Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ростех" в Бангалоре: вертолеты, двигатели и авионика будущего


18 февраля 2015 года РИА Новости


Десятая международная авиационная выставка Aero India 2015 стартует в среду в столице южного индийского штата Карнатака городе Бангалор. Выставка проводится с 1996 года раз в два года на авиабазе "Елаханка".

Тридцать входящих в состав российской госкорпорации "Ростех" компаний представят на открывающемся в среду авиасалоне Aero India 2015 свои самые перспективные и инновационные разработки в области вертолетной техники, авионики и двигателестроения, сообщила РИА Новости пресс-служба "Ростеха".
 
Десятая международная авиационная выставка Aero India 2015 стартует в среду в столице южного индийского штата Карнатака городе Бангалор. Выставка проводится с 1996 года раз в два года на авиабазе "Елаханка".
 
Госкорпорация "Ростех" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. "Ростех" также является организатором российских экспозиций на всех крупнейших военных выставках мира. При этом ключевыми направлениями, представленными на выставке в Бангалоре именно предприятиями, входящими в госкорпорацию, стали вертолетостроение, двигателестроение и радиоэлектроника, в том числе продвинутые технологии в сфере радиоэлектронной борьбы.
 
Вертолеты
 
Продукция холдинга "Вертолеты России" в Бангалоре всегда находится в центре внимания. Холдинг представит в среду современные гражданские и военные вертолеты российского производства.
 
"Индия — один из ключевых рынков для отечественного вертолетостроения и крупнейший оператор российской вертолетной техники в регионе. Мы планируем развивать всестороннее сотрудничество и рады представить на выставке новые проекты. Особо хочется отметить предлагаемый индийским партнерам вертолет Ка-226Т, обладающий рядом весьма выгодных характеристик", — сказал глава делегации "Ростеха" на выставке, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.
 
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, высокой маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации, отмечается на сайте "Вертолетов России".
 
Вертолет предлагается в различных целевых модификациях: пассажирском, транспортном, медико-эвакуационном, медико-реанимационном, полицейском и поисково-спасательном вариантах. Как заявил накануне выставки заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" (под управлением "Ростеха") Сергей Гореславский, который возглавит делегацию этой компании, в настоящее время "Рособоронэкспорт" обсуждает с индийскими партнерами возможность организации в Индии совместного производства легких вертолетов на базе Ка-226Т.
 
"Переговоры по данному проекту займут центральное место в ходе работы государственного спецэкспортера на выставке", — отметил Гореславский.
 
По его словам, повышенный интерес со стороны индийских специалистов ожидается и к многоцелевым вертолетам Ми-17В-5, которых Индия закупила уже в количестве 151 машины. Ми-17В-5 проявили себя блестяще при выполнении как спасательных миссий в горах Индии, так и в ходе операций по борьбе с боевиками-маоистами в джунглях.
 
Для делегаций из других стран региона российские специалисты проведут презентации боевых вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор" и Ми-35М.
 
В связи с ростом рынка коммерческих вертолетов в регионе, "Вертолеты России" представят на Aero India 2015, помимо Ка-226Т и различных военных вертолетов, популярные во всем мире гражданские многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17, а также "Ансат".
 
Перспективный модельный ряд "Вертолетов России" на Aero India 2015 будет представлен также вертолетом Ми-171А2, который разрабатывается на основе вертолетов типа Ми-8/17. Как сообщают "Вертолеты России", Ми-171А2 "сочетает в себе отточенный опыт эксплуатации российских вертолетов этого типа во всех регионах мира с новейшими технологиями и разработками в области вертолетостроения". Ми-171А2 может эксплуатироваться в высокогорье, чрезвычайно жарком и засушливом климате, при резких перепадах температур и в условиях сильной запыленности. Первый опытный образец Ми-171А2 приступил к летным испытаниям в ноябре 2014 года.
 
Кроме того, специалисты "Вертолетов России" специально для Минобороны Индии проведут презентацию о развитии системы послепродажного обслуживания поставленных вертолетов. Новые перспективы сотрудничества в этой сфере открылись в октябре 2014 года, когда "Вертолеты России" получили право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении послепродажного обслуживания производимой холдингом вертолетной техники военного назначения.
 
Вертолеты российского производства начали поставляться в Индию в 1950-е годы. Сначала индийские летчики получили Ми-4, затем вертолеты типа Ми-8/17. В Индию в разное время поставлялись тяжелые Ми-26, боевые Ми-25/35, а также военно-морские Ка-25, Ка-28 и Ка-31.
 
АО "Вертолеты России" — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году, однако многие входящие в него предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.
 
Двигатели
 
Входящая в состав Ростеха "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) осуществляет давнее и крупномасштабное сотрудничество с Индией — в основном по линии ВТС. В Бангалоре ОДК представит свои самые перспективные разработки.
 
Гости выставки смогут ознакомиться с высокотемпературным двухконтурным турбореактивным двигателем с форсажной камерой и управляемым вектором тяги "с" (АЛ-41Ф-1С), который устанавливается на истребители Су-35С, заказанные ВВС России, а также предлагаемые в настоящее время на мировой рынок.
 
В Бангалоре также презентуют авиадвигатель нового поколения ПД-14, который создается для новейшего пассажирского самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут". Для обеспечения конкурентоспособности двигателя при его проектировании применены самые передовые конструктивные решения и технологии, прежде всего компактный высокоэффективный газогенератор и легкий бесполочный широкохордный вентилятор.
 
По заказу ВВС Индии для индийского учебно-тренировочного самолета HJT-36 в России разработан и создается двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения АЛ-55И. В дальнейшем производство серийных АЛ-55И по российской лицензии планируется вести в Индии на заводе корпорации HAL. Двигатель также будет представлен в Бангалоре.
 
На Aero India можно будет ознакомиться и с РД-33МК — глубокой модификацией двигателя РД-33, главными достоинствами которой являются повышенная тяга и существенно увеличенный ресурс. Двигатель предназначен для палубного истребителя МиГ-29К и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35.
 
В сегменте двигателей для вертолетов продемонстрируют турбовальный двигатель ВК-2500П, главным отличием которого является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. ВК-2500П предназначен для установки на военных вертолетах типа Ми-24/35 и на новые модели Ми-35М, Ми-28Н (НЭ) "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор".
 
Высокоточное приборостроение
 
"Объединенная приборостроительная корпорация" ("ОПК", входит в "Ростех") продемонстрирует на Aero India 2015 новейшие разработки в области техники авиационной радиосвязи. На российском стенде гости выставки смогут увидеть комплекс авиационной связи С-112, обеспечивающий новый уровень оперативности передачи данных; наземный комплекс НКВС-27 для многоканальной речевой связи и информационного обмена между командными пунктами и самолетами тактической авиации, и другие новейшие разработки "ОПК".
 
На выставке планируются переговоры "ОПК" с представителями ВВС Индии и специалистами индийской корпорации HAL, в ходе которых будут обсуждаться возможности модернизации оборудования связи на многоцелевых истребителях Су-30МКИ, составляющих основу ВВС Индии. Также планируется обсудить тему оснащения современными комплексами связи совместно разрабатываемых самолетов: многоцелевого истребителя (FGFA) и многоцелевого транспортного самолета (MTA).
 
Радиоэлектроника от КРЭТ
 
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") представит на Aero India 2015 свои новейшие разработки в области радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), в том числе лазерную станцию оптико-электронного подавления из состава бортового комплекса обороны "Президент-С".
 
Кроме того, в экспозиции КРЭТ будет представлена бортовая радиолокационная станция "Жук-АЭ", предназначенная для истребителя МиГ-35.
 
В состав "Ростеха входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель "Ростеха" входят такие известные бренды, как "АВТОВАЗ", "КАМАЗ", "Вертолеты России", "ВСМПО-АВИСМА" и т.д. Организации "Ростеха" расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка "Ростеха" в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 миллиарда рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer