Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Поставщику топлива для «Аэрофлота» пригрозили банкротством за долги


3 марта 2015 года Ася Сотникова, РБК


«Солид-товарные рынки» подала иск о банкротстве поставщика «Аэрофлота» – брокерской компании УК «Транс-Ойл». Она не выплатила около 50 млн руб. из-за спора вокруг документов о поставках.

Банкротство за неуплату Основанием для подачи иска стало неисполнение УК «Транс-Ойл» обязательств по выплате 47,3 млн руб. за поставку авиатоплива, следует из заявления кредиторов о признании банкротом от 26 февраля (копия есть у РБК).
 
Истцы требуют признать УК «Транс-Ойл» несостоятельным (банкротом), включить 47,3 млн руб. в основной долг компании «Солид-товарные рынки» и 200 тыс. руб. расходов по уплате госпошлины, а также назначить временного управляющего Александра Лельчука, говорится в документе. 15 апреля 2014 года компании договорились о поставках нефтепродуктов общим объемом около 6 тыс. т, но из-за технических неполадок «Солид-товарные рынки» доставила топливо с просрочкой, и, согласно правилам торгов Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ), со счета компании в пользу УК «Транс-Ойл» была списана неустойка в 1,4 млн руб. Несмотря на это, нефтепродукты были поставлены, но УК «Транс-Ойл» не оплатила товар.
 
«Суд пришел к выводу, что ответчиком не исполнена обязанность покупателя по оплате приобретенного товара (ст.486 ГК РФ)», – говорится в тексте решения Девятого арбитражного суда Москвы от 10 февраля. «Мы поставили топливо, и по техническим причинам, не зависящим от нас, принимающая станция не работала, поэтому наши вагоны с топливом стояли в 150 м от места назначения, но на станцию не доставлялись. Это стало формальной причиной заявить о том, что топлива в назначенное время на месте не было», – сказал сказал РБК генеральный директор «Солид-товарные рынки» Илья Мороз.
 
По его словам, УК «Транс-Ойл» почти год не платит за полученное топливо. Мороз подчеркнул, что стороны вели переговоры до суда, но так и не пришли к согласию. «В качестве обеспечительных мер мы попытались арестовать счета «Транс-Ойл», но в двух банках, в которые обращался истец, суммы на счетах «Транс-Ойла» были недостаточными. «Из Газпромбанка пришло всего 8 млн руб., похожая ситуация и с Раунд Банком», – уточнил Морозов. Представители банков не ответили на запрос РБК. Представителя УК «Транс-Ойл» удивила новость о подаче к компании заявления о банкротстве.
 
«Мы не отказываемся платить за полученное топливо, деньги поступят, как только «Солид» пришлет нам бумаги, соответствующие действительности. Дело не в финансовых проблемах – их у нас нет», – заявила РБК генеральный директор УК «Транс-Ойл» Анна Павликовская. «Деньги за это топливо лежали в клиринговой компании РДК еще в апреле прошлого года, таким образом, сделки по приобретению авиакеросина были обеспечены», – сказала глава компании. Но для этого от «Солид» требовалось правильно оформить документы, добавила она. Реклама Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя Отчетность «Аэрофлота» Спорная поставка топлива «Солидом» была разбита на три сделки. По одной поставке, по версии УК «Транс-Ойл», был зафиксирован недогруз более чем на 10%. По двум другим – небольшой перегруз. Но в документах, которые прислал поставщик для оплаты, вагоны с топливом были перетасованы по сделкам так, что это не соответствовало действительности, пояснила Павликовская. «Транс-Ойл» намерена платить только по документам, которые соответствуют фактическим поставкам, подчеркнула глава компании. «Из-за несоответствия входящих и исходящих документов, которые я уже направила в «Аэрофлот» (выступает конечным покупателем топлива) могут возникнуть проблемы», – сказала Павликовская.
 
«Мы попросили их переделать, но ничего не получили. А получили иск. Сейчас пришел исполнительный лист, по которому мы уже платим», – пояснила она. Банкротство компании возможно по заявлению одного кредитора. «По закону, если есть невыплата более чем на 300 тыс. руб., компания вправе подать заявление о признании должника банкротом», – говорит партнер адвокатского бюро «Бартолиус» Юлий Тай. После апелляционной инстанции признание банкротом компании формально возможно, так как на этом этапе судебное решение уже вступает в силу. «Оно создает судебное требование, которое, с одной стороны, может быть обжаловано ответчиком по делу, с другой – дает право на заявление о призвании ответчика банкротом», – объяснил юрист.
 
«Помешать банкротству в этом случае может решение кассационного суда, отменяющее предыдущее решение, а также погашение долга ответчиком, если к тому моменту не будут поданы заявления других кредиторов», – заключил Тай. До конца прошлого года УК «Транс-Ойл» являлся брокером «Газпром газэнергосеть», который теперь сам торгует на бирже. Так, в июне 2014 года УК «Транс-Ойл» занимал первое место в рейтинге брокеров на СПбМТСБ, а в январе 2015 года компания опустилась в этом списке на пятую строчку.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAwDf
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/lyubertsi/, отзывы.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/sgruzchikami/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer