Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Центр-Юг" подставляет плечи


14 июля 2015 года Татьяна Дрогаева, Алена Тронина, КоммерсантЪ


Как стало известно „Ъ”, авиакомпания «Центр-Юг» (Белгород) планирует со следующей недели начать выполнение регулярных многоплечевых рейсов по городам Урала и Поволжья. Речь идет о восьми маршрутах, которые охватят около десятка городов, среди которых Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой, Казань. Рейсы будут выполняться на Ту-134. Эксперты отмечают, что подобная схема позволяет повысить среднюю коммерческую загрузку, однако увеличивает расходы перевозчика на обслуживание в аэропортах.

По сведениям „Ъ”, авиакомпания «Центр-Юг» планирует со следующий недели запустить ряд многоплечевых рейсов (с промежуточными посадками) по городам Урала и Поволжья. В частности, перевозчик планирует осуществлять перелеты по маршрутам Самара—Екатеринбург—Надым, Уфа—Екатеринбург—Новый Уренгой, Пермь—Екатеринбург—Сургут, Казань—Екатеринбург—Нижневартовск, Пермь—Уфа—Екатеринбург—Надым, Пермь—Уфа—Екатеринбург—Новый Уренгой, Пермь—Уфа—Екатеринбург—Салехард, Пермь—Уфа—Екатеринбург—Белоярский. Информацию об этом подтвердил гендиректор авиакомпании Алексей Хамнагадаев. «Сейчас идет процедура согласования слотов. Если все аэропорты подтвердят, что смогут дать нам нужное время, мы эти рейсы запустим. Средняя частота составит один-три рейса в неделю, в зависимости от направления»,— отметил он. Перелеты планируется осуществлять на самолетах Ту-134 (вместимостью от 45 до 76 кресел). «Решение о том, какой вместимости будут самолеты, мы примем, исходя из пассажиропотока. Конечно, из Екатеринбурга в Надым он может быть небольшим — 15–20 человек, но из Самары будет еще 10–15. И если пассажиров состыковать, то будет полный самолет»,— считает господин Хамнагадаев. В екатеринбургском аэропорту Кольцово получение заявок на слоты подтвердили.
 
«Центр-Юг» — чартерная авиакомпания, создана в 1991 году и базируется в Белгороде. Основным видом деятельности авиакомпании являются чартерные и VIP-перевозки пассажиров по России и странам СНГ, а также вахтовые перевозки. С 2013 года начала выполнять регулярные рейсы. По состоянию на январь 2014 года флот авиакомпании насчитывал 10 самолетов Ту-134 и три SSJ 200.
 
По словам главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, раньше многоплечевые рейсы были распространены в маршрутной сети авиакомпаний, и они повышали среднюю коммерческую загрузку. «Очевидный плюс такой схемы в том, что за счет выстраивания цепочки из нескольких городов увеличивается средняя загрузка рейсов, что позволяет эффективнее использовать самолет. Минус — при дополнительной посадке тратится больше топлива и денег на сервисное обслуживание, так как в каждом аэропорту есть сборы за посадку воздушного судна»,— объясняет эксперт. Однако он не исключает, что с целью увеличения пассажиропотока аэропорты могли предложить авиакомпании более выгодные условия. По словам господина Синицкого, одна посадка увеличивает время полета на 1–1,5 часа. В основном потенциальными пассажирами этих рейсов, по словам эксперта, могут быть специалисты, работающие вахтовым методом. Алексей Синицкий добавил, что региональные перевозки в большей степени сегодня поддерживаются за счет программы субсидирования.
 
На этой неделе региональные рейсы из Кольцово по госпрограмме запускает авиакомпания «Руслайн». Правительство Свердловской области софинансирует пять из них: в Воронеж, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новый Уренгой. По данным аэропорта, пассажиропоток в первом полугодии 2015 года составил 1,8 млн человек, что на 8,7% ниже, чем в прошлом году. В том числе на внутренних авиалиниях было обслужено 1,177 млн пассажиров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBojyg
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/st2706682/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer