Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Заявление вылетело из суда


6 марта 2015 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


Арбитражный суд Хабаровского края не стал рассматривать заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о банкротстве предприятия в связи с нарушением процедуры подачи документов. Завод управляется ОАО «Вертолеты России» и входит в перечень стратегически важных предприятий. Финансовые претензии к нему имеют Минобороны, ОАО «Авиаремонт» и поставщики энергии. Общий объем долгов не называется. При этом в 2013 году убытки предприятия составили 11,71 млн рублей.

Арбитражный суд Хабаровского края оставил без рассмотрения заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о признании предприятия несостоятельным (банкротом). Как следует из определения суда, предприятие включено в сводный реестр организаций ОПК и является соисполнителем гособоронзаказа, а также «занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей».
 
Исходя из этого, суд посчитал, что заявление «12 АРЗ» должно быть подано и рассматриваться по правилам главы ФЗ «Банкротство стратегических предприятий и организаций». Также к заявлению не было приложено решение совета директоров либо собственников имущества должника. Кроме того, ОАО «12 АРЗ» является дочерним предприятием ОАО «Вертолеты России». Гендиректор «12 АРЗ» Александр Шпаков подал заявление о признании завода банкротом на основании доверенности, выданной управляющим ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Но эта доверенность не была оформлена должным образом.
 
• ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» специализируется на ремонте и модернизации вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24 всех модификаций, вертолетных двигателей ТВ3-117, ВСУ Аи-9 (Аи-9В) и их агрегатов, ремонтирует агрегаты других летательных аппаратов, таких как Ту-22М3, Ту-95, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-38, Ан-12, Як-40, Ми-2. Акционерами ОАО являются АО «Авиаремонт» (доля участия в уставном капитале составляет 99,99988966 %) и Российская Федерация в лице Минобороны (доля участия 0,000110338%), конечный бенефициар предприятия — РФ. По данным финансовой отчетности за 2013 год, предприятие получило убыток в размере 11,71 млн руб.
 
В судебном заседании общая сумма долгов АРЗ не называлась. Как следует из материалов арбитражных дел, завод имеет подтвержденные в суде долги перед ОАО «Авиаремонт» в размере 82,383 млн руб. в качестве неустойки по контракту по ремонту вертолетов. Также завод должен 22,243 млн руб. по иску Минобороны за «ненадлежащий ремонт вертолета МИ-24П». Положительное решение Арбитражного суда Хабаровского края по этому иску будет оспорено в Шестом апелляционном суде 12 марта. Кроме того, к заводу имеют претензии на суммы до 100 тыс. руб. энергетики, «Дальневосточная генерирующая компания», «Дальневосточная энергетическая компания» и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД по Хабаровскому краю».
 
При этом завод за отчетный период не заключал крупных сделок, а также сделок, «в совершении которых имеется заинтересованность». Еще в начале 2014 года предприятие обращалось к управляющей компании «Вертолеты России» «для стабилизации производственной деятельности и восстановления платежеспособности» с просьбой предоставить возможность реализации и сдачи в аренду не используемых в производстве зданий, земли, основных средств. 25 марта состоится очередное собрание акционеров. Отметим, что в дело о банкротстве АРЗ по иску самого предприятия еще на начальном этапе в качестве истца включилось ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“». Несмотря на то, что исковое заявление «12 АРЗ» суд рассматривать не стал, процесс по заявлению «Прогресса» состоится 30 марта.


комментарии (1):

rad123      13/03/2015 [01:24:11]#1
Ситуацию на АРЗ 12 характеризует тот факт, что последнии 10-ть лет гражданские авиапредприятия Дальнего Востока отпрпвляют в ремонт вертолеты Ми-8 в Санкт-Петербург, Омск и т.д. Дешевле, качественнее и быстрее.













Материалы рубрики

Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд



Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkpxd
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer