Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Закончилась история шантажа и вымогательства"


2 апреля 2015 года Владимир Расулов, КоммерсантЪ FM


Решение о признании руководителей "Шереметьевского профсоюза летного состава" виновными в среду вынес Мещанский суд Москвы. По версии следствия, исполнительный директор профсоюза Алексей Шляпников, вице-президент организации Валерий Пимошенко, а также бывший командир экипажа Сергей Кнышов вымогали деньги у летного директора "Аэрофлота". В обмен они обещали решить вопрос о перерасчете зарплат пилотов и прекратить акции протеста. Подробности — у Владимира Расулова.

Судья Елена Максимова оглашала приговор примерно три часа. За это время она успела еще раз сообщить всем собравшимся в зале суть уголовного дела. Госпожа Максимова напомнила, что его завели в октябре 2013 года после того, как летный директор компании "Аэрофлот" Игорь Чалик сообщил в ФСБ о вымогательстве.
 
Незадолго до этого "Шереметьевский профсоюз летного состава" через суд обязал авиаперевозчика выплатить сотрудникам около 1 млрд руб. за работу в ночное время, а также в особо вредных и опасных условиях. По версии следствия, профсоюзные активисты Алексей Шляпников, Валерий Пимошенко и Сергей Кнышов предложили Чалику снизить эту сумму, за что попросили 100 млн руб. В итоге Пимошенко и Шляпникова задержали, когда они забирали первые 10 млн из банковской ячейки. Позднее был задержан и Сергей Кнышов. Суд признал всех троих виновными в покушении на мошенничество. Несмотря на положительные характеристики всех фигурантов дела, которые находились под домашним арестом, судья Елена Максимова решила заключить их под стражу прямо в зале суда.
 
Следователи и прокуроры приговор оценивать не стали. "Аэрофлот" же остался доволен таким решением, заявила заместитель директора департамента общественных связей авиаперевозчика Татьяна Дудкевич.
 
"Руководители "Шереметьевского профсоюза летного состава" обещали некий компрометирующий компанию материал и трудовые беспорядки, если работодатели не пойдут на их условия. "Аэрофлот" считает приговор законным, справедливым и обоснованным. Закончилась история шантажа и вымогательства", — рассказала Дудкевич.
 
Адвокат Валерия Пимошенко Кирилл Мухин из-за другого процесса на приговор приехать не смог. Защитник Сергея Кнышова Владимир Чеботарев после заседания заявил, что будет обжаловать решение Мещанского суда. По его словам, обвинение предоставило недопустимые доказательства. С этим согласился и адвокат Алексея Шляпникова Михаил Макаров. Аудиозапись переговоров осужденных и летного директора "Аэрофлота" Игоря Чалика была сфальсифицирована, и на ее основании нельзя было выносить такой приговор, отметил господин Макаров.
 
"Данное дело — не что иное, как провокация руководства "Аэрофлота", которое стремилось расправиться с неугодными активистами профсоюза. Оглашены совершенно драконовские сроки, при том обстоятельстве, что реальный ущерб руководству компании "Аэрофлот" не причинен", — подчеркнул Макаров.
 
Родственники Алексея Шляпникова, Валерия Пимошенко и Сергея Кнышова заранее принесли в Мещанский суд большие сумки с вещами. Попрощаться с фигурантами дела они успели до того, как судья огласила окончательное решение. Суд приговорил членов "Шереметьевского профсоюза летного состава" к тюремным срокам от пяти с половиной до шести с половиной лет. Это соответствует требованиям прокурора. Фигуранты дела в течение всего процесса отвергали обвинения, настаивая на своей невиновности.


комментарии (2):

ICE      03/04/2015 [03:26:24]#1
Судилище!
В этом весь "савельевский" Аэрофлот.

Nikolaevich      03/04/2015 [09:15:10]#2
Чтобы обвинить честного человека Сергея Кнышова в вымогательстве чужих денег - это надо быть судьей Еленой Максимовой!!!













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer