Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ту-204 слетает с производства


17 февраля 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заморозить производство Ту-204СМ. Там считают, что в условиях ограниченного спроса содержание двух линий сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно. Источники "Ъ" в авиапроме связывают решение о заморозке в том числе с предстоящим выходом на рынок аналога самолета — МС-21, первый полет которого намечен на конец года.

ОАК не исключила возможности консервации производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ, сообщил ее вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов. Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.

Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет. Производится с 1990 года на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске и с 1996 года — на КАПО имени Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Максимальная вместимость в моноклассной компоновке — до 215 пассажиров. Ту-204СМ — глубокая модификация самолета Ту-204. Его вместимость — 174-196 пассажиров, дальность полета — 4 тыс. км. Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов она оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков.

Но еще в середине 2015 года у правительства были планы поддержать развитие проекта. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о планах производства до семи самолетов Ту-204СМ в год в Ульяновской области. По мнению министра, на фоне девальвации рубля самолет приобрел конкурентные преимущества. Он говорил, что есть перспективы заказов от корпоративных клиентов, притом что сохранятся заказы и от управделами президента России. Вчера господин Масалов заявил, что для производства спецсамолетов больше подходит Ту-214. Представитель ОАК пояснил "Ъ", что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76.

Источники "Ъ" в авиапроме считают, что производство Ту-204 можно заморозить, но "при условии выхода в срок его современного аналога — МС-21". По данным ОАК, выкатка самолета планируется в середине года, а первый полет — в декабре. При этом "на случай обострения внешнеполитических отношений" компетенции в производстве Ту-204 в любом случае следует сохранить, считает собеседник "Ъ". Впрочем, представитель ОАК уверяет, что прямой связи между заморозкой программы Ту-204 и выходом на рынок МС-21 нет.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях ограниченных ресурсов нужно направлять их в те проекты, которые имеют рыночный потенциал. Например, на совершенствование программы SSJ-100, доработку МС-21 и модернизацию Ил-114. Он отмечает, что попытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи.


комментарии (4):

grant      17/02/2016 [11:06:50]#1
"...Он отмечает, что попытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи." Попытки импотентов потерпели многократные неудачи


АвиаторЪ      17/02/2016 [11:40:43]#2
А были они, эти попытки?

Пески      17/02/2016 [22:29:49]#3
Как могут наши суперруководители вкладывать ежегодно миллиарды рублей на невостребованные даже за границей заграничные Суперджеты и МС-21, а Ту-204 и 214 востребованные даже за границей пытаются уничтожить даже государством. Если в последние годы Ту-204 слёзно просили Иран, Куба, Северная Корея и т.д., а им объясняли, что у Ту-204 две гайки американские и мы не можем Вам их предоставлять, как это понять.
Мне непонятны наши суперменеджеры, которые в этой статье предлагают модернизировать Суперджеты под Ту-204 - это же снова коммерческие переводы денег за границу. Почему ОАК пытается объяснять, что Ту-204 не были востребованы, если в 2015 году они вели переговоры с Ираном по производству Ту-204 в Иране. Суперпарадокс. Ка-226 планируют производить в Индии. Суперпарадокс. Пока Президент Путин В.В. не заставит наших менеджеров закончить уничтожение страны, а для этого нужно сделать элементарно простое указание о запрете менеджерам покупать иностранные самолёты, иностранные машины, иностранные поезда, иностранные трактора, продукты и т.д. и сразу зарабатотает наша, а не Суперджетовская промышленность.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2016 [07:06:41]#4
2 Пески
Есть ли у Вас документальные доказательства, что Ту-204 где-то восстребован? Или Вы судите по нвостям, которые некоторрые журналисты высасывают из ....?













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5qoL
Аренда автобуса на 40 человек - http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/seats/40/ тут.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/geo/tula/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer