Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крымские авиалинии. Далеко не улетят


23 июня 2016 года Национальная служба новостей


Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак сообщил, что уже в этом год может появиться крымская авиакомпания. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Брячака, полёты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты Ту-154. По его словам авиакомпания будет создана на народные деньги.

«Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем»,— сказал Брячак. 

Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров заявил НСН, что крымская авиакомпания не будет создана по ряду причин.

«Иначе как бредом, я это назвать не могу. На сегодняшний день внутри территории полуострова Крым самолётам Ту-154 летать некуда. Там всего один гражданский аэропорт. Если же речь идёт о перевозках пассажиров между Крымом и материковой частью России, то с этим великолепно справляются уже существующие авиакомпании. К тому же, на сегодняшний день они борются между собой за пассажиров, потому что предложений больше, чем потребления. Сегодня у нас рынок авиаперевозок падает. Компании борются за рентабельность. Создавать ещё одного конкурента на рынке – это чистой воды авантюра. И ещё большей авантюрой я считаю создание такой авиакомпании на базе самолётов Ту-154.  Это самолёты уже ушедшего поколения. Их осталось не так много в стране. Они по своей экономичности проигрывают западным аналогам. Значит их эксплуатация будет обходиться дороже, чем у конкурентов. Зачем тогда создавать заведомо неконкурентоспособную компанию на падающем рынке, где нет пассажиров», ― недоумевает эксперт.

По словам Гусарова ни один перевозчик не возьмёт крымскую авиакомпанию под своё крыло.

«Если всё-таки настоят на создании, то компания будет создана точно не на базе «Аэрофлота». Сейчас такое время, когда любая авиакомпания, которая будет зарегистрирована на территории Крыма, автоматически попадает в санкционный список ЕС. Следовательно, ни один из существующих перевозчиков, ни под каким предлогом не ввяжется в эту авантюру», ― заключил собеседник НСН.

Отметим, что вопрос создания крымской авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксёновым. Также получено положительное заключение от Росавиации.

Ранее правительство увеличило число субсидируемых авианаправлений в Крым до 58 маршрутов. В текущем году аэропорт Симферополя ожидает нового роста перевозок на 10%, примерно до 6 млн человек.


комментарии (4):

АХР      27/06/2016 [05:09:23]#1
Роман Владимирович, видимо, не совсем понял что будет создана новая компания и на народные деньги. Так что брать ее (новую авиакомпанию) под свое крыло другим перевозчиком и не предполагалось. А что касается конкуренции - так это даже хорошо для пассажиров. По законам рынка цены на авиабилеты будут снижаться. Что же касается Ту-154, то да, по топливной эффективности он проигрывает одноклассникам Airbus и Boeing, однако при этом не надо забывать о лизинговых платежах за иномарки, которые уходят за границу и кормят наших соседей, а не нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2016 [12:35:59]#2
Я все понял, это было предположение журналиста, которое я опроверг. Что же касается конкуренции, ответ я дал: зачем создавать ещё одну авиакомпанию, когда предложение со стороны существующих превышает спрос? Никак она на цены билетов уже не повлияет. Не говоря уже о том, что в аэропорт Симферополь больше частот не впихнуть. Короче - чистой воды авантюра.

A_T_C      27/06/2016 [14:53:21]#3
Кто-то из вредителей продвигает свою "тему".

Falcon aka Skyranger      11/07/2016 [17:02:17]#4
Субсидии выделяемые по этим направлениям, наверное, решил Аксенов в регионе оставить, а не отдавать каким-нибудь, скажем, уральцам и сибирякам... Одного не пойму - действительно, почему Ту-154, когда год назад планировали создать компанию на SSJ? Тем более, что невостребованных на рынке бортов хватает... Ну или Ту-204/214. Можно было бы и пару прозябающих СМ пристроить...













Материалы рубрики

Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос



Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6ZaV
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/, ссылка на описание.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/msk/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer