Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Ишим разбираться в деле об угнанном самолете едет глава ДОСААФ России


23 июня 2015 года РБК Тюмень


Разбираться в запутанной ситуации с угоном самолета с ишимского аэродрома будет лично председатель общероссийского ДОСААФ генерал-полковник Александр Колмаков. Он прилетит в Тюменскую область сегодня вечером.
 
Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе ДОСААФ России, ситуация складывается таким образом, что требует присутствия председателя организации. «Сейчас в ишимском ДОСААФ работает московская комиссия во главе с заместителем председателя ДОСААФ России, директором департамента авиации Виктором Бычковым. Члены комиссии опрашивают работников клуба, проверяют все возможные варианты дела. Насколько все озвученное ранее соответствует действительности. К концу дня появятся первые результаты проверки», - уточнили в пресс-службе.
 
Напомним, по факту угона самолета с ишимского аэродрома возбудили уголовное дело. По данным пресс-службы Уральского следственного управления на транспорте, 21 июня около трех часов ночи «неустановленное следствием лицо, находясь на территории охраняемого аэродрома Ишимского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России, неправомерно завладело воздушным судном ЯК-52, принадлежащим Ишимскому авиационно-спортивному клубу ДОСААФ России и, совершив его угон, скрылось в неизвестном направлении. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего», - говорится в сообщении ведомства.
 
Однако СМИ стали известны имена угонщиков – это некие Илья Кудряшов и Рамас Шермардини. Предполагается, что они прилетели в Ишим на своем самолете «Gardan GY-80-160», чтобы купить еще одно воздушное судно - «Як-52». Но, судя по всему, стороны не сошлись в цене и расстались.
 
После этого Кудряшов и Шермардини приехали на аэродром, сообщили сторожу, что сделка состоялась, и они готовы улететь. «Никаких документов, подтверждающих покупку, у них не запросили. Один сел в Gardan GY-80-160, второй — в Як-52. Топлива в последнем оказалось недостаточно, поэтому борт совершил вынужденную посадку в Ялуторовске, где пилот пересел в собственный Gardan GY-80-160 и улетел с территории Тюменской области», - сообщило ранее URA.Ru со ссылкой на собственный источник.
 
Накануне, 22 июня на брифинге заместитель председателя ДОСААФ РФ Александр Макеев отметил, что между покупателем Кудряшовым и продавцом — неким лицом из ДОСААФ Ишима был сговор. «Во-первых, на пустое место Кудряшов бы не прилетел, явно была предварительная договоренность. Во-вторых, кто-то провел предполетную подготовку Як-52», - цитирует Макеева LifeNews.
 
По мнению проверяющих, Илья Кудряшов еще зимой узнал, что в ишимском аэроклубе некто готов продать самолет Як-52, причем за бесценок. «Исправный Як-52 не может стоить 25 тысяч долларов. «За 25 тысяч он может просто стоять на травке, но не более того. Тысяч за 50 он может еще и ездить. А летающий самолет стоит 100–150 тысяч долларов», - уточнил Макеев.
 
О том, что между Кудряшовым и клубом в Ишиме были какие-то договоренности подтверждает и запись в группе «Horizon GY-80» в сети «ВКонтакте», организатором которой является сам Кудряшов. В частности, в посте от 9 февраля говорится: «Администрация клуба с радостью сообщает, что заключено предварительное соглашение на покупку Як-52 в славном городе Ишим. Так что к сезону он будет у нас в Вихрево (аэродром в Сергиевом Посаде – прим. РБК Тюмень). Готовьте свой вестибюлярный аппарат. Вращения будут быстрыми».
 
Вчера ночью на страничке Кудряшова в «ВКонтакте» появилось сообщение от его близкого друга Николая Воропаева. В сообщение говорится: «Илья не задержан, добровольно отправился в транспортную прокуратуру и сейчас дает там показания. Подтвердилась версия, которую все мы предполагали изначально - это была попытка «кидалова» со стороны продавца самолета (частное лицо) и возможно местного клуба, с которым он связан. Деньги за самолет были переведены, а забрать его не давали. Как сказал Илья, «мы поняли, что дело идет к тому, что хотят отжать оба самолета - и купленный, и тот, на котором мы прилетели». После этого они улетели на рассвете. Дальнейшая история известна - аварийная посадка в Ялуторовске, и вылет в Москву для дальнейших разбирательств (сели во Владимирской области, сейчас оба в Москве)».
 
Добавим, что делом занимается и военная прокуратура Тюменского гарнизона. Правда, получить комментарий от ведомства РБК Тюмень пока не удалось.
 
По информации российского ДОСААФ, самолет Як-52 заводской номер № 866501, номер двигателя КЯ 942033 выслужил установленные сроки службы. Воздушное судно зарегистрировано в территориальном управлении Росимущества как федеральная собственность и внесено в Государственный реестр государственных воздушных судов государственной авиации. По этой причине он не мог быть продан сторонним организациям. 


комментарии (1):

APS1965      25/06/2015 [13:51:36]#1
Руководство было в курсе, это факт! Садить однозночно руководство ( нецензурные выражения в адрес руководителей клуба), пилотов отпустить. Людей просто хотели кинуть, а ля 90 годы!













Материалы рубрики

Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд



Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj7ee
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/, смотреть тут.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer