Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Заявление вылетело из суда


6 марта 2015 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


Арбитражный суд Хабаровского края не стал рассматривать заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о банкротстве предприятия в связи с нарушением процедуры подачи документов. Завод управляется ОАО «Вертолеты России» и входит в перечень стратегически важных предприятий. Финансовые претензии к нему имеют Минобороны, ОАО «Авиаремонт» и поставщики энергии. Общий объем долгов не называется. При этом в 2013 году убытки предприятия составили 11,71 млн рублей.

Арбитражный суд Хабаровского края оставил без рассмотрения заявление ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» о признании предприятия несостоятельным (банкротом). Как следует из определения суда, предприятие включено в сводный реестр организаций ОПК и является соисполнителем гособоронзаказа, а также «занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей».
 
Исходя из этого, суд посчитал, что заявление «12 АРЗ» должно быть подано и рассматриваться по правилам главы ФЗ «Банкротство стратегических предприятий и организаций». Также к заявлению не было приложено решение совета директоров либо собственников имущества должника. Кроме того, ОАО «12 АРЗ» является дочерним предприятием ОАО «Вертолеты России». Гендиректор «12 АРЗ» Александр Шпаков подал заявление о признании завода банкротом на основании доверенности, выданной управляющим ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Но эта доверенность не была оформлена должным образом.
 
• ОАО «12 Авиационный ремонтный завод» специализируется на ремонте и модернизации вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24 всех модификаций, вертолетных двигателей ТВ3-117, ВСУ Аи-9 (Аи-9В) и их агрегатов, ремонтирует агрегаты других летательных аппаратов, таких как Ту-22М3, Ту-95, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-38, Ан-12, Як-40, Ми-2. Акционерами ОАО являются АО «Авиаремонт» (доля участия в уставном капитале составляет 99,99988966 %) и Российская Федерация в лице Минобороны (доля участия 0,000110338%), конечный бенефициар предприятия — РФ. По данным финансовой отчетности за 2013 год, предприятие получило убыток в размере 11,71 млн руб.
 
В судебном заседании общая сумма долгов АРЗ не называлась. Как следует из материалов арбитражных дел, завод имеет подтвержденные в суде долги перед ОАО «Авиаремонт» в размере 82,383 млн руб. в качестве неустойки по контракту по ремонту вертолетов. Также завод должен 22,243 млн руб. по иску Минобороны за «ненадлежащий ремонт вертолета МИ-24П». Положительное решение Арбитражного суда Хабаровского края по этому иску будет оспорено в Шестом апелляционном суде 12 марта. Кроме того, к заводу имеют претензии на суммы до 100 тыс. руб. энергетики, «Дальневосточная генерирующая компания», «Дальневосточная энергетическая компания» и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД по Хабаровскому краю».
 
При этом завод за отчетный период не заключал крупных сделок, а также сделок, «в совершении которых имеется заинтересованность». Еще в начале 2014 года предприятие обращалось к управляющей компании «Вертолеты России» «для стабилизации производственной деятельности и восстановления платежеспособности» с просьбой предоставить возможность реализации и сдачи в аренду не используемых в производстве зданий, земли, основных средств. 25 марта состоится очередное собрание акционеров. Отметим, что в дело о банкротстве АРЗ по иску самого предприятия еще на начальном этапе в качестве истца включилось ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“». Несмотря на то, что исковое заявление «12 АРЗ» суд рассматривать не стал, процесс по заявлению «Прогресса» состоится 30 марта.


комментарии (1):

rad123      13/03/2015 [01:24:11]#1
Ситуацию на АРЗ 12 характеризует тот факт, что последнии 10-ть лет гражданские авиапредприятия Дальнего Востока отпрпвляют в ремонт вертолеты Ми-8 в Санкт-Петербург, Омск и т.д. Дешевле, качественнее и быстрее.













Материалы рубрики

Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkpxd
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer