Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Московский авиасалон сблизился с "Армией-2017"


27 октября 2016 года Алексей Рамм, Известия


В следующем году Международный авиационно-космический салон МАКС и проходящая под эгидой Минобороны России выставка-форум «Армия» из-за близко расположенных дат проведения фактически станут единым мероприятием. «Армия-2017» (открытие состоится 22 августа) начнет свою работу спустя два дня после закрытия салона МАКС. По мнению экспертов, такое совмещение выставок негативно скажется на небольших фирмах-участницах и потребует от них дополнительных финансовых издержек или отказа от участия в одном из мероприятий.

МАКС (проводится госкорпорацией «Ростех») является старейшей российской и одной из наиболее уважаемых в мире выставок, где, помимо авиационно-космической техники, представлены средства противовоздушной обороны, различные радиотехнические системы, бронежилеты и одежда. Впервые проведенный в 1993 году авиасалон проходит каждые два года в подмосковном Жуковском. В следующем году МАКС состоится с 15 по 20 августа.

Международный военно-технический форум «Армия» впервые был проведен Минобороны России на базе парка «Патриот» в 2015 году. По замыслу военного ведомства выставка предназначена для фирм-производителей, готовых предложить свою продукцию российскому военному ведомству.  

— В настоящее время решение о проведении «Армии-2017» уже принято. Выставка пройдет с 22 по 27 августа следующего года на базе парка «Патриот», — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Официальные приглашения от лица Минобороны за подписью заместителя министра обороны Юрия Борисова будут разосланы через две-три недели после того, как будет выпущено соответствующее постановление правительства РФ. Но в настоящее время оператор выставки-форума уже проводит консультации  с участниками и распределяет выставочные места.   

Руководство военного ведомства ранее делало заявления о возможности проведения выставки «Армия» в 2017 году, однако в распоряжении правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года «Об утверждении перечня международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории РФ в 2016–2017 годах» это мероприятие не обозначено. Тем не менее начиная с 24 октября фирма ООО «Международные конгрессы и выставки» (МКВ) — выставочный оператор «Армии-2015» и «Армии-2016» — направила предприятиям и организациям, ранее участвовавшим в выставках-форумах, схемы-застройки павильонов «Армия-2017» (копия есть в распоряжении «Известий»).

Факт получения таких схем подтвердили на нескольких предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где «Известиям» пояснили, что менеджеры МКВ сразу предупредили о том, что официальные приглашения от Минобороны будут несколько позже.

Участие в таких крупных мероприятиях, как «Армия» и МАКС, требует от участников серьезных финансовых расходов. На обеих выставках самое дешевое место в 30-метровом павильоне с застройкой обходится в 2,5 млн рублей. Индивидуальные проекты с экспозицией изделий на улице и шале для делегаций стоят сотни миллионов рублей. Также необходимо учесть расходы на проживание, питание участников экспозиций, перевозку выставочных материалов, рекламу и подготовку печатной продукции.

В компании МКВ от комментариев воздержались. В «Ростехе» «Известиям» заявили, что МАКС является третьим по масштабам авиационным салоном в мире, тогда как «Армия» — военная выставка с иными задачами и целевой аудиторией, которая лишь частично пересекается с аудиторией МАКСа. Поэтому в госкорпорации не видят проблем, что два мероприятия пройдут одно за другим.

— Проведение двух выставок в одно время заставит участников увеличить свои расходы на рекламно-выставочную деятельность в два раза, — говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. — Такие расходы, конечно, не сильно скажутся на бюджетах крупных военно-промышленных компаний, к примеру, «Уралвагонзавода», холдинга «Высокоточные комплексы», Объединенной авиастроительной корпорации и им подобных. Но для маленьких компаний, которые составляют от 40 до 60% участников обеих выставок, такие суммы неподъемны, поэтому им придется выбирать между МАКСом и «Армией». Похожая ситуация сложилась в 2015 году, когда «Армия» состоялась впервые. Но тогда форум в Кубинке прошел в июне, а МАКС — в конце августа. Некоторые участники смогли за это время найти средства на участие в обеих выставках. Но сейчас, когда между мероприятиями разница в два дня, такой возможности у небольших компаний не будет.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5XPB
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/healthcare/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer