Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Антонов" нашел замену России


14 сентября 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими. Серийное производство нового грузового Ан-178 начнется уже с полным применением украинских и иностранных материалов. По оценке экспертов, сейчас российские комплектующие для авиатехники выпускаются сравнительно небольшими партиями и поэтому по цене сопоставимы с западными аналогами.

Украинский государственный авиаконцерн «Антонов» намерен в 2017 году на 100% заместить российские материалы и комплектующие в производстве самолетов нового поколения, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на его президента Александра Коцюбу. По его словам, в следующем году завершится программа импортозамещения российских компонентов, которая началась еще в 2015 году. Их заменят поставщики из Европы, Канады, США и с Украины, отметил господин Коцюба. В числе новых партнеров в «Антонове» выделяют американскую Honeywell, канадские CMC Electronics и Pratt & Whitney.
 
Сейчас в рамках производства самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 доля российских комплектующих снижена до 20–40%. В новом транспортном Ан-132D, строящемся по заказу Саудовской Аравии, комплектация и материалы только украинского и западного производства. После полного отказа от российских комплектующих «будет налажено серийное производство новых самолетов», отметил Александр Коцюба, в том числе «начнется постройка серийных Ан-178».

На прошлой неделе замглавы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов признавал, что отсутствие кооперации с российской стороной «не облегчило жизнь предприятия». В 2015 году были выпущены два самолета АН-148 и АН-158, где были использованы российские комплектующие, заявил господин Хаустов украинскому радио «Вести». В рамках замещения российских материалов по этим самолетам необходимо заменить порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них — для бортовой радиоэлектроники. «Радиоэлектронное оборудование на Ан-148 и Ан-158 предоставит канадская Esterline, с которой уже заключены контракты и начались поставки компонентов,— пояснял менеджер “Антонова”.— После этого будут проведены летные испытания, и будет получено дополнение к сертификату типа». Поэтому прекращение сотрудничества с Россией не является «фатальной чертой», подчеркнул господин Хаустов.

Эксперт портала Aviation EXplorer Владимир Карнозов считает нынешнюю стоимость российских и зарубежных материалов для украинских самолетов «вполне сопоставимой». По его словам, российские цены на комплектующие определяются их «небольшими тиражами» с учетом малых объемов производства. Эксперт добавил, что использование зарубежных комплектующих может увеличить срок производства самолетов, поскольку до сих пор во всех проектах использовались российские материалы. Господин Карнозов полагает, что говорить о большом рынке сбыта украинской авиапродукции пока нецелесообразно с учетом нестабильной политической ситуации в стране и ее неопределенности.

После вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов» из-за «нецелесообразности» и приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому». Из-за конфликта было полностью прекращено производство регионального самолета Ан-140, параллельно начались судебные разбирательства о нарушении прав интеллектуальной собственности на этот самолет.

Кроме того, остается нерешенным вопрос эксплуатации российскими перевозчиками (ГК «Волга-Днепр») транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Российский Минпромторг заявил, что «Антонов» не выполняет обязательства по поддержанию летной годности самолетов. Поэтому российская промышленность прорабатывает возможность выполнения работ по поддержанию летной годности самолета без привлечения «Антонова», заявили в министерстве на прошлой неделе.

Украинское предприятие уже обещало обратиться в международные организации с требованием запретить полеты «Русланов» за рубежом, поскольку держатель сертификата типа снимет с себя ответственность за обеспечение безопасности полетов Ан-124–100 на международных направлениях.


комментарии (5):

AVIADED      14/09/2016 [17:29:46]#1
У бренда "Антонов" все было прекрасно именно с Россией. А вот как будет на самостоятельных хлебах? Уж слишком много эпотажности в мечтах о светлом будующем!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/09/2016 [19:40:42]#2
Сказочники :(

crj-2      15/09/2016 [09:32:19]#3
Уря, -Прожектеры!!!

колунелас      15/09/2016 [23:04:02]#4
ну и комментарии

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/09/2016 [05:43:22]#5
А Какие ещё могут быть комментарии бреда?













Материалы рубрики

Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос



Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTavy
Здесь http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer