Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Средиземном море продолжают искать самолет EgyptAir


19 мая 2016 года РИА Новости


Службы Египта, Франции и греческие военные продолжают поиски поиски самолета А320 авиакомпании EgyptAir, исчезнувшего в четверг рано утром над Средиземным морем. Версия о том, что самолет упал в море недалеко от греческого острова Карпатос, пока не подтверждается — в генштабе Греции сообщают, что обломки лайнера у острова обнаружены не были.

О том, что стало причиной трагедии, пока говорить рано, но египетские власти утверждают, что самолет был исправен и перед вылетом проходил техосмотр, а Европейская организация по безопасности воздушной навигации сообщает о благоприятных погодных условиях в районе исчезновения лайнера. Премьер Египта Шериф Исмаил не исключил возможности теракта на борту исчезнувшего А320. Власти Франции признали, что пропавший лайнер потерпел катастрофу.

Авиалайнер, на борту которого находилось 66 человек, вылетел из аэропорта "Шарль де Голь" в среду в 23.09 по парижскому времени. Последний контакт борта EgyptAir и навигационных служб был зафиксирован за 10 минут до его исчезновения. Греческие авиационные власти проинформировали Египет о том, что самолет пропал с радаров через 20 минут после его захода в воздушное пространство Греции. Попытки обнаружить его до сих пор успехом не увенчались. Авиакомпания EgyptAir создала экстренный оперативный штаб, куда вошли представители всех авиационных служб.

По предварительным данным, на борту находились граждане Египта, Франции, Великобритании, Ирака и Саудовской Аравии. Авиакомпания уточняет, что это 15 французов, 30 граждан Египта, один подданный Великобритании, один — Бельгии, два иракца, двое подданных Кувейта, один — Саудовской Аравии, один гражданин Судана, один — Чада, один — Португалии, один — Алжира и один гражданин Канады.

За три минуты до исчезновения

Как заявил руководитель Службы гражданской авиации Греции Константинос Линдзеракос, самолет А320 авиакомпании Egyptair придерживался всех рекомендаций, он не ответил на запрос греческих диспетчеров за три минуты до исчезновения с экранов радаров.

"Примерно через две минуты после того, как он вошел в воздушное пространство Египта, был потерян сигнал самолета EgyptAir. В это время он находился в семи милях от точки Кумпи юго-восточнее Крита. Кумпи является точкой на границе воздушного пространства Греции и Египта, на расстоянии 140 миль от побережья Крита", — говорится в заявлении.

"Это произошло в 3.29 после полуночи по греческому времени. В 3.26 была последняя связь греческих диспетчеров с пилотом, который, однако, ничего не ответил. Сразу же греческие власти мобилизовали поисково-спасательные силы, а также связались с египетской стороной, у которой не было данных о самолете", — заявил Линдзеракос.

По его словам, до этого диспетчеры зоны полетной информации Афин (Control Tower FIR Athens) связались с пилотом самолета в 2.55 утра, когда он был над островом Кеа, и он не упомянул о каких-либо проблемах.
Самолет в момент исчезновения был на высоте 37 тысяч футов, его скорость составляла 519 миль, говорится в заявлении.

Издание "Прото тема" сообщает, что, согласно записям полета самолета на радаре, самолет резко с высоты 37 тысяч футов снизился до 9 тысяч футов и через несколько секунд после этого сигнала был потерян. Это свидетельствует о том, что падение самолета EgyptAir был внезапным и очень быстрым, пишет издание.

Вооруженные силы Египта уже опровергли сведения, что получали сигнал бедствия с пропавшего А320, однако позднее новостной портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на осведомленные источники сообщил, что один из бортовых самописцев лайнера мог подать сигнал уже после его падения. Кроме того, отмечается, что военные, когда сообщали о получении сигнала с пропавшего борта, возможно, получили сигнал с маяка самописца.

Поиски

Поиски в районе исчезновения авиалайнера ведут службы Египта, Франции и греческие военные, но пока ничего нового обнаружить не удалось. Поиски осложняются тем фактом, что в районе предполагаемого исчезновения море имеет большую глубину, поэтому потребуется самая современная глубоководная техника, сообщает в четверг египетский новостной портал "Йоум7" со ссылкой на осведомленные источники. Источники также уточнили, что самолет исчез уже более семи часов, назад, что дополнительно осложняет поиски и требует совместных международных усилий.

Кроме того, уже более восьми торговых судов присоединились к поиску пропавшего самолета А320 авиакомпании EgyptAir, свидетельствуют данные глобальной системы позиционирования морских судов (MarineTraffic). "Более восьми торговых судов уже присоединились к операции по поиску (самолета авиакомпании) EgypAir, следовавшего рейсом MS804", — говорится в сообщении, опубликованном на странице MarineTraffic в Twitter.
О готовности помочь с расследованием трагедии при получении соответствующего запроса уже заявила НАТО.

Появившаяся в СМИ версия о падении самолета недалеко от греческого острова Карпатос пока не нашла подтверждения.

"У нас нет. Мы ждем (информации) от береговой охраны. На данный момент мы ничего не нашли", — цитирует агентство Sputnik представителя пресс-службы генштаба Греции.

Не исключен теракт

Глава египетского кабмина Шериф Исмаил в интервью журналистам завил о том, что "пока рано говорить о причинах исчезновения самолета", отметив, что он не исключает и возможности теракта на его борту.

Экс-глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) Жан-Поль Троадек также считает, что причиной исчезновения лайнера может быть теракт.

"Речь может идти о теракте. Мы думаем о возможности теракта на борту — была ли это бомба или смертник. Но также вероятным выглядит предположение о технической неполадке, тогда как метеоусловия при полете были хорошими", — заявил Троадек в эфире радиостанции Europe1.

Он также отметил, что "могут быть выжившие, хотя это маловероятно".

В то же время представитель аэропорта "Шарль де Голь" сообщил РИА Новости, что предполетный контроль в аэропорту Парижа проводился в полном объеме.

"Совершенно точно, что пронести что-то запрещенное на борт самолета Egyptair или какого-то другого было нельзя. Необходимо понимать, что мы делаем все возможное для того, чтобы избежать любого такого риска", — сказал представитель аэропорта.

По его словам, 100% багажа проходит контроль, в том числе на взрывчатку и другие запрещенные вещества и предметы. Аналогично, полный досмотр проходят и все пассажиры прежде, чем пройти в зону посадки и в самолет.
"Я не могу сказать вам, что это была не бомба и не взрыв — расследование еще продолжается, и такие заявления могут делать только представители властей", — отметил собеседник агентства.

Авиакомпания EgyptAir пока опровергает все сообщения в СМИ о возможных причинах пропажи самолета и призывает ждать официальных заявлений кризисного центра в Египте. Кроме того, как сообщили представители авиакомпании, в среду перед вылетом из Каира в Париж авиалайнер прошел процедуры технической проверки.

"Рутинные проверки технического состояния самолета были проведены 18 мая в Каире, перед вылетом в Париж", — говорится в Twitter телеканала CNN со ссылкой на представителей авиакомпании.

Что касается погодного фактора, то в Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) подтвердили, что проблем с погодными условиями в зоне, где исчез лайнер EgyptAir, в момент его полета в этой местности не было.

Начато следствие

Власти Aранции уже признали, что самолет EgyptAir потерпел катастрофу. Выступая в четверг в связи с исчезновением самолета, президент Франции Франсуа Олланд сказал, что воздушное судно было "разрушено" в Средиземном море. Он выразил надежду, что обломки самолета позволят установить причину крушения. При этом он отметил, что предпочтительной гипотезы о причинах крушения пока нет.

Как сообщает агентство Франс Пресс, прокуратура Парижа открыла следствие по делу об исчезновении самолета авиакомпании EgyptAir над Средиземным морем, предпочтительной гипотезы к настоящему времени не выдвинуто.

О последствиях пока говорить рано

В России считают, что пока говорить рано о том, как трагедия с исчезновением самолета компании EgyptAir отразится на авиасообщении России и Египта.

"Пока невозможно об этом говорить, мы не знаем, что стало причиной этой трагедии. Только что нашли место крушения самолета, поэтому о чем-то говорить сейчас было бы абсолютно неверно", — сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков журналистам.

В то же время вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк считает, что крушение пассажирского самолета компании EgyptAir над Средиземным морем серьезно затруднит попытки Египта возродить туристическую отрасль.
Авиасообщение России и ряда других стран с Египтом было прервано в ноябре 2015 года после крушения над Синаем российского авиалайнера. Самолет А321 "Когалымавиа", летевший из египетского курорта Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, разбился 31 октября, погибли все 217 пассажиров и семь членов экипажа. ФСБ квалифицировала случившееся как теракт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer