Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК поменяет нелетный состав


16 декабря 2015 года Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов, КоммерсантЪ


Спустя почти год после назначения Юрия Слюсаря главой Объединенной авиастроительной корпорации в ней начались масштабные кадровые перестановки. В ОАК введена должность генконструктора по самолетным комплексам и их вооружению, которую займет нынешний гендиректор РСК МиГ Сергей Коротков. Кроме того, в корпорации появятся должности вице-президентов по гражданской и военной авиации, которые получат Владимир Маслов и Игорь Озар соответственно. Но, по мнению экспертов, польза от изменений неочевидна — у вице-президентов нет профильного образования, а для Сергея Короткова новая должность скорее понижение.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обнародовала новую организационную структуру, сообщили в компании. Обновленная схема управления была утверждена на заседании совета директоров ОАК. Разработкой новой структуры управления занимались консультанты Strategy Partners Group (дочерняя компания Сбербанка), уточнили в ОАК. За счет перестановок в ОАК рассчитывают повысить эффективность работы предприятий, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию. В конце августа президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывал, что в корпорации будут созданы пять дивизионов гражданской, боевой, транспортной и специальной авиации, а также переданный от Минобороны новый дивизион "ОАК-Сервис".

Ключевые изменения связаны с руководством направлений гражданской и военной авиации. В ОАК будут созданы должности вице-президентов для управления этими направлениями. Их назначения состоятся в ближайшее время, полная перестройка управленческой структуры займет четыре-пять месяцев. Как сообщили "Ъ" в ОАК, вице-президентом по гражданской и транспортной авиации будет назначен бывший гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. Господин Масалов будет курировать программы создания Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96. Как ранее сообщал "Ъ", господина Масалова прочили в гражданский дивизион ОАК, но в должности главы "Гражданских самолетов Сухого" вместо Ильи Тарасенко, который должен был сменить Сергея Короткова на посту гендиректора РСК МиГ (см. "Ъ" от 22 августа).

Но в последний момент планы кадровых перестановок изменились. Теперь господин Коротков претендует на новую должность генконструктора ОАК по самолетным комплексам и их вооружению, сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в правительстве. В его обязанности будет входить работа в военно-промышленной комиссии в качестве генконструктора по боевой авиации и распределение работы между конструкторскими бюро. После назначения Сергей Коротков покинет свой пост на РСК МиГ. Пока, по словам собеседника "Ъ" в авиапроме, руководство ОАК не представило предложений по кандидатуре сменщика господина Короткова на МиГе — "скорее всего, это будет сделано после его официального назначения на новую должность". Источник "Ъ", знакомый с новой управленческой структурой ОАК, добавил, что должность вице-президента по военной авиации займет действующий руководитель "Сухого" Игорь Озар. Он будет отвечать за управление программами боевой авиации "МиГ" и "Сухой", специальной авиации "Туполева" и "ТАНТК имени Бериева". Собеседник "Ъ" в авиаотрасли пояснил, что господин Озар был близок к бывшему президенту ОАК Михаилу Погосяну.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает, что смысл перестановок "пока неясен". Он отмечает, что, за исключением господина Короткова, назначенные вице-президенты "не авиаконструкторы, а без профильного авиационного образования разбираться в вопросах что военной, что гражданской авиации невозможно". По мнению Владимира Карнозова, новая должность Сергея Короткова будет для него понижением: руководство крупной корпорацией, какой является РСК МиГ с десятками тысяч работников, добавляет "аппаратного веса", а генконструктор ОАК "командует непонятно кем". "Сергею Короткову не позавидуешь — если новые образцы техники на испытаниях и в эксплуатации не продемонстрируют заявленных характеристик, все шишки посыпятся на него",— резюмирует эксперт.


комментарии (2):

grant      16/12/2015 [12:46:44]#1
"Теперь пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы..." (И.А.Крылов)

Абрек      16/12/2015 [13:26:13]#2
Точно... Крыловский Квартет получается. Какой из Слесаря глава ОАК? Никакой... А советчики кто? Дочка Сбера. А что они умеют? Бабло пилить. Вот и получился Квартет на лесоповале.













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi22i
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer