Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Русские сезоны в Ле-Бурже закончены


15 июня 2015 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Во французском Ле-Бурже открывается крупнейший в мире аэрокосмический салон. Ведущие мировые авиаконцерны должны показать как уже известные широкой публике модели самолетов B787 Dreamliner, А350 XWB, так и экспериментальные воздушные суда. Присутствие российской делегации будет минимальным. На статической экспозиции будет представлен Sukhoi SuperJet100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet, а военная продукция будет демонстироваться только в виде макетов.

В понедельник в Ле-Бурже под Парижем начинает работу 51-й аэрокосмический салон, который продлится всю неделю. По прогнозам организаторов, в мероприятии примут участие 2260 компаний из 47 стран, что на 5% больше, чем в 2013 году, а общее число посетителей может превысить 320 тыс. человек. Традиционно из всех представленных экспонатов 70% составит гражданская авиатехника, 30% — военная. На статической экспозиции будут представлены порядка 100 самолетов, в демонстрационных полетах ежедневно будут принимать участие более 40 летательных аппаратов.
 
Ожидается, что общая сумма контрактов, подписанных на авиасалоне, превысит рекорд 2013 года: тогда авиастроители собрали заказы на $150 млрд. В гражданской авиаотрасли наибольший портфель собрал европейский Airbus, получивший заказы общей стоимостью $68,7 млрд на 466 самолетов, против 442 заказов на $66,4 млрд у американской Boeing.
 
На фоне напряженной политической ситуации и санкций российское участие в выставке будет скромнее, чем в 2013 году. Тогда на авиасалоне работали 46 российских компаний, в этом году их число сократилось до 37. На статической экспозиции будет показан самолет Sukhoi SuperJet100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Корпорация «Иркут» в составе экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) представит новый вариант пилотажного тренажера для летных экипажей пассажирских самолётов семейства МС-21. Военная продукция «Рособоронэкспорта», МиГ, ОАО «Сухой», «Ила» и «Вертолетов России» будет продемонстрирована только в виде моделей, макетов и рекламных материалов. Источники "Ъ" в авиаотрасли отмечают, что в этом году проведение парижского авиасалона совмещено с Международным военно-техническим форумом «Армия-2015» в подмосковной Кубинке. Поэтому присутствие в Ле Бурже руководителей компаний российского авиапрома ограничится одним днем.
 
Как ожидается, основная часть заказов на гражданские самолеты поступит от азиатских авиакомпаний. Опрошенные "Ъ" российские перевозчики не планируют заключать контракты на покупку самолетов (пассажирские авиаперевозки в России снижаются с начала года, ряд авиакомпаний останавливают закупки или отказываются от уже заказанных воздушных судов). Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) планирует урегулировать финансовые разногласия с канадской Bombardier, связанных с заказом 39 самолетов Bombardier CSeries. ИФК также продолжит работу c заказчиками по продвижению самолетов SSJ100 и МС-21.
 
В программе Ле Бурже заявлены полеты широкофюзеляжного А350 XWB, первой новинки Airbus после самого большого в мире двухпалубного A380, выпущенного в 2005 году, и турбовинтового военно-транспортного самолета А400М нового поколения. Конкурент Airbus — американский Boeing представит несколько гражданских моделей, а также военные самолеты. Широкофюзеляжный 787-9 Dreamliner авиакомпании Vietnam Airlines выполнит демонстрационный полет, состоится презентация модели увеличенной дальности полета 777-300ER авиакомпании China Airlines.
 
Одной из наиболее ожидаемых новинок салона станет экспериментальный двухместный самолет Airbus E-Fan, работающий от аккумуляторных батарей. В Ле Бурже также состоится первый зарубежный полет последней версии украинского транспортного самолета Ан-178. Кроме того, ожидается выступление истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 и демонстрация пакистанского истребителя JF-17 Thunder. Канадская Bombardier продемонстрирует конкурента A320 — оба варианта узкофюзеляжных самолетов CSeries: тестовую версию CS300 и испытательный прототип CS100.


комментарии (1):

Сашочек      17/06/2015 [18:05:20]#1
Русские сезоны в Ле-Бурже закончены! Ничего нового и неожиданного!

Нас к этому целенаправленно вело правительство своей идеологией "интеграции" в мировое авиастроение, подкидываемой ему "эффективными менеджерами", но абсолютными круглыми нулями в самом авиастроении, и вообще в технологии управления высокотехнологическими отраслями.

Участники форума их всех знают. Назовите хотя бы одного из них, которому бы вы доверили простейшее дело, скажем, вскопать огород, построить простейший туалет на задворках или даже просто прибить гвоздь в доску?

А вот управлять одной из самых сложных высокотехнологичных отраслей, строящей самолеты - аппараты тяжелее воздуха, которые согласно закону притяжения не должны летать, - они берутся.

И не стесняются встречаться на выставке с зарубежными специалистами, которые так далеко продвинулись вперед, что их даже наши, настоящие специалисты, видят по почти остывающим следам.

Никакого пафоса! Все именно так и есть! И будет, пока в авиастроением будут руководить "менеджеры", назначаемые "менеджерами" наверху.













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer