Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Экс-глава "Добролета" покидает "Победу"


10 декабря 2015 года Евгения Сазонова, Газета.Ru


Бывший руководитель авиакомпаний «Добролет» и «Авианова» Владимир Горбунов, который в настоящий момент занимает должность заместителя гендиректора лоукостера «Победа», в ближайшее время останется без работы. Как рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании, Владимир Горбунов до конца года покинет «Победу», так как его должность была сокращена советом директоров авиаперевозчика.

Владимир Горбунов, который сейчас является замгендиректора малобюджетного авиаперевозчика «Победа», до конца декабря текущего года покинет компанию, рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании. Собеседник отметил, что должность Владимира Горбунова была сокращена на совете директоров «Победы».

Источник добавил, что ему неизвестно о дальнейших планах по работе Владимира Горбунова. В пресс-службе «Победы» комментировать эту информацию не стали.

Владимир Горбунов в 2009 году возглавил низкобюджетную авиакомпанию «Авианова», которая просуществовала на рынке всего два года, а в 2011 году остановила свою деятельность из-за хронической убыточности. После этого Владимир Горбунов на некоторое время ушел в Airbus на должность регионального директора по безопасности полетов. В 2013 году стало известно, что Горбунов перешел в «Аэрофлот», заняв пост советника главы авиакомпании Виталия Савельева.

Позже сообщалось, что Владимир Горбунов является одним из главных претендентов на должность главы создаваемого «Аэрофлотом» лоукостера «Добролет».

«Я считаю, что тот опыт, который у господина Горбунова уже был, он нам пригодится, особенно на первом этапе», — говорил тогда глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Осенью 2013 года Владимир Горбунов возглавил «Добролет».

Однако первый этап, о котором говорил Виталий Савельев, оказался коротким. Владимир Горбунов возглавлял «Добролет» до мая 2014 года, когда компания даже еще не начала свои полеты. Его сменил Андрей Калмыков, который ранее был первым замглавы «Аэрофлота», а самого Владимира Горбунова понизили до заместителя Калмыкова. В августе 2014 года «Добролет» прекратил полеты из-за введения в отношении него европейских санкций, а в сентябре того же года «Аэрофлот» заявил, что компания будет возрождена, но под другим брендом. Должности топ-менеджеров были сохранены.

«Владимир Горбунов — хороший специалист, отлично разбирается в организации перевозок и во всех технических процессах. С другой стороны, может быть, ему действительно не хватает жесткости и бескомпромиссности, которая иногда бывает необходима. Мне кажется, Владимир Горбунов был на своем месте. Есть волевой гендиректор (речь идет об Андрее Калмыкове), а у него в помощниках высококлассный специалист, разбирающийся в технологиях. Это была отличная связка», — считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

По его мнению, Владимир Горбунов не останется без работы. «В авиаотрасли все друг друга знают. А поскольку Горбунов пользуется хорошей славой как специалист в своей области, он без работы не останется», — уверен Роман Гусаров.


комментарии (1):

A_T_C      14/12/2015 [21:47:45]#1
Обратно в Airbus его уже не возьмут...













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer