Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании "Аврора" опять нужен инвестор


17 марта 2015 года Олег Клименко, Газета "Золотой Рог"


Фактическая смена власти на Сахалине может заставить «Аэрофлот» вернуться к идее поиска нового «ключевого» инвестора среди дальневосточных регионов для своей «дочки», сообщает деловая газета "Золотой Рог".

Напомним, Сахалинская область планировала увеличить свою долю в ОАО «Аврора» до 51% акций в случае, если «Аэрофлот» не сможет в силу своего финансового положения пополнять авиапарк этой компании. Однако после ареста губернатора Александра ХОРОШАВИНА этим планам может быть дан обратный ход. В этом случае «Аэрофлот» и будет вынужден вернуться к идее поиска нового инвестора среди дальневосточных регионов, прежде всего в Приморье, где уже активно развивается региональная авиация.
 
В начале февраля Хорошавин в Москве обсудил возможность развития «Авроры» как фидерного авиаперевозчика на встрече с генеральным директором ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталием САВЕЛЬЕВЫМ.
 
«Мы намерены повышать комфортность и безопасность авиаперевозок жителей макрорегиона. Сейчас всерьез обсуждается вопрос о создании на базе «Авроры» полноценной фидерной авиакомпании, которая бы своими силами собирала пассажиров из малых аэропортов в крупные, узловые. А затем воздушные суда «Аэрофлота» перевозили бы людей уже на дальние расстояния», - сообщил по итогам встречи ныне опальный губернатор, сообщает деловая газета "Золотой Рог".
 
По словам Хорошавина, в числе основных обсуждался вопрос о приобретении современных воздушных судов для пополнения авиапарка «Авроры» с целью расширения географии выполнения внутри- и межрегиональных рейсов дальневосточным перевозчиком. Стороны договорились совместно продолжать данную работу.
 
«В настоящее время и у региональных властей, и у руководства «Аэрофлота» есть твердая совместная позиция о необходимости дальнейшего развития авиакомпании «Аврора», приобретения для нее самолетов», - отмечал бывший глава региона.
 
Как ранее сообщал «Золотой Рог», Сахалинская область планировала увеличить свою долю в ОАО «Аврора» до 51% акций в случае, если «Аэрофлот» не сможет в силу своего финансового положения пополнять авиапарк этой компании.
 
Досье "Золотого Рога": ОАО «Аэрофлот» в 2012 году приняло решение объединить подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика. Акции ОАО «Владивосток Авиа» были переданы САТ (с октября 2013 года - ОАО «Авиакомпания «Аврора»). Контрольный пакет (51%) ОАО «Аврора» принадлежит ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», 49% - правительству Сахалинской области. Маршрутная сеть компании охватывает города ДФО, а также Иркутск, Новосибирск, Красноярск. «Аврора» также выполняет международные рейсы в Сеул, Пусан, Харбин, Далянь, Пекин, Гонконг, Токио, Саппоро.
 
В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 18 среднемагистральных воздушных судов иностранного производства (семь А-319, три Boeing-737, шесть DHC-8 и два внутрирегиональных самолета DHC-6).
 
Озвучивалось, что власти Сахалина готовы выделить из областного бюджета 60 млн рублей на приобретение новых региональных самолетов для «Авроры», входящей в группу «Аэрофлот». Новые самолеты, в частности, могли бы увеличить частотность рейсов на север Сахалина и Курильские острова. Но это чисто региональная сеть, а вот для серьезного расширения географии полетов «Аврора» нуждается еще как минимум в трех А-319. Планировалось, что недостающие суда передаст «Аэрофлот», но крупнейшая авиакомпания страны вполне может скорректировать планы на фоне кризисной ситуации в отрасли.
 
Главной целью создания авиакомпании «Аврора», которая пришла на смену «Сахалинским авиатрассам» и «Владивосток Авиа», называлось улучшение ситуации с воздушным сообщением внутри дальневосточных субъектов. Но на деле «Аврора» лишь частично заместила ушедшие маршруты. При этом авиаперевозчик еще в прошлом году часто сталкивался с проблемой задержки рейсов из-за опозданий или ремонта бортов.
 
Как следует из статистики, приведенной на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), рейсы авиакомпаний ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» и «Аврора» в январе заняли второе и третье места по задержкам не менее чем на 6 часов: по 41 рейсу каждого авиаперевозчика отправились с такой задержкой.
 
Мало того, ценовая политика «Авроры» выглядит далеко не бесспорной: тарифы на перелеты внутри Дальнего Востока и Сибири зачастую выше тарифов на московском направлении, сообщает деловая газета "Золотой Рог".
 
«Аврора» начала летать в конце 2013 года. В 2014 году компания совершила 12,8 тыс. рейсов и перевезла 1,05 млн пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,1%.
 
Для сравнения: по данным аналитического издания «Ежегодник АТО», в 2012 году авиакомпании, на базе которых была создана «Аврора» («Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы»), вместе перевезли 1,43 млн пассажиров («Владивосток Авиа» - 1,16 млн, «Сахалинские авиатрассы» - 265 тыс.).
 
До начала интеграции с «Аэрофлотом» в конце 2012 года авиакомпания «Владивосток Авиа» совершала дальнемагистральные рейсы на трех самолетах Airbus A-330. Также в составе парка приморского перевозчика числились семь среднемагистральных Airbus A-320 и шесть Ту-204-300. «Сахалинские авиатрассы» эксплуатировали Boeing-737, Bombardier Dash 8 Series 200/300, Ан-12 и Ан-24.
 
Одним из вариантов развития «Авроры» можно считать доставку туристов из стран АТР в новую игорную зону в Приморье. По словам гендиректора авиакомпании «Аврора» Константина СУХОРЕБРИКА, «на первом этапе можно начать чартерные перевозки, которые впоследствии можно будет перевести в регулярные». Но для этого авиакомпании опять же нужны дополнительные самолеты. Сможет Приморье изыскать возможность финансировать это направление - добро пожаловать в акционеры «Авроры». Тем более, что развивать дальневосточного авиаперевозчика все-таки удобнее из Владивостока.


комментарии (59):

oleg_germany      17/03/2015 [21:53:57]#1
А не хочет Аврора закупить Ан 148, Ан 140 или стать первопроходцем по Ил 114?

oleg_germany      17/03/2015 [22:01:19]#2
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.
Как раз там люди нуждаются в бюджетных перевозчиков или соответстаенно с законодательством точно субсидированных полётов на имеющихся авиакомпаниях.
Как они одновременно Дальний Восток развивать собираются, я не представляю!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2015 [22:07:01]#3
oleg_germany:
Не хочу тролем быть, но Аврора уникальный пример (противозаконного) сохранения монополии Аерофлота на дальнем востоке.

Странно, не хотите быть троллем, но троллите. А в чем именно суть монополии Аэрофлота на Дальнем Востоке? Разве кто-то запрещал раньше, и сейчас запрещает создавать на ДВ авиакомпании? Или может быть если та же ЮТэйр захочет летать из Владивостока в Южно-Сахалинск, ей кто-то откажет?

FLY_UUS      19/03/2015 [13:06:35]#4
Разве это не монополия?! Если посмотреть расписание аэропорта Южно-Сахалинск, то на некоторых направлениях по факту летает одна Аврора. Вы стоимость перевозок видели между регионами ДВ? билет из Южного в Хабаровск стоит 9тыс. руб., летом достигает 12тыс. руб., при том, что полёт занимает 50 минут. И это всё на фоне надрывных речей про развитие Дальнего Востока.
Непонятно с какой целью создавался вообще новый перевозчик, если он не выполняет и половины рейсов, которые осуществляла "Владивосток авиа". Какая была необходимость возвращать А320 и Ту-204. Убей, я не понимаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [13:57:35]#5
Повторяю свой ворос: кто или что мешает другим авиакомпаниям начать полеты из Владивостока по направлениям Владавиа и дешевле чем у Авроры?

KYLmi      19/03/2015 [14:14:43]#6
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы. Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.
Что мешает другим перевозчикам летать из Владивостока?
А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос. А реалии таковы, что возникли проблемы, Аврора топчется на месте, и чуть что АФЛ скинет этот груз и ДВ вообще останется без регионального перевозчика.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [14:51:44]#7
KYLmi:
Вы или прикидываетесь, или как. Если вы себя считаете экспертом, то наверное не задавали бы такие вопросы.

Именно потому, что эксперт, поэтому и задаю эти вопросы. Не для того, чтобы Вы мне на них ответили, а чтобы Вы ответили сами себе и перестали нести чушь.


Кроме Авроры летает С7, откройте их сайт и посмотрите насколько отличается ценник.

Так значит Аврора не монополист? Тогда к чему эти стенания?


А зачем надо было ликвидировать ВладАвиа и САТ, если они могли спокойно продолжать летать? Вы же мне не можете ответить на этот вопрос.

Вы меня об этом не спрашивали, но уже утверждаете, что я на этот вопрос не смогу ответить. Хотите поговорить сами с собой или все же задать вопрос и услышать ответ? Владавиа была банкротом. Удовлетворены или надо дальше объяснять?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2015 [14:59:56]#8
Да, забыл добавить. Господин FLY_UUS & KYLmi, ваш доступ к комментированию сообщений заблокирован за регистрацию нескольких имен и их использование - нарушение п.3.13 Правил.

SAT      20/03/2015 [03:12:31]#9
Почему говорят о маршрутах между субъектами, а не о внутренних маршрутах, которые являются дотационные. Их не хочет осваивать не "S7" ни "ЮТэйр".
Почему не закупают Ан-140 и Ан-148. Вопрос вообще смешной. Сразу возникает два вопроса, через сколько лет "Аврора" увидит эти суда? Если увидит, то сколько будет стоить обслуживание этих судов выпущенных единичными экземплярами? Да и сколько будет обходится лизинг данных судов в отличии от поддержанных иномарок.
Цена, складывается не с потолка. Стоимость топлива, стоимость обслуживания в аэропортах и т.д. Количество рейсов из Аэропортов ДВ не такой уж и большой. Возьмём Аэропорт "Итуруп", туда летает только "Аврора", 3 или 4 рейса в неделю. Рейсы обслуживает аэропорт "Итуруп" с численностью персонала за 50 человек, Аэропорту нужно платить им зарплату, налоги, и т.п. И почему в такой ситуации цена билета из Южно-Сахалинска до Итурупа должна стоить дешево?
Возмём тот же "S7", она является магистральной авиакомпанией в отличии от региональной "Авроры", работающей на большой территории с небольшим населением, и почему "S7" не может снижать стоимость билета на рейсах на ДВ, если общая динамика у "S7" положительная, т.е. заниматься демпингом?

newnavigator7111      26/04/2015 [08:35:02]#10
А зачем нужен какой-то ключевой инвестор?
Родительская авиакомпания Авроры и без инвестора приобретает новые (подержанные) ВС.

sarra P N      27/04/2015 [14:08:40]#11
Насколько мне известно, запчасти и обслуживание Q400, которые планирует взять Аврора
в три раза дороже того же самого по А-319.

makrЯк      29/04/2015 [15:35:30]#12
Если мне не изменяет память Аврора предлагала Камчатскому краю 10% своих акций, в обмен на Камчатское авиапредприятие. Но на Камчатке отказались, на этом у Авроры развитие дальнего востока закончилось.

sarra P N      02/05/2015 [14:27:17]#13
Даже были разговоры про якутов, мол те хотят в Аврору.... Чем кончилось, не скажу(

Дядя      02/05/2015 [23:00:22]#14
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....

makrЯк      03/05/2015 [09:01:31]#15
Дядя
Старожил форума
форум автора сообщения
Якутов спросят об этом последними.... Кстати, там банкротство на носу.....

Якутов спасут, за них не переживайте.

Дядя      05/05/2015 [12:38:33]#16
Якутов спасут, за них не переживайте.

Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...

Михаил_К      06/05/2015 [10:43:22]#17
Aviation EXplorer, подчистите, плиз, рекламщика viayte!

newnavigator7111      12/05/2015 [16:03:47]#18
цитата из статьи на AVIARU.NET, автор Любовь Кондрашова:
"...летающий туда в настоящее время Dash-8, в котором лишь 19 пассажирских мест..."

Чушь несете девушка!

ivandalavia      13/05/2015 [17:41:43]#19
Дядя, добрый день
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?

Дядя      13/05/2015 [17:47:47]#20
Есть ли шанс что в Авроре появятся 737-800 или это корпоративный секрет?

Я не знаю.... Сегодня было в прессе сообщение о новых бортах, но без расшифровки по типам.
Могу узнать.

ivandalavia      13/05/2015 [20:16:20]#21
Дядя, был бы премного благодарен
Если что, пароль:"Верблюды идут на Восток"

Avia DV      20/05/2015 [16:30:14]#22
Дядя
Я и не переживаю.... ЮТэйр спасли, и якутов спасут...

Загнуть якутов- голубая мечта Савельева и Плешаковой, это для них последний конкурент который продолжает летать с ДВ на Москву. Правительство Якутии не даст этого сделать. Также как и губернатор Сахалина А.Хорошавин, всегда поддерживал свой "САТ". В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2015 [16:45:36]#23
2 Avia DV
Извините, но любой бизнесмен мечтает, чтобы конкурент загнулся. Однако если это произойдет, то винить следует саму Якутию. Авиакомпания давно и хронически убыточна. И убытки покрываются из регионального бюджета.

Москвич      20/05/2015 [17:41:43]#24
Скажите, вы действительно считаете один рейс в день по маршруту Якутск-Москва конкуренцией??

Seattle      21/05/2015 [17:51:49]#25
В этих регионах, без своей авиакомпании нельзя.

хмдаа

Тяжелое коммунистическое наследие даёт о себе знать.
Позвольте мне задать вам один вопрос.Если в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов, вас как пассажира это сильно заденет или вам надо обязательно полну жеппу приключений и полетаек на развалюхах типа ан-24 а назвать это всё ярким слоганом "Я ЙАКУЦЦКЕЙ ПОТРЕОТ"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2015 [20:18:31]#26
2 Seattle
Может в американской америке в регионах и летают "местные алкаши-наркоманы", но в России, с её коммунистическим наследием, так не принято. И я бы очень хотел посмотреть, как Люфтганза или Сингапур будут летать, например, внутри Сахалинской области на каких-нибудь турбопропах. Но, увы, дураков нет.

Seattle      21/05/2015 [20:44:36]#27
Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?

Seattle      22/05/2015 [03:16:54]#28
Хорошие имелось ввиду

rad123      22/05/2015 [07:11:03]#29
Seattle

Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?
........

1. Летчик это не авиакомпания и для того, чтобы "летать" ему как минимум нужен самолет.

2. Основная задача любой коммерчекой авиакомпаниии - заработать деньги. Люфтганзе и Сингапурские авиалинии не являются исключенимем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [13:16:53]#30
Seattle:
Роман, дело всё в том, что лётчику пофиг где летать.
А хорошему лётчику втройне.

Уже давно совсем не пофиг. То-то в Аэрофлоте вчерашние курсанты в очереди стоят, а на Сахалин поехать особо желающих нет. Это уже давно не та профессия, в которую привлекала романтика. Сегодня пилота интересуют не только условия труда, но и налет, и зарплата.


Сахалин абсолютно ничем не примечательная территория для выполнения полётов, без всяких особенностей.

Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.


Вы же не будете оспаривать тот факт, что в обоих вышеназванных компаниях плохие летчики?

Лётчики хорошие. Только вот зачем Вы оскорбляете российских пилотов? И никогда эти авиакомпании не станут летать на Сахалине, так как это нерентабельный сегмент, дотируемый из местного бюджета. Поэтому и нужны местные авикомпании. На всякий случай поинтересуйтесь о дотациях местным перевозчикам в той же Канаде.

antonov24      22/05/2015 [15:58:36]#31
GRV форум автора сообщения

Seattle
...........



Особенностей вагон и малая тележка. И аэродромы своеобразные, и климат, и территория островная. Может Вы не в курсе, но в Сахалинскую область входят и острова Курильской гряды.

.....

Похоже с курсом у мистера проблемы

Seattle      22/05/2015 [16:23:40]#32
GRV
А вы бывали на этих аэродромах?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [20:35:25]#33
Да, я бывал.

Дядя      22/05/2015 [20:54:49]#34
Роман- убили интригу! -:)

Seattle      22/05/2015 [22:16:53]#35
GRV
Как пилот?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2015 [22:39:22]#36
Как пассажир, трезвый и не обкуренный.

antonov24      22/05/2015 [22:53:03]#37
Seattle

Хорош продолжать позориться

Seattle      22/05/2015 [23:25:58]#38
Чтоб вы быстрее поняли мою точку зрения, GRV, спрошу вас как пассажира, для вас будет иметь значение, что региональная компания в Якутии будет называться Руслайн или Ижавиа?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [00:44:01]#39
2 Seattle
Вам не кажется, что здесь не игра "угадай мелодию", а Вы не её ведущий. Слишком много задаёте вопросов. Может уже услышим новую Вашу версию? Или остановимся на Люфтганзе и русских пилотах-алкоголиках?

Seattle      23/05/2015 [10:07:22]#40
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.

rad123      23/05/2015 [11:36:41]#41
Seattle

Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.


Доктор уже не поможет, сходите в церковь.

Seattle      23/05/2015 [11:48:56]#42
rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии, только непонятно, вы доктор или поп?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [12:15:11]#43
Seattle
Мне кажется не вам рассуждать об особенностях аэродромов и навигации в Сахалинской области.

Как говорила моя бабушка, когда кажется, крестятся. Свою "квалификацию" в области ГА Вы уже ярко продемонстрировали. Вам много чего кажется про Россию, а реальных знаний ноль.

rad123      23/05/2015 [15:35:29]#44
Seattle

rad123
Мне приятно ваше бестолковое участие в нашей дискуссии, только непонятно, вы доктор или поп?
...........

Обо мне потом. Интереснее в качестве кого Вы в дискусии участвуете!? Полагаю сайт попутали, когда пилюльки от головы искали.

Seattle      23/05/2015 [16:09:09]#45

Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же, влезший в эту дискуссию, мне видитесь даже никак доктор или поп, а как подлизывающий зады.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2015 [19:36:39]#46
2 Seattle
Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Лётная эксплуатация это совсем не организация авиаперевозок. Впрочем, если Вы считаете себя специалистом в этой области, а меня нет, и, при этом, пишете: "в вашем регионе начнет полёты авиакомпания Люфтганза или Сингапур эйрлайнз вместо ваших местных алкашей наркоманов", то такой специалист а) профнепригоден б) безнравственен. И первого, и второго достаточно, чтобы гнать такого "специалиста" из авиации в шею.

newnavigator7111      24/05/2015 [01:02:03]#47
На счет - вместо ваших местных алкашей наркоманов.
Надо иметь основания так писать - какие конкретно факты есть в отношении АВРОРы?
А если фактов нет то оставьте свои фантазии при себе.

RomanKHV      24/05/2015 [15:20:28]#48
newnavigator7111
+ весьма приличные люди.

rad123      26/05/2015 [07:18:30]#49
Seattle


Я учавствую в дискуссии как специалист лётной эксплуатации воздушных судов с физиком-юристом GRV о региональной гражданской авиации и отсутствии зависимости региона от названия авиакомпании.

Вы же, влезший в эту дискуссию, мне видитесь даже никак доктор или поп, а как подлизывающий зады.
..........

А еще Вы закончиши два высших образования...

С чего вы взяли, что ваши навыки летной работы дают вам приоритет в общении с "физиком-юристом" по вопросам региональных перевозок!?

У вас есть опыт организации региональных перевозок, будьте добры поделиться впечатлениями. Если нет то ... в аптеку за пилюльками...

Dabur      03/06/2015 [12:03:45]#50
seattle

Это ты матов в эфире не слышал, когда самолет на пробеге попадает в вынос. Поэтому и не тебе рассуждать об особенностях полетов на Сахалине. Это тебе не во Внучке кипишевать.

[+] Посмотреть все комментарии (59)













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt6nH
YouDo: http://perevozki.youdo.com/pereezd/ по данной ссылке.
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/housing/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer