Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Турция ждет чартеры


30 августа 2016 года Евгения Сазонова, Газета.Ru


Первые чартерные рейсы из России в Турцию отправятся уже на этих выходных. Но туроператоры не спешат формировать обширные полетные программы, так как до конца высокого туристического сезона в Турции осталось лишь полтора месяца. По итогам 2016 года в Турции побывает в восемь раз меньше российских туристов, чем в 2015 году, посчитали туркомпании.

Власти Турции предоставили российской стороне гарантии безопасности в аэропортах. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов. «От наших турецких коллег мы получили гарантии по усилению мер безопасности в турецких аэропортах, куда будут летать наши чартерные компании. Среди таких мер можно назвать усиленный досмотр — около 20% от потока пассажиров непосредственно при выходе на посадку», — заявил он. По словам министра, это будет как личный досмотр с металлоискателями, так и досмотр вещей.

Впрочем, несмотря на наличие гарантий усиленного досмотра и разрешения выполнять чартерные рейсы, количество российских туристов в Турцию в сентябре — октябре 2016 года вряд ли сможет превысить даже треть от прошлогодних показателей, полагают в Ассоциации туроператоров России.

«Туроператорам будет сложно в одночасье вернуться к показателям сентября прошлого года, когда Турцию посетили около 350 тыс. россиян», — предположил в разговоре с «Газетой.Ru» вице-президент по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По предварительным оценкам, в сентябре — октябре Турцию посетят около 100 тыс. российских туристов, а по итогам года эта цифра может возрасти до 400 тыс. человек, отметил Горин.

По данным Росстата, в 2014 году число выездных туристических поездок в Турцию составило 4,2 млн, в 2015 году — 3,46 млн. За первые три месяца 2016 года Турцию посетили всего 64 тыс. туристов из России.

Горин пояснил, что туроператоры будут с осторожностью формировать полетную программу, поскольку в настоящее время есть свободные места и на регулярных рейсах, что «как раз говорит о том, что ажиотажного спроса нет».

«По большому счету осталось полтора месяца летнего сезона в Турции, и, возможно, нет экономического смысла ставить чартеры на это направление», — отметила директор по маркетингу сети «1001 тур» Мария Конабеева.

В Турции сезон длится до конца октября, напоминает PR-директор туроператора Tez Tour Лариса Аханова. При этом большая часть туристов уже отдохнула и переориентировалась на другие курорты. «Сентябрь и октябрь — это очень хорошие месяцы с точки зрения потребительских характеристик: теплое море, без изнуряющей жары, нет толп туристов, туристы будут окружены максимумом внимания и сервиса. Но мы понимаем, что в прежних количествах туристы в Турцию все-таки не поедут», — говорит Аханова.

Турция подешевеет

Стоимость турпакетов в Турцию может снизиться на 20–30% благодаря более дешевой чартерной перевозке, прогнозируют в АТОР. Это подтверждают и в турагентствах.

«На старте чартерной программы цены на такие туры варьируются от 50 тыс. до 60 тыс. руб.

Конечно, турецкие отели дадут какие-то скидки, но в минус никто работать не будет. Примерно через три-четыре дня можно будет оценить стоимость и посмотреть, какие перспективы есть у этого направления», — отмечает Конабеева.

Неделю назад турпутевка на семь дней в Турцию на регулярном рейсе на двоих стоила от 75 тыс. руб., что на 30% больше, чем в 2015 году, добавила Конабеева.

Конечная цена тура будет зависеть также от позиции, которую займут турецкие отельеры, напоминают в АТОР. Впрочем, учитывая сильную заинтересованность турецкой туротрасли в возвращении российских туристов, туроператоры полагают, что они пойдут навстречу в вопросе формирования цен. «Как ожидается, турецкие гостиницы не будут завышать цены, поскольку сезон уже заканчивается, и будут стараться привлечь как можно больше отдыхающих из России, чтобы получить загрузку на бархатный сезон», — говорится в сообщении ассоциации.

Потери турецкого туристического сектора в разное время оценивались в сумму до $10 млрд. По данным властей Анталии, курорт недосчитается около 3 млн туристов из России и стран СНГ, а также более 1,75 млн туристов из Европы, что равноценно $3,5 млрд, писала местная газета Hurriyet.

Туроператоры рассчитывают на спрос

Авиакомпании, занимающиеся преимущественно чартерными перевозками, приступили к формированию чартерных программ. «Авиакомпании начали подачу заявок в Росавиацию на осуществление нерегулярных полетов в пункты Турецкой Республики. Таким образом, российские авиационные власти готовы незамедлительно обеспечить необходимые условия для осуществления чартерных полетов в Турцию, в том числе начать выдачу соответствующих разрешений российским авиакомпаниям», — приводятся в сообщении Минтранса слова главы ведомства Максима Соколова.

Представитель Azur Air Анастасия Матюшина рассказала «Газете.Ru», что сразу после выхода постановления правительства авиакомпания начала общаться с туроператорами на предмет определения потребностей в чартерных рейсах в Турцию.

Первые чартерные рейсы из России отправятся в Турцию уже на выходных.

Туроператор Tez Tour отправит первый чартер из Москвы в Анталию уже 3 сентября на бортах аффилированной авиакомпании I Fly (25% принадлежит гендиректору Tez Tour Александру Буртину). Туроператоры Coral Travel и Sunmar запустят еженедельный чартерный рейс из Нижнего Новгорода в Анталию с 7 сентября, выполнять полеты будет авиакомпания Royal Flight.

Первый рейс в интересах туроператора Anex Tour на бортах Azur Air состоится из Санкт-Петербурга 8 сентября. Там же начнет полеты и «Пегас Туристикс»: первый чартер туроператора отправится в Анталию 8 сентября.

Впрочем, ажиотажа в формировании чартерных программ не наблюдается.

Многие туроператоры решили транспортную проблему с помощью покупки блоков мест на регулярных рейсах «Аэрофлота», Nord Wind, Turkish Airlines, Onur Air, Atlas Jet, Pegasus либо фрахтования судов у авиакомпаний, имеющих допуски на выполнение регулярных рейсов в Турцию.

Так, к примеру, поступил туроператор «Библио Глобус», который заключил соглашение с «дочкой» «Аэрофлота», авиакомпанией «Россия», на выполнение рейсов в Анталию. Формально рейс значится как регулярный, но все места выкуплены «Библио Глобусом», и в свободной продаже билетов на эти рейсы нет.

Чартерная перевозка из России в Турцию оставалась под запретом с 28 ноября 2015 года по 28 августа 2016 года согласно указу президента России Владимира Путина.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer