Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Умер при посадке


9 марта 2016 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Пассажир рейса NN-182 скончался рано утром 9 марта на борту самолета Boeing-757 компании "ВИМ-Авиа", следовавшего из Москвы в Благовещенск.

"Мужчине стало плохо уже на подлете к Благовещенску, при снижении самолета. Экипаж лайнера запросил у диспетчера аэропорта прибытие "скорой помощи". Но медики, которые поднялись на борт сразу же после его приземления, уже только констатировали смерть пассажира", - сообщил Interfax-Russia.ru представитель аэропорта Благовещенск.

После эвакуации тела погибшего с борта самолета лайнер вылетел обратно в Москву.

"Вообще "ВИМ-авиа" базируется в Москве, так что этот самолет прилетает к нам в Благовещенск, у нас дозаправляется, меняет экипаж, забирает новых пассажиров и улетает обратно в Москву. В связи со случившимся у нас была небольшая задержка обратного вылета, но не критичная, где-то на полчаса", - сказал собеседник Interfax-Russia.ru.

Позднее факт смерти пассажира на борту одного из своих самолетов подтвердили и в пресс-службе авиакомпании.

"Мужчина 1979 года рождения скончался во время посадки самолета. Официальная причина смерти пока еще не установлена. По предварительным данным, у него случился сердечный приступ", - сообщила Interfax-Russia.ru начальник департамента по связям с общественностью компании "ВИМ-авиа" Елена Федорова.

При этом, подчеркнула представитель авиакомпании, внештатных ситуаций при посадке лайнера не возникло.

"Перегрузка – это когда воздушное судно садится в экстренном режиме - например, резко снижается, когда с машиной что-то не так. А здесь самолет садился штатно, никаких перегрузок не было. Но, естественно, во время взлета и посадки у некоторых пассажиров самочувствие ухудшается. Обычно это люди, имеющие какие-то проблемы со здоровьем. Но относительного этого случая я пока ничего не могу сказать – данных от медиков у нас еще нет. Известно, что медицинскую помощь на борту ему оказывали, но это не помогло", - пояснила Елена Федорова.

В настоящее время, тело погибшего находится в морге Благовещенска, где проведут специальную экспертизу, которая поможет установить точную причину смерти мужчины.

"Проходила информация, что мужчина летел вместе с сослуживцами на вахту на космодром Восточный, но мы со своей стороны пока ни подтвердить, ни опровергнуть ее не можем. Мы только еще собираем данные. Экипаж у нас сейчас как раз пишет объяснительную (это стандартная процедура)", - сказала представитель авиакомпании.

Проверку по факту случившегося начало Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ. По СК РФ, погибшему было 36 лет, проживал он в Самаре.

"Проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. С целью определения причины смерти мужчины следствием назначена судебно-медицинская экспертиза. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.

Кроме того, обстоятельства происшествия выясняют сотрудники Благовещенского линейного отдела полиции.

В начале марта аналогичный инцидент произошел на борту самолета Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa, следовавшего из Шанхая в Мюнхен. Тогда во время полета стало резко плохо девятилетней девочке.

"Во время полета командир воздушного судна сообщил о резком ухудшении самочувствия одного из пассажиров - девятилетней девочки - гражданки Италии. Было принято решение о вынужденной посадке в Красноярске. Однако к моменту приземления ребенок уже скончался", - сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

Позднее Минздрав Красноярского края сообщил, что сразу же после приземления на борт самолета поднялась бригада из двух врачей и трех фельдшеров. Девочка находилась в хвостовой части самолета, и бортпроводники делали ребенку непрямой массаж сердца.

"Сознание отсутствовало, не было пульса на сонной артерии, зрачок широкий, на ЭКГ - изолиния. Бригада незамедлительно продолжила реанимационные мероприятия, но уже в процессе манипуляций были выявлены необратимые посмертные изменения, возникшие до приземления. Признаков насильственной смерти или инфекционного заболевания у ребенка обнаружено не было", - отметили в ведомстве.

Родители девочки, посоветовавшись, решили не оставлять тело дочери в Красноярске, а продолжили вместе с ним полет до пункта назначения.

По факту случившегося проверку также проводит Западно-Сибирское управление на транспорте СКР.

Тем временем, в декабре 2015 года на борту самолета, летевшего из Махачкалы в Москву, скончался 12-летний мальчик. У ребенка было тяжелое заболевание, для лечения которого он и летел в столичную клинику.

После приземления в аэропорту Внуково родители обнаружили, что их ребенок не дышит. Два врача, находившиеся на борту, попытались реанимировать мальчика, но безрезультатно. Прибывшая бригада "скорой помощи" констатировала смерть ребенка.

По данному факту следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят проверку.

В свою очередь в ноябре 2015 года на борту самолета авиакомпании "Уральские авиалинии", летевшего из Москвы в Иркутск, умерла 90-летняя женщина. Как уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе авиакомпании, "во время полета пожилая женщина просто уснула и не уже проснулась".

Согласно рекомендациям одного из ведущих российских авиаперевозчиков – компании "Аэрофлот", латать не стоит людям, страдающим анемией, гипертонией, хронической дыхательной недостаточностью, стенокардией, ЛОР-заболеваниями в стадии обострения, любой острой неинфекционной или инфекционной болезнью, а также имеющим повышенное внутричерепное давление из-за кровотечения, травмы или инфекции, либо недавно перенесшим инфаркт или инсульт.


комментарии (1):

mmike      10/03/2016 [19:00:27]#1
Начальник департамента по связям с общественностью компании "ВИМ-авиа" Елена Федорова считает, что при резком снижении будет перегрузка?













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeJN3
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/, подробное описание здесь.
Грузоперевозки по Санкт - Петербургу рефрижератором - http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/dlv/spb/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer