Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Бортпроводницы "Аэрофлота" — одни из самых красивых в мире"


17 апреля 2015 года Светлана Белова, КоммерсантЪ FM


Российские стюардессы вошли в рейтинг самых красивых в мире. Речь идет о сотрудниках "Аэрофлота". Персонал этой авиакомпании занял третью строчку в списке наиболее привлекательных бортпроводников. Рейтинг составил специализированный интернет-портал BS Aeronautics. Авторы исследования пояснили, что симпатию пассажиров "Аэрофлоту" принесла непривычно яркая форма бортпроводников. Подробности — у Светланы Беловой.

Составители рейтинга честно признались — оценивали претендентов на звание самых красивых, исходят из субъективных представлений о прекрасном. Учитывали физическую привлекательность и умение обслуживать пассажиров с особой элегантностью. Так, победителями списка стали стюардессы Air France. У них модельная внешность и форма от дизайнерского дома Christian Lacroix. На втором месте — персонал Сингапурских авиалиний. Этого перевозчика можно встретить на верхних позициях многих рейтингов. Неизменно отмечается дружелюбие и улыбчивость персонала. Также на пассажиров всегда производит впечатление традиционная для Юго-Восточной Азии юбка-саронг как элемент официальной формы стюардесс. Путешественники действительно любят рассматривать бортпроводников, признался часто летающий Вадим Прасов.
 
"Лететь, как правило, больше часа, надо же чем-то заниматься. Я считаю, что "Аэрофлот" лучше, чем Air France и Сингапурские авиалинии, барышни достаточно симпатичные. А те люди, которые составляли рейтинг, просто безвкусные какие-то", — отметил Прасов.
 
Пассажирам "Аэрофлота" больше всего запоминается форма цвета "красный мандарин". С этой коллекцией авиакомпания уже брала первые места в конкурсе среди европейских авиакомпаний. А что касается лиц сотрудников, то никаких особо выдающихся данных для устройства в российскую авиакомпанию не требуется. Отбор самый простой, отметил бортпроводник компании "Трансаэро" Валерий.
 
"При отборе смотрят, в первую очередь, чтобы не было шрамов на видном месте, если на все лицо какое-нибудь родимое пятно, тогда тоже могут корректно отказать человеку при приеме на работу. Татуировки на видных местах тоже не нужны", — рассказал "Коммерсантъ FM" Валерий.
 
Кроме внешности, для карьеры бортпроводника требуется еще коммуникабельность и, конечно, отточенные навыки сервисного обслуживания. Лучшие кадры, как правило, попадают в бизнес-авиацию, на частные самолеты. Там стюардесс подбирают под индивидуальные предпочтения владельца. Часто в заявке на подбор персонала указывают цвет глаз и волос, размер бюста и знание экзотических языков. Бортпроводник частного борта должен знать вкусы хозяина, привычки его друзей и, как любая хорошая хозяйка дома, уметь вкусно накормить гостей, пояснила гендиректор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко.
 
"Бортпроводницы знают, что, допустим, у хозяина борта сегодня будут гости с Востока, или летят гости из Израиля, тогда ей нужна определенная еда. Они обращаются в рестораны, и те очень быстро подвозят им на борт именно то, что они заказали. Это действительно определенный талант организаторских способностей — надо это все успеть сделать быстро. Часто они оказываются в другой стране и должны суметь организовать там какой-то необычный заказ. Их этому учат, они проходят курс сомелье, курсы специалистов по кулинарии, должны разбираться в национальной кухне и традициях, у них с этим очень строго", — сообщила Мирошниченко.
 
Кстати, одно из основных требований к внешности бортпроводников — стройность, имеет, скорее, не эстетические корни, а экономические. Несколько лет назад государственная авиакомпания Индии Air India сообщила, что пышных стюардесс на рейсы пускать не будут. Сначала менеджмент объяснял рекомендации похудеть тем, что заботится о здоровье своих сотрудников. Потом в компании признались: чем меньше груза на борту, тем ниже расход топлива. Была озвучена цифра: каждый лишний килограмм стоит перевозчику 5 центов.


комментарии (4):

TU-154      18/04/2015 [02:31:18]#1
Что толку с их красоты?! Мозгов почти нет, опыта должного зачастую тоже.
Лично мне намного спокойней, когда помогают тетки лет 45-50, с опытом, со старой школы, нежели молокососки 20лет, коих сейчас навалом, случись что, ведь даже не сможет первую помощь оказать, зато понтов выше крыши и бригадирами умудряются уже через год становиться..колхозницы..Куда только службу сервиса катится!..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2015 [02:04:42]#2
2 TU-154

Это у Вас возрастное. Примите мои соболезнования.

sabsan23      20/04/2015 [09:50:16]#3
примите соболезнования


+1)))

alex25alov      21/04/2015 [11:16:23]#4
А кто-нибудь выяснял что это за контора "BS Aeronautics" или заходил на ее сайт? По-моему какая то лажа что на ее сайте http://www.bsaeronautics.com/, что на https://plus.google.com/+BSAer ...













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBehRP
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer