Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вряд ли лайнеры Bombardier можно быстро заменить качественным продуктом"


10 апреля 2015 года Георгий Устинов, КоммерсантЪ FM


Самолеты Bombardier не пополнят российский парк воздушных судов. "Ильюшин Финанс" рассматривает расторжение контракта с канадским производителем из-за переноса сроков поставки лайнеров. Найти замену продукции Bombardier будет сложно, отмечают собеседники "Коммерсантъ FM".

"Ильюшин Финанс" может отказаться от самолетов канадской компании Bombardier. Об этом "Коммерсантъ FM" сообщил генеральный директор российской лизинговой компании Александр Рубцов. Контракт на поставку 32 самолетов CSeries от Bombardier подписан в 2013 году, через год число судов увеличили до 39. Сумма сделки превышает $3 млрд.
 
В "Ильюшин Финанс" отмечают, что производитель несколько раз сдвигал сроки сертификации и поставки лайнеров. Пока дата первой передачи заказчику — 2017 год. Формат дальнейшего сотрудничества, вероятно, изменится, заявил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.
 
"Мы предупредили Bombardier о том, что будем изучать все возможные варианты, которые у нас есть, когда, наконец, будет завершена сертификация и начата поставка серийных самолетов. Возможные варианты — переносы сроков поставок самолетов, перевод его из твердого контракта в опцион, аннулирование сделки, выход из нее. Вариантов много. Они выслушали нашу позицию, мы выслушали их позицию. Все пошли думать", — рассказал Рубцов "Коммерсантъ FM".
 
Российская компания стала крупнейшим заказчиком воздушных судов CSeries у Bombardier. Однако сейчас завершить сделку сложнее, так как финансирование должен был вести Канадский банк развития. После введения антироссийских санкций кредитная организация приостановила сотрудничество. Канадская сторона сейчас более заинтересована в этих контрактах, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"И финансовые институты, и производитель очень заинтересованы во взаимоотношениях с Россией. Но политическое лобби фактически заблокировало многие совместные российско-канадские проекты. Пострадала от этого, в первую очередь, именно канадская сторона, канадские компании. Хотя в личных беседах очень хотели бы продолжать это сотрудничество, но они не могут превозмочь эту политическую составляющую", — отметил Гусаров.
 
"Ильюшин Финанс" планировал закупить самолеты, которые рассчитаны на перевозку 150 и 300 пассажиров. Это новейшие разработки Bombardier, которые до сих пор проходят испытания. Найти аналогичные суда высокого качества сейчас будет сложно, уверен директор Научного центра экономического мониторинга Института гражданской авиации Александр Фридлянд.
 
"Bombardier — это очень высококачественный продукт. В таком классе есть бразильские модели Embraer. Вопрос в том, каковы будут условия, какова стоимость. За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года. Я не могу сказать, что можно быстро заменить качественным продуктом. Быстро вряд ли", — пояснил Фридланд "Коммерсантъ FM".
 
"Ильюшин финанс" входит в топ-50 крупнейших лизинговых компаний мира. Парк поставленных самолетов составляет 53 воздушных судна, а портфель заказов — в три раза больше. Стоимость активов "Ильюшин финанс" превышает $1 млрд.


комментарии (2):

Читатель 1      11/04/2015 [19:03:51]#1
"За ними выстраиваются в очередь. Если вы надумали сегодня, то не значит, что вам завтра поставят. Вас запишут в очередь, будете делать некие предварительные платежи для поддержания своей очереди, будете ждать два, три, а, может быть и больше, года"
Что то как то верится с трудом в эти слова

Виктор_Трф      14/04/2015 [11:53:24]#2
Зачем строить самолеты -купим их
Зачем строить автомобили - купим их
Зачем делать электронику - купим её

........

Это и есть разрушение России, как технологической державы

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [22:13:19]#3
2 Виктор_Трф

Ну так производите самолеты, автомобили, электронику не хуже западной и мы её купим. Или мы должны покупать любое гуано, но произведенное в России?













Материалы рубрики

Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник



Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBprHL
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/gravel/, смотрите ссылку.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/housing/jkh/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer