Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Турецкий демарш


3 марта 2015 года Ольга Данилова, КоммерсантЪ - Омск


Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines прекратила выполнение регулярных рейсов из Омска в Стамбул. Такое решение в аэропорту объяснили резким падением пассажиропотока — в зимние месяцы наполняемость составляла максимум 45%. В местном представительстве Pegasus Airlines эту информацию подтвердили, пояснив, что ведут переговоры с «Турецкими авиалиниями» и частной AtlasJet, однако их приход в регион будет зависеть от предложенных аэропортом условий. Эксперты полагают, что уход из Омска крупных авиаперевозчиков связан не только с непростой экономической ситуацией в стране, но и с просчетами руководства аэропорта, в том числе в тарифной политике.

О том, что турецкая авиакомпания Pegasus Airlines прекратила выполнение регулярных рейсов из Омска в Стамбул, сообщили „Ъ“ в омском представительстве авиакомпании ООО «Агентство ”Летур-авиа”». «В Pegasus Airlines объяснили свое решение экономическим кризисом, а также невысокой загрузкой самолетов, не превышающей 35–40 человек, что не окупало расходы. Не помогли даже предложенные руководством омского аэропорта льготные условия и скидки», — сообщил владелец агентства Леван Турманидзе. Регулярные рейсы из Омска в Стамбул прекращены, по его словам, с 22 февраля. Господин Турманидзе пояснил, что ведет переговоры с двумя турецкими авиакомпаниями — государственной «Турецкие авиалинии» и частной AtlasJet. «Если их устроят предложенные омским аэропортом условия, то летом они могут появиться в Омске», — пояснил владелец «Летур-авиа». Pegasus Airlines начал выполнять регулярные рейсы из Омска (три раза в неделю) в Стамбул с июня 2012 года.
 
Как писал „Ъ“, Pegasus Airlines не единственный авиаперевозчик, отменивший регулярные рейсы из Омска с начала года. В январе омский аэропорт сообщил об отмене шести внутренних и международных регулярных рейсов из Омска. Так, авиакомпания «Ямал» прекратила полеты по маршруту Екатеринбург — Омск — Екатеринбург, авиакомпания «Ред Вингс» — из Домодедово (Москва) в Омск и обратно. С 15 января авиакомпания «Ютэйр» прекратила полеты по маршруту Омск — Москва, объяснив это «незагруженностью рейсов». Кроме того, авиакомпания стала выполнять рейс из Омска в Сургут два раза в месяц вместо четырех. В конце января «Трансаэро» отменила регулярные рейсы в Дубай и чартерные в Хургаду. С 17 января также закрылся еженедельный рейс в Сочи авиакомпании «Ред Вингс», однако по данному маршруту с той же частотой с 27 декабря прошлого года начали летать «Боинги» «Оренэйр».
 
В ОАО «Омский аэропорт» готовы к тому, что уход Pegasus Airlines будет не последним. «У турецкой авиакомпании резко упал пассажиропоток — зимой наполняемость составляла от 27 до 45%. Ярко тенденция проявится зимой 2016 года. В связи с ожидаемым длительным кризисом мы утвердили бюджет на 2015 год со снижением пассажиропотока на 21%. Уже в феврале наблюдается спад пассажиропотока на 14% по сравнению с прошлым годом, в два раза снизилось количество чартерных рейсов», — заявил „Ъ“ гендиректор омского аэропорта Виктор Титарев. По его мнению, больше всего пострадают региональные рейсы и дальнее зарубежье, тогда как направления в Симферополь, Краснодар, Сочи будут пользоваться спросом текущим летом.
 
В качестве мер по стабилизации ситуации в омском аэропорту господин Титарев назвал ведущиеся переговоры с авиакомпаниями Fly Dubai и Air Astana о регулярных рейсах в Дубай, Астану, Алма-Ату, которым будут предложены скидки по тарифам до 70%, а также переговоры с «Газпромнефть-аэро» о предоставлении скидок на топливо до 10%. ОАО «Омский аэропорт» — единственный действующий аэропорт в регионе. 85% акций предприятия принадлежит министерству имущественных отношений Омской области, остальное — гражданам России.
 
Перевозчики, выполняющие регулярные рейсы из Омска, в свою очередь, заявляют, что кризис на них пока не отразился. «Рейсы ”Аэрофлота” загружаются хорошо, как и раньше, наполняемость не менее 70%. Поэтому уменьшать количество рейсов мы не планируем», — сказала директор омского представительства ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» Галина Семенова.
 
Эксперты считают, что уход крупных авиаперевозчиков связан не только с трудной экономической ситуацией в стране, но и с просчетами руководства аэропорта, в том числе в тарифной политике. «Зачем привлекать новые авиакомпании, если нужно было удерживать имеющиеся, предоставляя посильные для них тарифы? Например, сейчас аэропорт предоставляет помещения авиакомпаниям под кассы по цене 12,5 тыс. за кв. м и собирается увеличить плату, что было бы оправдано в Москве, но не в Омске», — заявил бывший гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов. По его мнению, из-за негибкой тарифной политики в омском аэропорту останется минимум авиакомпаний, вследствие чего к лету текущего года билеты на регулярные рейсы из Омска могут подорожать на 10%.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWyss
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/furniture/dlv/russia/, подробное описание тут.
Порошковая покраска дисков на https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/disc/tag/poroshkovaya/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer