Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


В перевозе на татарский


27 декабря 2016 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ


Основным перевозчиком аэропорта Пермь по субсидированным из федерального бюджета направлениям в 2017 году станет перевозчик из Татарстана «ЮВТ Аэро». Федеральный бюджет готов поддержать пять рейсов, среди которых вылеты в Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск. Всего в следующем году планируется финансировать шесть субсидированных из федерального бюджета рейсов, что на пять меньше, чем было запланировано в прошлом году.

В 2017 году из аэропорта Пермь откроются шесть субсидированных региональных маршрутов, пять из которых будет осуществлять авиакомпания «ЮВТ Аэро», один — «Комиавиатранс». Такую информацию разместила на своем сайте Росавиация в конце прошлой недели.

«ЮВТ Аэро» планирует осуществлять перевозки на 50-местных Bombardier CRJ-200 два раза в неделю по следующим направлениям: Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Ханты-Мансийск. «Комиавиатранс» будет летать в Сыктывкар на 17-местном L-410 пять раз в неделю.

По информации „Ъ-Прикамье“, еще два рейса, ныне дотируемых из федерального бюджета: Пермь — Краснодар и Пермь — Новосибирск, — «ЮВТ Аэро» также продолжит выполнять. Однако по договоренности с краевым правительством эти рейсы будут финансироваться самим перевозчиком и краевым бюджетом в равных долях.

Международный аэропорт Пермь находится среди лидеров по количеству выделенных субсидированных рейсов в 2017 году. Больше всего маршрутов — десять — получил в этом году Красноярск. Ближайший сосед Перми — екатеринбургское Кольцово — будет летать по трем направлениям.

В этом году из Перми летало суммарно 14 субсидированных рейсов, среди которых были финансируемые и региональным, и федеральным бюджетом. Среди тех, которые субсидировались федеральным бюджетом, были рейсы в Казань, Уфу, Самару, Киров, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижнекамск, Ижевск, Ульяновск, Тюмень и Сыктывкар. Рейсы в Краснодар и Новосибирск поддержало и правительство края, и федеральное правительство. Последние стали единственными, которые субсидировал край.

В конце 2015 года на сайте Росавиации появилась информация об 11 направлениях, которые должны были поддерживаться из федерального бюджета в 2016 году (из которых Ульяновск, Ижевск и Тюмень так и не закрепились в полетной программе). В 2017 году в список субсидированных рейсов попали только шесть направлений.

Общее количество перевезенных пассажиров за девять месяцев 2016 года в этом сегменте увеличилось на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Лидером в региональном пассажиропотоке из Перми (исключая Москву и Санкт-Петербург) стала компания «ЮВТ Аэро», она перевезла 14 389 человек (три направления, больше всего — в Казань). Второе место у «Оренбуржья» — 10 128 человек (четыре направления, больше всего — в Уфу).

Напомним, аэропорт «Пермь» ведет политику расширения региональных перевозок на фоне общего снижения пассажирского трафика. Основным игроком на этом рынке к концу 2016 года осталась компания «ЮВТ Аэро». В ноябре аэропорт предлагал краевому правительству расширить маршрутную сетку и открыть субсидированные рейсы в Калининград, Красноярск и Минеральные Воды, однако идея не была поддержана.

Региональные рейсы из Перми сейчас осуществляют три авиакомпании — «Декстер», «Турухан», «Комиавиатранс». До марта 2017 года запланированы вылеты только по двум направлениям — в Сыктывкар («Комиавиатранс») и Сургут («Турухан»). Компания «Декстер», которая летает в Нижний Новгород и Киров (субсидируются), пока не планирует продолжать маршруты.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиационный транспорт
Татьяна Кирсанова
Lenta.ru
Туманный заход
Тимур Латыпов
БИЗНЕС online
Москва "угнала" Эдуарда Соркина: у Казани отбирают авиационные мозги
Евгений Девятьяров
Известия
ОАК получила деньги на новый самолет
Светлана Рябова
Дело
Сможет ли правительство пересадить украинцев на отечественные самолеты
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Задержки "Аэрофлота" заметили в прокуратуре
Владислав Куликов
Российская газета
Игра на вылет
Сергей Титов
КоммерсантЪ - Самара
ОАК произвела взаимовыгодную рокировку



Александр Черных
КоммерсантЪ
Рейс перекрестился
Геннадий Зубов, Герман Петелин
Газета.Ru
Минобороны перетягивает канат
Надежда Емельянова
КоммерсантЪ - Пермь
Без взлета и посадки
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа без внешнего воздействия
Игорь Елков
Российская газета
Слухи о "массово нелетающих Superjet" оказались преувеличенными
Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
"Уральские авиалинии" продолжают судебное пикирование
Екатерина Борисенкова, Сергей Петунин, Сергей Титов
КоммерсантЪ - Самара
В ПФО нелетная погода
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ - Пермь
Юго-восточные асы
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"ЮТэйр" ждет ухудшения ситуации на авиарынке
Сергей Титов
КоммерсантЪ
ОАК возвращается к автомобилистам
Елена Платонова
Газета.Ru
Россияне летают, пока дешево
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
В гостях у авиационного классика
Владислав Литовченко
КоммерсантЪ
Выезд за пределы ВПП оформили по статье УК
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
Новый Ил-112В взлетит вместо украинского Ан-140
Марина Костюкевич
КоммерсантЪ - Санкт Петербург
ФАС расправила крылья Ленобласти
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Старые болезни новой реальности
Кирилл Кудрин
Известия
Искать обломки Ту-154 продолжают батискафы
Павел Котляр
Газета.ru
Время рассекречивать авиакатастрофы
Алексей Моисеев
Известия
Вражеские беспилотники убьют "Репеллентом"
Филипп Иванов
RNS
Россия построит свои "Мистрали"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
ЦУП уполномочен разрулить
Алексей Рамм
Известия
Чкаловскую авиабазу реорганизуют
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Поиск виноватых
Анастасия Дагаева
Forbes
Незаменимый Ту-154: Успешных аналогов наш авиапром так и не создал
Сергей Вальченко
RNS
Авиационные происшествия: итоги года
Иван Чеберко
Известия
S7 стала собственником "Морского старта"

КоммерсантЪ-FM
Улетный день
Сергей Машкин, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Самописец рассказал о закрылках
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Пилота вертолета обвинили в утоплении пассажиров
Максим Солопов
Газета.Ru
Гибель Ту-154 увидел пограничник
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ
В перевозе на татарский
Бекен Сейдахметов
Журнал "АвиаСоюз"
Гражданская авиация Казахстана за 25 лет независимости
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
У катастрофы появился свидетель

Военно-промышленный курьер
Компания «Туполев» продолжает работы по модернизации ракетоносцев Ту-95МС
Любовь Чижова
Радио "Свобода"
Жертвы войны

Интерфакс
Итоги 2016 года: Импортозамещение в воздухе

Газета.Ru
"Ошибки пилотирования быть не могло"
Елизавета Кузнецова, Таисия Бекбулатова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Крылья из Москвы
И. Сафронов, С. Машкин, А. Перова, А. Пушкарская
КоммерсантЪ
Взлет перешел в падение
Евгений Берг
Медуза
Самолеты Ту-154 эксплуатируют уже 48 лет. Это вообще безопасно?
Дария Лехницкая
Комсомольская правда
От Ту-154 должны были избавиться еще три года назад
Надежда Мерешко
Известия
Из Подмосковья на берег Средиземного моря
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100