Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сотрудников "Трансаэро" позвали на ярмарку вакансий


9 ноября 2015 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Росавиация порекомендовала сотрудникам «Трансаэро» уволиться из авиакомпании. Чиновники уверены, что после отзыва сертификата эксплуатанта и выхода акционеров «Сибири» из сделки по покупке 51% акций перевозчика надеяться на возобновление деятельности авиакомпании «нецелесообразно». В самой «Трансаэро» обещают трудоустроить все 9,5 тыс. сотрудников, находящихся в вынужденном простое. Но пока основную часть персонала пытается трудоустроить только группа «Аэрофлот».

Руководство Росавиации и Роструда провело совещание о проблемах трудоустройства сотрудников «Трансаэро». Росавиация рекомендовала замгендиректора «Трансаэро» Леониду Клигерману в сжатые сроки проинформировать коллектив перевозчика о необходимости увольнения. В сообщении ведомства говорится, что надеяться на возобновление деятельности перевозчика нецелесообразно, поскольку у компании отозван сертификат эксплуатанта.
 
«Трансаэро» полностью прекратила деятельность 26 октября, когда вступило в силу решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта, принятое на основе внеплановой проверки финансово-экономического состояния компании. До этого разрабатывались различные варианты спасения «Трансаэро». В начале сентября в правительстве одобрили санацию «Трансаэро» в рамках передачи 75% плюс 1 акции авиакомпании за 1 руб. «Аэрофлоту», но акционеры перевозчика не смогли собрать пакет в срок. В конце октября совладелец «Сибири» Владислав Филев объявил, что заключил с текущим крупнейшим собственником «Трансаэро» Александром Плешаковым соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций» «Трансаэро». Но и эта сделка сорвалась по аналогичной причине: собственники не смогли собрать контрольный пакет без обременения «обязательствами перед третьими лицами», включая «неурегулированные судебные претензии».
 
Участники совещания по трудоустройству сотрудников «Трансаэро» пришли к выводу, что с начала сентября собственники и топ-менеджеры авиакомпании полностью самоустранились от решения проблем авиаперевозчика. Сейчас «по вине работодателя в вынужденном простое» находятся 9,5 тыс. человек, а также сотрудники перевозчика в регионах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске. При этом в Росавиации считают, что «некоторые собственники российских авиаперевозчиков в течение сентября делали безответственные публичные заявления о перспективах дальнейшего деятельности “Трансаэро”» и «вводили в заблуждение ее работников». «Публичное дезинформирование коллектива “Трансаэро” поселило ничем не подкрепленные надежды на продолжение операционной деятельности перевозчика»,— полагают в ведомстве, сотрудники компании «не смогли критически воспринять растиражированные сообщения о возобновлении полетов и вовремя не уволились».
 
Замгендиректора по персоналу «Трансаэро» Леонид Клигерман после совещания заверил, что сможет трудоустроить всех сотрудников авиакомпании. По его словам, у «Трансаэро» уже есть запросы со стороны ведущих HR-компаний, консалтинговых организаций на трудоустройство ее сотрудников. В первую очередь около 6 тыс. перейдут в группу компаний «Аэрофлот», а оставшиеся 3,5 тыс. человек «найдут работу на организованной для сотрудников “Трансаэро” ярмарке вакансий». Пока в «Аэрофлоте» открыты более 2 тыс. вакансий, и рассматриваются 976 кандидатов, из которых большая часть — это бортпроводники и работники летного состава.


комментарии (1):

james49      10/11/2015 [18:20:41]#1
Клигерман п.........ол каккого свет не видел пускай первый уволиться а мы за ним покажет пускай пример !!!!













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer