Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На МАКСе ожидают более 400 тыс. посетителей


13 августа 2015 года Мария Амирджанян , Известия


Авиакосмический салон МАКС в этом году может посетить не менее 400 тыс. человек. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании «Авиасалон» (устроитель МАКС-2015) Владимир Советкин, он ожидает, что уровень интереса к авиасалону в этом году будет не меньше, чем в предыдущие годы. Ранее, говорит он, количество посетителей колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. человек. Более того, организаторы авиасалона ожидают, что мероприятие посетят туристы как минимум из 80 стран.

 — Можно с уверенностью говорить, что мы не ожидаем интереса к авиасалону меньше, чем он был в предыдущие годы. В целом ранее количество посетителей на МАКСе колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. Точные цифры назвать сложно, многое будет зависеть от погодных условий. В первые три дня, когда салон будет открыт только для специалистов, мы ожидаем примерно 70 тыс. человек, —говорит Владимир Советкин. — 
 
По его словам, санкции на зарубежных авиалюбителей никак не повлияли. 
 
— Туристы, которые приезжают просто посмотреть выставку, а не по каким-либо делам, связанными с бизнесом, заинтересованы прежде всего в зрелищности летной программы. На прошлом авиасалоне были посетители из 88 стран. В том числе и из таких экзотических, как Триндад и Тобаго, Эритрея, Лаос, Папуа — Новая Гвинея, — говорит Советкин.
 
Более того, по его словам, МАКС-2015 посетят порядка 10—15 тыс. студентов. Для которых специально в этом году впервые введен бесплатный день — 28 августа.
 
— В этот день будет большая профориентационная программа, как от участников салона, так и от организаторов,  — говорит Советкин. — Теперь у нас для студентов есть определенный бесплатный день посещения, 28 августа, они регистрируются на официальном сайте МАКС-2015. Только за первые два дня после открытия регистрации на салон зарегистрировалось около 2 тыс. студентов.
 
Что касается участников авиасалона, то, как заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в начале августа, заявлено 584 российских и 156 иностранных корпораций из 30 стран. Никто из крупных компаний не отказался от участия. Так, крупнейшие в мире авиапроизводители — Airbus и Boeing — примут участие в авиасалоне. К слову, Airbus впервые в России продемонстрирует свой новейший дальнемагистральный A350 XWB. Что примечательно, самолет с заводским номером MSN 001 — первый из пяти тестовых самолетов компании, который поднялся в воздух (в июне 2013 года). На МАКСе A350 XWB будет участвовать в летной программе в бизнес-дни, в остальное время самолет станет частью статической выставки.
 
На авиасалоне выступят девять пилотажных групп: «Русские Витязи» (полеты на СУ-27)  , «Стрижи» (МиГ-29), «Соколы России» (Су-30), «Беркуты» (Ми-28), «Крылья Тавриды» (Як-130; все — пилотажные группы ВВС России), «Русь» (полеты на L-39, ДОСААФ России). Также участие в МАКС-2015 примут частные пилотажные группы — «Первый полет» (Россия, полеты на Як-52, Як-54, Piper PA-23) и Baltic Bees (Латвия, L-39).
 
На статической площадке будет показано более 110 летательных аппаратов, как отечественных, так и иностранных. Полный список планирующихся экспозиций пока не раскрывается. Но некоторые производители уже понемногу начинаются приоткрывать завесы тайны. Так, например, на днях гендиректор корпорации МиГ Сергей Коротков сообщил, что компания представит на авиасалоне натурный образец самолета пятого поколения — проект 1.44 (разрабатывался в 1980–1990-е годы) — так и не дошедший до серийного производства.
 
Также на выставке будет продемонстрирован фюзеляж российского самолета МС-21 (это будет только прототип, сам самолет еще не готов — его первый полет состоится только в 2016 году) и в очередной раз показан пассажирский Sukhoi Super Jet -100 и многоцелевой истребитель Т-50. Объединенная двигателестроительная корпорация покажет ПД-14 (планируется, что он будет установлен на МС-21) и вертолетный ТВ7-117В.  Что касается военной техники, то на МАКС-2015 покажут зенитно-ракетный комплекс средней дальности БУК-М2Э и тренажер к нему.
 
Замминистра промышленности и торговли Андрей Богинской заявлял, что на МАКС-2015 будет заключено большое количество контрактов как на внутренние, так и на зарубежные рынки. Он отдельно отметил, что речь идет и о военной и о гражданской технике. Примерную сумму контрактов он не назвал. На днях также  стало известно, что Минобороны готовится подписать крупный контракт в рамках МАКС-2015. Как сообщалось, ведомство должно подписать контракт на 48 истребителей Су-35, сумма контракта — 100 млрд рублей. Это, видимо, пока лишь капля в море ожидаемых контрактов. Для сравнения — на МАКС-2013 было заключено контрактов на общую сумму в $21 млрд. 
 
Авиасалон МАКС-2015 пройдет в Жуковском на аэродроме Раменское с 25 по 30 августа. Для массового посещения салон будет открыт с 28 по 30 августа, 25–27 августа бизнес-дни. 
 
— Хорошей новостью является то, что в этом году впервые по инициативе Союза машиностроителей России студенты бесплатно приглашены посетить авиасалон МАКС. Возможно, это даже важнее контрактов, которые будут заключены на авиасалоне. Особое внимание будет привлекать истребитель Т-50, думаю, это будет одной из изюминок всего МАКСа. Интересной будет и деловая программа. В том числе на одном из них модератором будет Герман Греф, он расскажет об импортозамещении и развитии авиапромышленной отрасли, — рассказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. — Что касается контрактов, то наверняка существенный рывок смогут сделать «Гражданские самолеты Сухого», которым были выделены 100 млрд рублей господдержки. Это позволило снять с компании долговую нагрузку, которая занимала порядка 20% от стоимости самолетов. Тем не менее, думаю, что главными на авиасалоне станут не глобальные контракты на продажу гражданской авиатехники, а большое количество более мелких контактов с поставщиками второго, третьего и четвертых уровней. 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer