Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Украинский Ан-132 будет саудовским


22 декабря 2016 года Елена Тараканова, Биржевой лидер


Представленный на днях новый украинский самолет Ан-132D в ближайшее время должен пройти финальные испытания. Планируется, что выпуск самолетов этого типа будет производиться на предприятии в Саудовской Аравии, сообщают журналисты раздела «Новости Мира» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на ВВС.

Во вторник состоялась торжественная выкатка украинского самолета Ан-132D. На следующем этапе работы над этим самолетом ему предстоит пройти серию испытаний. После испытаний можно будет говорить о завершении работ над разработкой новой машины. Тем не менее, судя по предпосылкам, этот самолет станет очередным важным этапом для украинской авиационной промышленности.

Примечательно, что Ан-132 является транспортным самолетом легкого класса. Именно такие самолеты сейчас больше всего нужны в России. Поэтому российские инженеры-авиастроители для потребностей Минобороны разрабатывают транспортный самолет Ил-112. Сложная ситуация сложилась также на российском рынке самолетов, предназначена для региональных и местных пассажирских перевозок.

По причине разрыва множества связей с Украиной Россия не имеет права больше производить украинский самолет Ан-140, который выпускался на мощностях самарского завода «Авиакор». Поэтому Москва вкладывает деньги в реализуемый проект разработки самолета Ил-114. Украинские авиастроители тем временем успешно находят замену партнерам из страны-агрессора в западных государствах.

Планируется, что Ан-132 будет выпускаться на предприятии в Саудовской Аравии. В настоящее время предприятие строится. Производителем самолета будет совместное предприятие Украины и Саудовской Аравии. В этом проекте партнером компании «Антонов» выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics.

6404271.jpgПо характеристикам самолет Ан-132 сильно отличается от модели Ан-32, на основе которой новая машина разрабатывалась. Самолет легкого класса оснащен авионикой американской компании Honeywell, на нем установлены пропеллеры британского производства от компании Dowty Propellers. Кроме того, в новом украинском самолете есть воздушная система Liebherr-Aerospace Toulouse. Главной деталью конструкции Ан-132 являются новые двигатели, на самолете устанавливаются PW150A мощностью 5071 лошадиных сил (3782 кВ), разработка компании Pratt & Whitney Canada.

Учитывая внесенные в конструкцию изменения, новый самолет может похвастаться возросшими показателями и обновленными техническими характеристиками по сравнению с базовой моделью. Грузоподъемность самолета выросла с 6,7 тонны до 9,2 тонны, максимальная высота полета составляет 9 километров вместо прежних 8 километров, увеличилась также дальность полета и некоторые другие характеристики. Интересно также, что указанные параметры превышают прогнозы российских инженеров, работающих над Ил-112.

Эксперты позитивно оценивают новый самолет.

Российские эксперты при оценке нового украинского самолета обращают внимание на то, что модель, разработанная в советские времена, прошла модернизацию. Кроме того, самолету еще предстоит пройти ряд испытаний, хотя прогнозы профильные специалисты озвучивают неплохие, с учетом заявленных технических характеристик новой машины.

Руководитель интернет-портала Avia.ru, Роман Гусаров, комментируя разработку украинских инженеров, отметил, что, по сути, новая модель является хорошо знакомым Ан-32, которому в этом году исполняется 40 лет. Тем не менее, в процессе работы над Ан-132 самолет был оснащен новой авионикой, новым двигателем. Также разница заключается в том, что в производстве нового самолета российские комплектующие не используются.

Олег Пантелеев, возглавляющий аналитическую службу агентства «Авиапорт», не соглашается с оценкой коллеги, который видит в новом украинском самолете хорошо знакомый Ан-32. Аналитик подчеркивает, что Ан-132 действительно и без оговорок можно назвать новым самолетом, поскольку в процессе работы над этой моделью внесено большое количество изменений. По утверждению Пантелеева, для установки на самолете нового двигателя и авионики конструкторы провели немало работ.

Также Пантелеев отмечает, что коллектив конструкторов, который Украина сохранила в фирме Антонова, по-прежнему способен реализовать проекты в краткие сроки, не выходя при этом за рамки довольно умеренного бюджета. В числе проектов, которые могут быть реализованы украинскими специалистами, можно назвать требующие серьезной модернизации воздушного судна. Именно такая работа была проведена в ходе интеграции современного западного оборудования в существующий планер.

Эксперт констатирует, что проделанная украинскими специалистами работа показывает, что они справились с довольно серьезной задачей. Пантелеев подчеркивает, что в данном случае ситуация усложняется необходимостью работать с западными компаниями-поставщиками оборудования, среди прочего от украинцев требуется четкое соблюдение правил современного авиационного рынка.

Между тем, сейчас преждевременно говорить об ошеломляющем успехе, поскольку проведена только часть работ над новым самолетом. Важным этапом должны стать летные и наземные испытания самолета. В перспективе «Антонов» и предприятие Taqnia Aeronautics намерены вывести Ан-132 на рынок Ближнего Востока, планируется также применение его в Латинской Америке, Африке и других регионах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcKqF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer