Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ЮТэйр" может дополнительно заработать на полетах на Украину $1-2 млн выручки в месяц


30 сентября 2015 года Наталья Карнова, Прайм


"ЮТэйр", планирует увеличить количество рейсов на Украину. Это стало возможным благодаря тому, что компания стала единственным крупным игроком в отрасли, который не попал под санкции, введенные властями страны.

В конце прошлой недели правительство Украины приняло решение запретить полеты над территорией страны большинству российских авиакомпаний. Под санкции попали в том числе "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь" и еще более 20 авиакомпаний. С 25 октября им частично или полностью запрещены полеты, перевозки и транзит на территории Украины. Аналогичные меры в ответ на этот шаг предприняла и российская сторона, закрыв небо для украинских авиаперевозчиков. 
 
Таким образом, "ЮТэйр" оказался фактически единственным крупным российским авиаперевозчиком, сохранившим право работать на этом маршруте. И теперь компания спешит воспользоваться появившимися возможностями. В течение двух недель она примет окончательное решение о повышении числа рейсов. Точное количество дополнительных вылетов компания пока не сообщает. 
 
Сейчас компания совершает три рейса на Украину в день – два в Киев и один во Львов, с 25 сентября в ее расписании стоит рейс Сургут-Киев по воскресеньям. На этих направлениях авиакомпания использует самолеты Boeing-737-500 и ATR-72-500. Таким образом, в среднем в месяц услугами авиакомпании по этому направлению пользуется около 500 человек в день. 
 
Для сравнения, по данным Росавиации, за первые семь месяцев года, на Украину и обратно российские авиакомпании перевезли около 600 тысяч человек, что примерно соответствует 2800-3000 человек в день. 
 
Хотя в нынешней ситуации у авиакомпании почти не будет конкурентов на этом маршруте, вряд ли она сможет полностью переключить на себя весь освободившийся трафик, считает аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. 
 
"Инвестировать в эту, на первый взгляд, перспективную возможность очень рискованно. Как только санкции будут сняты, на маршрут вернется конкуренция и авиакомпания рискует остаться с большим количеством недозагруженных самолетов. Кроме того, увеличение количества самолетов на маршруте потребует дополнительных согласований с украинскими авиационными регуляторами, что также займет время. Скорее всего, "ЮТэйр" направит на маршрут не более двух дополнительных самолетов", - прогнозирует эксперт. 
 
По оценкам аналитика, если "ЮТэйр" сохранит нынешние цены на авиабилеты по этому направлению, увеличит количество самолетов вдвое, и они будут летать со 100% загрузкой кресел, дополнительный доход авиакомпании составит около 1-2 млн долларов в месяц.
 
С представителем авиакомпании "ЮТэйр" для получения дополнительных комментариев связаться не удалось. 
 
Хотя какое-то время прямых конкурентов у " ЮТэйр" на этом маршруте почти не будет, свои услуги по перелетам Москва-Киев готовы предлагать и зарубежные авиакомпании. Наиболее вероятными конкурентами могут стать авиакомпании Турции, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики и Польши. Белорусская "Белавиа" уже обозначила намерение увеличить транзит пассажиров между Москвой и Киевом.
 
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines сообщила, что пока не рассматривает возможность увеличения числа рейсов между Москвой и Украиной, однако такая возможность в принципе не исключается. 
 
В любом случае, подобные предложения едва ли станут полноценной альтернативой для пассажиров. "По правилам регулирования, иностранные авиакомпании могут выполнять полеты только в/из страну базирования, так что речь идет лишь о транзите. Но транзит значительно увеличивает общее время перелета, что существенно для коротких рейсов", - отмечает аналитик Сбербанк СIB Игорь Васильев. 


комментарии (1):

SAT      01/10/2015 [02:29:36]#1
А разве "ЮТэйр" в санкционый список не попала?













Материалы рубрики

София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов



Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer