Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сотрудников "Трансаэро" позвали на ярмарку вакансий


9 ноября 2015 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Росавиация порекомендовала сотрудникам «Трансаэро» уволиться из авиакомпании. Чиновники уверены, что после отзыва сертификата эксплуатанта и выхода акционеров «Сибири» из сделки по покупке 51% акций перевозчика надеяться на возобновление деятельности авиакомпании «нецелесообразно». В самой «Трансаэро» обещают трудоустроить все 9,5 тыс. сотрудников, находящихся в вынужденном простое. Но пока основную часть персонала пытается трудоустроить только группа «Аэрофлот».

Руководство Росавиации и Роструда провело совещание о проблемах трудоустройства сотрудников «Трансаэро». Росавиация рекомендовала замгендиректора «Трансаэро» Леониду Клигерману в сжатые сроки проинформировать коллектив перевозчика о необходимости увольнения. В сообщении ведомства говорится, что надеяться на возобновление деятельности перевозчика нецелесообразно, поскольку у компании отозван сертификат эксплуатанта.
 
«Трансаэро» полностью прекратила деятельность 26 октября, когда вступило в силу решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта, принятое на основе внеплановой проверки финансово-экономического состояния компании. До этого разрабатывались различные варианты спасения «Трансаэро». В начале сентября в правительстве одобрили санацию «Трансаэро» в рамках передачи 75% плюс 1 акции авиакомпании за 1 руб. «Аэрофлоту», но акционеры перевозчика не смогли собрать пакет в срок. В конце октября совладелец «Сибири» Владислав Филев объявил, что заключил с текущим крупнейшим собственником «Трансаэро» Александром Плешаковым соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций» «Трансаэро». Но и эта сделка сорвалась по аналогичной причине: собственники не смогли собрать контрольный пакет без обременения «обязательствами перед третьими лицами», включая «неурегулированные судебные претензии».
 
Участники совещания по трудоустройству сотрудников «Трансаэро» пришли к выводу, что с начала сентября собственники и топ-менеджеры авиакомпании полностью самоустранились от решения проблем авиаперевозчика. Сейчас «по вине работодателя в вынужденном простое» находятся 9,5 тыс. человек, а также сотрудники перевозчика в регионах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске. При этом в Росавиации считают, что «некоторые собственники российских авиаперевозчиков в течение сентября делали безответственные публичные заявления о перспективах дальнейшего деятельности “Трансаэро”» и «вводили в заблуждение ее работников». «Публичное дезинформирование коллектива “Трансаэро” поселило ничем не подкрепленные надежды на продолжение операционной деятельности перевозчика»,— полагают в ведомстве, сотрудники компании «не смогли критически воспринять растиражированные сообщения о возобновлении полетов и вовремя не уволились».
 
Замгендиректора по персоналу «Трансаэро» Леонид Клигерман после совещания заверил, что сможет трудоустроить всех сотрудников авиакомпании. По его словам, у «Трансаэро» уже есть запросы со стороны ведущих HR-компаний, консалтинговых организаций на трудоустройство ее сотрудников. В первую очередь около 6 тыс. перейдут в группу компаний «Аэрофлот», а оставшиеся 3,5 тыс. человек «найдут работу на организованной для сотрудников “Трансаэро” ярмарке вакансий». Пока в «Аэрофлоте» открыты более 2 тыс. вакансий, и рассматриваются 976 кандидатов, из которых большая часть — это бортпроводники и работники летного состава.


комментарии (1):

james49      10/11/2015 [18:20:41]#1
Клигерман п.........ол каккого свет не видел пускай первый уволиться а мы за ним покажет пускай пример !!!!













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer