество людей, у которых есть родственники за границей, исчисляется реально миллионами человек у нас в стране», — пояснил Вайсберг «Коммерсантъ FM».
 
Первые международные рейсы «Победа» совершит из Москвы в Бергамо, Дрезден, Зальцбург, Верону. Всего предусмотрено семь направлений. В ближайшее время новые услуги перевозчика не будут востребованы среди россиян, уверена представитель сервиса бронирования билетов Momondo.ru Ирина Рябовол.
 
«Направления, которые выбраны лоукостером "Победа" для полетов за границу, не являются самыми популярными. Вообще, в последнее время, начиная с этого года, мы наблюдаем снижение интереса россиян к европейским направлениям. Конечно же, это продиктовано нестабильностью на валютном рынке, неуверенностью российских путешественников в том, сколько будет стоить их путешествие. Возможно, выбор авиакомпаний продиктован тем, что в эти аэропорты, в которые они собираются летать, тот же Бергамо в Милане, несколько проще попасть заграничной авиакомпании, потому что это удаленные аэропорты, возможно, там ниже стоимость обслуживания», — предполагает Рябовол.
 
В середине сентября Росавиация отказала лоукостеру «Победа» в праве летать за границу. Тогда дочернее предприятие «Аэрофлота» претендовало на 15 направлений, среди которых были Азербайджан, Израиль, Франция и страны Прибалтики. Сейчас «Победа» нуждается в зарубежных рейсах, чтобы получать доходы в валюте. Это отметил председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров.
 
«Авиакомпании "Победа" чрезвычайно важно сейчас иметь приток твердой валюты. Стоимость лизинга воздушных судов и многие кредиты, которые привлекались под это, номинированы в валюте. Соответственно, иметь ресурс постоянного притока валютных средств становится просто жизненно важным для любой авиакомпании. Насколько эти рейсы будут рентабельны, как тут будут влиять издержки расстояния? Для "Победы" сейчас, как для компании, которая лишь зарабатывает себе репутацию, все эти вопросы будут второстепенны», — уверен Комаров.
 
Бюджетная авиакомпания «Победа» вошла в топ-10 лучших авиаперевозчиков мира по версии сервиса Skyscanner. Российский лоукостер занимает четвертую строчку и опережает ирландский Ryanair, Air Asia и Wizz Air.


комментарии (3):

RSV      09/10/2015 [07:56:35]#1
Опережает Ryanair, - вот это да...
А сами Райаны то в курсе...?! :)

Андрей NOZ      09/10/2015 [15:38:46]#2
Какие родственники в Бергамо, Вероне и Зальцбурге!?!? Типичные направления зимнего горнолыжного туризма.

КД-VOG      11/10/2015 [14:16:55]#3
Куда же Райанам с 300 ( триста) аэропланов супротив 10 ( десять) у Победы! и на счет валюты тоже как то не ясно: сейчас вроде как рубль тверже гранита, о какой валюте авторы комментариев? Или они не в теме? Короче-бред сивой кобылы.













Материалы рубрики

Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока



Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer