Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Как три сибирских региона самолет не поделили


25 августа 2016 года Катерина Комякова, Комсомольская правда в Новосибирске


Что только не арестовывают судебные приставы во имя исполнения закона: автомобили, лошадей, коров, дорогих собак... Но чтобы целые самолеты в провинции опечатывали… На самом деле и такое бывает.

Судьба воздушного судна 1990 года выпуска сложилась не слишком удачно. 

С Украины в Сибирь он попал в 2009 году. Тогда из соседнего государства его выписала коммерческая организация ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» - самолет планировали использовать для разведок лесных пожаров. Но видимо, не судьба. Компания не смогла полностью расплатиться по таможенным платежам, борт остался стоять на приколе в аэропорту Братска.

На первый взгляд все нормально - стоит себе самолет, не двигается, ни кому не мешает. Однако за это время столько документов на свет появилось! Сложи их все - бумажная стопка уперлась бы в космос...

- Сначала был составлен договор о продаже самолета ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» в собственность ООО «Холдинговая компания «Илим». Затем новый хозяин составляет договор аренды с последующим выкупом в пользу третьей компании - ООО «Торговый дом «Сибэнергоугольснаб», зарегистрированного в Новосибирске. При этом директора двух компаний - ООО «Холдинговая компания «Илим» и ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» - являлись мужем и женой. В это же время супруга подает в суд иск о признании за ней права собственности на тот же самый Л-410, основываясь на том, что ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны», директором которого она является, передало ей лайнер за долги, - попытался объяснить движение документов по самолету арбитражный управляющий Геннадий Саитгареев.

Ситуация во многом абсурдная: самолет один - собственников двое. Решать, кто истинный владелец, пришлось с помощью судов, причиной которых стало банкротство ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны». Конкурсный управляющий начал разбираться в движении документов - тут то и выяснилось: все они фиктивные.

Сейчас самолет находится на аэродроме Танай в Кемеровской области. Как он туда попал - загадка. По данным Геннадия Саитгареева, никто не давал разрешения на вылет этого борта. Тем не менее самолет там стоит уже несколько лет. По некоторым данным, он даже летал, хотя директор аэродрома утверждает: самолет с места не двигался, кто-то его привез, но кто, никто уж не припомнит - давно дело было.

- Мы приехали с приставами и опечатали самолет, хотя назвать его так можно лишь с натяжкой. Это, скорее, груда металла, которую уже не продашь. Многих деталей нет, двигателя тоже… - рассказывает арбитражный управляющий.

Тех, кто разобрал самолет, уже не найти, компании, делившие его, тоже обанкротились, а среди пострадавших, как всегда, государство. Одним из кредиторов ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» оказалась налоговая инспекция, долг перед ней превышает 3 миллиона рублей. Такой вот бизнес получается. Бессмысленный и беспощадный.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer