Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Европу по новым правилам


30 сентября 2015 года Карина Романова, Елена Платонова, Газета.Ru


Лоукостер «Победа» может начать полеты за рубеж уже в конце года. Авиакомпания добилась внесения изменений в полетные правила, которые не позволяли ей начать международные полеты раньше 2017 года. Новые маршруты соединят Москву с семью городами Австрии, Германии, Италии, Словакии и Франции, в которых лоукостер смог получить серьезную скидку. С некоторыми аэропортами впервые появится прямое регулярное авиасообщение.

Бюджетная авиакомпания «Победа» уже в конце ноября может начать международные полеты по семи различным направлениям. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник в группе компаний «Аэрофлот», в которую входит лоукостер.
 
По словам источника, компания намерена открыть полеты из Москвы в семь городов пяти европейских стран: Зальцбург (Австрия), Дрезден и Кельн (Германия), Бергамо и Верону (Италия), Братиславу (Словакия), Шамбери (Франция). На одном из направлений, Москва — Дрезден, «Победа» будет конкурировать с материнской авиакомпанией — «Аэрофлотом».
 
Продажи билетов на новые рейсы перевозчик планирует начать уже в октябре. Стоимость билетов не уточняется, но в начале июля глава «Победы» Андрей Калмыков заявлял, что минимальная стоимость билетов на зарубежные рейсы будет начинаться от €49 за маршрут в одну сторону с учетом такс и сборов.
 
В настоящее время «Победа» может совершать полеты только по России из-за особенностей Федеральных авиационных правил (ФАП) — международные рейсы разрешаются для российских перевозчиков по истечении двух лет их работы внутри страны. Ранее лоукостер «Аэрофлота» уже несколько раз обращался в профильные ведомства с просьбой изменить данный пункт и до сих пор получал отказ.
 
Однако сейчас, как поясняет собеседник «Газеты.Ru» в группе компаний, авиакомпании пошли навстречу. Теперь, согласно ФАП, правило двух лет не будет применяться к перевозчикам, у которых есть материнская компания, имеющая допуск к полетам за рубеж.
 
Впрочем, межведомственная комиссия по выдаче допусков на выполнение международных полетов одобрила их выдачу по указанным направлениям с условием: сначала поправки должны быть одобрены всеми профильными ведомствами. «Поправки к Федеральным авиационным правилам уже приняты, но лоукостер сможет начать полеты после того, как их одобрит Минюст и другие профильные министерства», — пояснил «Газете.Ru» источник в компании. С этого момента, как ранее сообщал Минтранс, должно будет пройти еще около двух месяцев, после которых «Победа» сможет начать полеты.
 
Европейские города, в которые планирует летать «Победа», пока не очень популярны среди россиян. Например, в онлайн-гипермаркете путешествий DaTravel.com авиабилеты по этим направлениям приобретают менее чем в 1% случаев, рассказал «Газете.Ru» генеральный директор компании Владислав Шевцов. «Больший интерес у туристов все-таки представляют столичные аэропорты европейских стран, которых в данном списке, за исключением аэропорта Братиславы, нет», — пояснил он.
Тем не менее, поясняет он, появление новых маршрутов может серьезно повысить интерес к этим городам, а также составить конкуренцию российским местам отдыха, особенно в преддверии зимнего сезона. Верона, Зальцбург, Шамбери, Бергамо расположены вблизи популярных горнолыжных курортов Европы.
 
 «У покупателя появится выбор: полететь в Красную Поляну или, например, в Зальцбург или Шамбери, которые славятся своими трассами», — считает эксперт.
 
К тому же спрос будет подогрет тем, что часть городов не имели прямого авиасообщения с Москвой. В некоторые из аэропортов ранее из России летали не регулярные, а чартерные рейсы. Так, во французский Шамбери российские туроператоры организовывали чартеры для горнолыжных туров.
 
Пока перелеты бюджетными авиакомпаниями не очень привычны российским путешественникам, однако продажи лоукостеров растут, говорит генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. По данным билетного агентства, за летние месяцы доля продаж билетов на рейсы лоукост авиакомпаний выросла с 1 до 5%, при этом средний чек на такие полеты снизился на 23%, с 11,8 тыс. до 9,1 тыс. руб. «Уверен, что появление российского лоукостера на данных направлениях потенциально приведет к значительному росту их популярности», — убежден он. В свою очередь, этим может объясняться выбор полетных направлений.
 
Из-за того что аэропорты в этих городах не являются крупными хабами, некоторые из них, к примеру Братислава, ради увеличения пассажиропотока готовы предложить российскому лоукостеру серьезные скидки на аэропортовое обслуживание, сообщил «Газете.Ru» источник в авиаотрасли.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer