Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Саратов летит на север


27 марта 2015 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Летом в Саратове может появиться авиационное сообщение с Санкт-Петербургом. В компании «Комиавиатранс» рассматривают возможность осуществления таких рейсов, но пока не раскрывают детали. В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что о включении этого направления в расписание попросили пассажиры. Кроме того, саратовский перевозчик рассматривает варианты сотрудничества с разными компаниями и на других направлениях. В областном правительстве также заинтересованы в привлечении в Саратов сторонних перевозчиков, так как это позволит привлечь дополнительные средства, которые могут быть направлены на решение проблем.

Возможность запуска рейса Саратов — Санкт-Петербург разрабатывается авиакомпанией ОАО «Комиавиатранс». Коммерческий директор ОАО Роман Титов отметил, что в настоящее время авиакомпания рассматривает «много линий», в том числе и связанных с Саратовом. «Этот вопрос обсуждается, но пока нет никакой конкретики: когда, по какому расписанию, какие тарифы», — сказал он. Генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков добавил, что рейсы планируется осуществлять по понедельникам, средам и пятницам на реактивных лайнерах Embraer ERJ‑145, рассчитанных на 50 пассажирских мест.
 
• ОАО «Комиавиатранс» создано в 1998 году на базе государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Парк воздушных судов авиапредприятия состоит из четырех самолетов L‑410 и четырех Embraer ERJ‑145, а также 32 вертолетов Ми‑8 различных модификаций и 33 вертолетов Ми‑2. В состав ОАО входят международный аэропорт Сыктывкар, аэропорты Воркута, Ухта, Усинск, Печора, Усть-Цильма, Инта.
 
Если «Комиавиатранс» все-таки примет решение о полетах в Саратов, она станет уже четвертым перевозчиком в регионе. В настоящее время базовой авиакомпанией в регионе является ОАО «Саратовские авиалинии», которое осуществляет перелеты на ЯК‑42 и Embraer E‑195. Согласно летнему расписанию, «Саравиа» соединяет Саратов с Анапой, Екатеринбургом, Ереваном, Минеральными Водами, Москвой, Симферополем, Сочи, а также выполняет чартерные рейсы в Анталью, Бургас, Салоники, Стамбул, Сургут, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. По данным Росавиации, в январе-феврале 2015 года компания перевезла 54,1 тыс. пассажиров.
 
Также в региональных перевозках участвует авиакомпания «Оренбуржье», которая выполняет рейсы Саратов — Самара три раза в неделю на чешских самолетах L‑410. Начальник коммерческого отдела компании Роман Бондаренко сообщил, что с начала года на этом направлении было перевезено 634 пассажира. Он отметил, что авиаперевозчик удовлетворен тем, как проходят полеты. В обновленном расписании, действующем до 24 октября, рейс был сохранен.
 
Со 2 февраля в рамках программы развития региональных авиаперевозок рейсы из Саратова в Нижний Новгород и Казань начала выполнять компания-авиатакси Dexter. Она заместила часть маршрутов, ранее обслуживаемых «Ак Барс Аэро», которая прекратила участие в программе из-за финансовых сложностей. Полеты осуществляются на восьмиместных Pilatus PC‑12. В летнем расписании все «саратовские» рейсы сохранены: по маршруту Саратов — Казань и обратно перевозчик летает по будням, Саратов — Нижний Новгород и обратно — три раза в неделю. По информации директора департамента маркетинга и продаж АО «Авиа Менеджмент Груп» Максима Коровина, в феврале на обоих направлениях было перевезено 409 пассажиров. «Мы планируем увеличение пассажиропотока на этих направлениях», — отметил он.
 
По словам генерального директора «Саратовских авиалиний» Игоря Третьякова, пассажиры обращались в авиакомпанию с просьбой включить рейс на Санкт-Петербург в расписание. «Можно сказать, что мы выполняем их пожелание, открывая это маршрутное направление с новым авиаперевозчиком. Уверен, что новый рейс будет пользоваться популярностью, учитывая, что Санкт-Петербург является крупнейшим деловым и культурным центром России. Сейчас наша авиакомпания рассматривает варианты сотрудничества с авиаперевозчиками и по другим направлениям», — сказал он.
 
По данным зампреда облправительства Валерия Сараева, ежегодно в регионе авиатранспортом пользуется 500 тыс. пассажиров. «Поэтому неудивительно, что многие российские компании проявляют повышенный интерес к саратовскому направлению и уже сегодня готовы включить наш аэропорт в свои маршрутные сети, — сказал он на состоявшемся в начале недели совещании в Росавиации. — Мы крайне заинтересованы в присутствии в регионе сторонних перевозчиков, которые будут оплачивать услуги саратовского аэропорта по приему, отправлению и обслуживанию воздушных судов, что позволит привлечь дополнительные средства, которые могут быть направлены на решение соответствующих проблем», — сказал он. Зампред имеет в виду, в частности, техническое состояние взлетно-посадочной полосы аэродрома, которая перешла в областную собственность в декабре прошлого года.
 
Ася Сафиуллина



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer