Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бизнес-авиация надеется на рост


27 апреля 2015 года Лолита Белова, РБК Новосибирск


Временный отказ пассажиров от услуг деловой авиации не скажется на перспективах развития сектора, считают представители бизнеса.

Нестабильность в экономике привела к сокращению количества рейсов в сегменте деловой авиации. По оценкам участников рынка, падение, начиная с осени 2014 года по весну 2015, составило порядка 30%. Это снижение эксперты называют временным явлением, которое не повлияет на общую перспективу развития бизнес-авиации в регионе.
 
"В России есть достаточное количество состоятельных людей, которым нужны такие услуги", - считает ведущий эксперт исследовательского холдинга "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.
 
Позитивными факторами, влияющими на развитие частной авиации, по мнению Дмитрия Баранова, также является либерализация всей авиаотрасли, которая облегчает владение воздушными судами для частных лиц и меняет с разрешительного на заявительный порядок полётов.
 
«Как благоприятные, так и неблагоприятные факторы в отрасли в той или иной степени способствуют повышению интереса к бизнес-авиации, - уверен генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. - Если в первом случае этому способствует экономическое благосостояние, то во втором - снижение предложений на регулярных авиалиниях. "Значимыми факторами, влияющими на отрасль, являются санкции в отношении России, а также переориентация бизнесменов на азиатские рынки», - рассказал РБК.Новосибирск генеральный директор компании «Восточный экспресс» Алексей Медведев. В управлении компании находится 11 самолетов, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге и Астане.
 
Медведев утверждает, что пока трафик по представительскому классу в Европу существенно падает (от 7 до 20% в зависимости от направлений), происходит рост активности по Азиатскому направлению. В среднем рост составляет 10-15%.
 
«В период кризиса в 2009 году рынок деловой авиации показал рост как объемов (в частности, российский рынок деловой авиации показал прирост в 147 % в сравнении с 2008 годом), так и игроков на этом рынке. Нынешняя экономическая ситуация также привела к спаду трафика - он начал снижаться даже раньше, чем грянул кризис. Однако уже сейчас мы ощущаем повышение активности, идет рост спроса на летний период», - комментирует Алексей Медведев.
 
«Спрос на услуги бизнес-авиации растет пропорционально развитию этого сегмента бизнеса в Новосибирске. Когда мы только приступали к работе, в нашем авиапарке в 2011 году было всего 2 вертолета, в настоящий момент у нас их пять», - отметила гендиректор компании «РосИнсталАвиа» Елена Ведерникова.
 
«Рост спроса на услуги бизнес-авиации мы стали наблюдать с марта, надеемся, что и лето будет столь же активным сезоном, - рассказал РБК.Новосибирск эксперт в сфере бизнес-авиации Дмитрий Петроченко. - Пока компании в минусе, трафик просел на 16-20%. По количеству летно-посадочных операций спад фиксируется в том же диапазоне. Тем не менее, такое положение дел даёт надежду на успешное развитие бизнес-авиации в в дальнейшем».
 
По мнению эксперта, в дальнейшем будет продолжена работа по облегчению доступа в небо частным воздушным судам, продолжит развитие сегмент сервиса и технического обслуживания, начнется подготовка кадров, увеличится число авиатехники российского производства, будут развиваться различные формы владения воздушными судами.
 
«В среднесрочной перспективе в России бизнес-авиация способна внести свой вклад в ВВП страны и существенно увеличить показатели своей деятельности», - добавил Дмитрий Баранов.
 
«В аэропорту Толмачёво есть постоянные представительства операторов, оказывающих услуги бизнес-авиации - ОАО «ЦПДУ ГА «Аэротранс», ОАО «ЦУГА «РусАэро» и ЗАО «СТРИМЛАЙН ОПС», - сообщила РБК.Новосибирск пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.
 
Участники рынка отмечают, что помимо представительств крупных игроков, в Сибири достаточно много небольших компаний - продавцов, предлагающих полеты по классу «первый» и выше. В России, по словам Дмитрий Петроченко, действует порядка 14 крупных компаний, предоставляющих услуги бизнес-авиации.
 
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.


комментарии (2):

A_T_C      29/04/2015 [20:41:10]#1
В среднем, полет из Новосибирска, например, в Москву на бизнес-джете стоит порядка 25 тыс евро, говорит Алексей Медведев.

Лучше полететь бизнес-классом Аэрофлота/S7/Трансаэро за 3 тыс. евро чем на старом бизнес-джете типа Hawker 700/800 (BAe 125-700/-800) за такую немереную сумму )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2015 [23:03:04]#2
А если летит 8-10 человек, то бизнес-джет уже сопоставим по цене со стоимостью бизнес-класса :)













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfmph
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, посмотреть.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer