Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Lufthansa и немцы разошлись в оценке моральных страданий


1 июля 2015 года Кирилл Сарханянц, КоммерсантЪ


Lufthansa AG сделала во вторник первое предложение по компенсации морального ущерба семьям погибших в катастрофе Airbus A320 граждан Германии. За страдания пассажиров, находящихся в самолете во время его падения, компания готова выплатить по ?25 тыс, а еще по ?10 тыс выделено на каждого ближайшего родственника погибшего. Однако адвокаты немецких семей жертв катастрофы сочли компенсацию слишком низкой, а потому неприемлемой.

Немецкая авиационная группа Lufthansa, в состав которой входит лоукостер Germanwings, готова компенсировать моральный ущерб семьям погибших в авиакатастрофе Airbus A320 на общую сумму около €7 млн. Об этом было объявлено в ходе телефонного брифинга во вторник. Официальные представители Lufthansa и Germanwings заявили, что предложение затрагивает только погибших граждан Германии, которых на момент катастрофы на борту самолета было 72 человека. Это объясняется тем, что согласно немецкому законодательству граждане страны не имеют права требовать от авиакомпаний компенсаций за моральный ущерб, претендуя только на покрытие материальных расходов. Их руководство Lufthansa постаралось компенсировать в первые же недели после падения лайнера в марте этого года — за каждого погибшего было выплачено по €50 тыс. Нынешнее же предложение является первой попыткой авиакомпании оценить моральный ущерб, нанесенный родственникам погибших.
 
За «причиненные пассажирам рейса из Барселоны в Дюссельдорф страдания, которые те пережили во время падения самолета», авиакомпания готова выплатить по €25 тыс. Еще €10 тыс. будет перечислено каждому ближайшему родственнику погибших — это родители, братья, сестры, дети, а также супруги или партнеры, с которыми жертвы находились на момент трагедии в отношениях. Всем остальным родственникам придется доказать, что утрата близкого человека принесла им страдания.
 
Выдвинутое предложение уже не устроило семьи погибших. Адвокаты, представляющие их интересы, заявили, что суммы компенсации слишком малы и должны быть значительно увеличены. «Компания сделала предложение, но мы считаем его не соответствующим ситуации. Суммы должны быть существенно больше… Вместо €10 тыс. должно быть шестизначное число»,— заявил адвокат 34 немецких семей погибших Эльмар Гимулла. В аналогичном ключе высказался и Кристоф Велленс, представляющий интересы 31 семьи из Германии, а также родственников погибших из других стран. Кроме того, он заявил, что готов оспаривать данное предложение в суде, в случае если Lufthansa откажется от переговоров.
 
Судебные тяжбы — это как раз то, чего немецкая авиакомпания пытается избежать. Ранее немецкий авиаперевозчик уже заявил, что выделил на компенсации около $300 млн. При этом около $200 млн оказалось зарезервировано под разного рода выплаты родственникам погибших. Эта сумма почти в десять раз превышает ту, что Lufthansa обязана выплатить семьям погибших в соответствии с положениями Монреальской конвенции, принятой в 1999 году. Такой запас в размере выплат говорит о том, что компания готова увеличить сумму компенсаций ради того, чтобы избежать судебных исков. Учитывая, что на борту находились не только граждане Германии, суммы присужденных индивидуальных выплат могут оказаться гораздо выше ныне предлагаемых компанией.
 
Ранее адвокат Эльмар Гимулла уже заявлял, что будет добиваться от авиакомпании компенсаций в размере €1 млн на каждого своего клиента. В противном случае его клиенты обратятся в американский суд.
 
Представители Lufthansa заявили, что нынешнее предложение не является окончательным, и суммы выплат родственникам погибших будут больше. Так, компания уже учредила отдельный фонд в размере €7,8 млн для оплаты образования детям, оставшимся без одного или обоих родителей в результате катастрофы. Предложения же по выплатам семьям из других стран будут сделаны в течение ближайших нескольких недель. Всего в списке погибших числятся граждане из 17 государств.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer