Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рогозин собрался вытеснить с рынка Boeing и Airbus


19 апреля 2016 года Business FM


Вице-премьер Дмитрий Рогозин собрался вытеснить с рынка дальнемагистральных авиаперевозок Boeing и Airbus. Вытеснить российской техникой. Рогозин добавил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал он. По словам вице-премьера, сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском самолета Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

Эксперты оптимизм Рогозина не могут разделить при всем желании.

Юрий Сытник
член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения


«То, что хочет Рогозин, — похвально, мы в ладошки все похлопаем, только чем он будет менять, дельтапланами? Ил-114, это на 50-60 кресел, это летать между Урюпинском и Балаково, а он собирается летать за рубеж и по всей России. На каком самолете он будет это делать? Это первое. Второе. Он забывает о том, что компании все частные, что S7, что UTair. «Аэрофлот», пусть государственная компания, но «Аэрофлот» летает за рубеж. За рубеж наши самолеты никто не пустит. Чтобы создать самолет нужно 8-10 лет. Чтобы создать двигатель к этому самолету, нужно 10-12 лет. А в такой сертификации, в которой делает наш уважаемый МАК и Росавиация, это вообще невозможно, потому что там людей грамотных и нужных уже не осталось, а понабирали кого попало в эти организации. Вот вам и весь бизнес».

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров дополняет высказывание коллеги. Для выполнения плана Рогозина потребуется около 15 лет при условии, что деньги в нужном количестве государство даст сегодня же.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru


«Если брать среднемагистральный сегмент самолетов, то только к 2020 году у нас появится конкурентоспособный самолет, который называется МС-21, и, наладив его серийное производство, мы сможем в течение последующих 5 лет, наверное, вряд ли быстрее, вытеснить зарубежные аналоги. Что же касается дальнемагистральных самолетов, то сегодня в РФ они вообще не производятся, и никаких конкурентоспособных и современных аналогов западной технике в России сегодня просто нет. В том случае, если мы начнем создавать самолет уже сегодня, то, по большому счету, он появится на рынке только лет через 10. То есть будет создан, произведен и запущен в серийное производство. Соответственно, если мы сегодня не начнем, а вряд ли мы найдем средства профинансировать такой дорогостоящий, многомиллиардный проект, то значит, это будет сделано позже, и чем позже это будет сделано, тем позже мы получим результат. А значит, говорить о замещении импортных дальнемагистральных самолетов можно будет не раньше 2030 года».

На сегодняшний день Boeing и Airbus, по оценке Дмитрия Рогозина, занимают 80% рынка. И этот факт вице-премьер назвал «нетерпимой ситуацией».


комментарии (2):

Alexandre51      19/04/2016 [23:30:23]#1
Реализация Стратегии развития авиапрома на период 2006 - 2015 год привела к снижению перевозок в РФ на отечественных гражданских ВС (данные МАЦ) с 50% до 2%. Новая стратегия на период 2016 - 2030 г.г., изложенная 14-15 апреля 2016 года на очередном съезде авиапроизводителей практически является просто перепевом предыдущей без существенных изменений и основанной на тех же ложных постулатах в интересах определённой группы товарищей.
Внимание вопрос: Какой процент авиаперевозок в РФ будет производиться на гражданских ВС отечественного производства, если предлагаемая стратегия будет реализована?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2016 [00:41:28]#2
2 Alexandre51

Реализация стратегии 2006 - 2015, которую Вы справедливо критикуете, все же дала SSJ100 и скоро выкатка МС-21. Вы же прекрасно знаете, что цикл создания нового самолета 8-10 лет. И стратегия здесь не при чем. Не она виновата в том, что мы подошли к 2000-м с разрушенным авиапромом и отсутствием современных разработок. А нагонять всегда тяжело. Только на техперевооружение заводов нужны десятки миллиардов долларов.













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8fG9
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer