Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Иран озолотит Boeing и Airbus паритетно


3 августа 2015 года Николай Зубов, КоммерсантЪ


Исламская Республика Иран намерена всерьез заняться обновлением своего парка воздушных судов. В год будет закупаться от 80 до 90 самолетов у двух крупнейших производителей — Airbus и Boeing. Российские самолеты закупаться не будут.

Иран намерен всерьез заняться обновлением парка пассажирских самолетов, как только санкции против Исламской Республики будут сняты. Закупки самолетов будут производиться у двух крупнейших самолетостроительных компаний — The Boeing Company и Airbus SAS.
 
«Иран будет закупать в общей сложности 80–90 самолетов в год у двух авиационных гигантов в рамках первой фазы обновления парка пассажирских самолетов»,— цитирует иранское государственное информационное агентство ИРНА главу Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Ходакарами. В ближайшие пять лет, таким образом, страна приобретет 300 самолетов. По его словам, самолеты будут закупаться в равных количествах с использованием различных механизмов, таких как лизинг, государственные средства и займы за рубежом. Ранее эксперты в Иране и за его пределами говорили, что для нормального функционирования воздушного транспорта в стране с населением примерно 80 млн человек и территорией 1,6 млн кв. км потребуется примерно 400 самолетов.
 
Проблема старения и прихода в негодность иранского самолетного парка необыкновенно остра. Средний возраст самолетов в стране 23 года, что в два раза выше среднемирового. Однако, как отмечают эксперты, возраст самолета становится не столь уж серьезной проблемой при условии должного технического обслуживания. Скажем, возраст предыдущего самолета президента США к моменту прекращения эксплуатации составлял 27 лет, нынешнему находящемуся в эксплуатации уже 14 лет. В Иране же техническое обслуживание устаревающего парка серьезная и почти непреодолимая проблема. Режим международных санкций не позволяет иранскому правительству приобретать запасные части и проводить более или менее серьезное техобслуживание своих самолетов. В результате именно в Иране происходили самые страшные авиакатастрофы последнего времени. С начала века в стране в авиакатастрофах, включая крушения транспортных самолетов ВВС и Корпуса стражей исламской революции, погибли 1738 человек.
 
Ожидается, что санкции против Ирана будут сняты уже в конце года, после чего Иран и приступит к активным закупкам самолетов. Глава иранской Организации гражданской авиации ничего не сказал о планах закупок российских гражданских самолетов. Если раньше иранские авиакомпании активно использовали самолеты советского и российского производства, то в настоящее время только одна компания — Pouyam Cargo Air, специализирующаяся на грузовых перевозках, эксплуатирует шесть российских самолетов. Кроме того, несколько дней назад Организация гражданской авиации Ирана опровергла как беспочвенные слухи о том, что Иран намерен в будущем закупать российские самолеты.


комментарии (1):

crj-2      04/08/2015 [21:51:01]#1
Персы, - они и в ..... Везде они персы! Народец не постоянный! Плохо Россия их интересы отстаивает!!!













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer