Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Россию" пустят с молотка


23 сентября 2016 года Евгения Сазонова , Газета.Ru


Авиакомпания «Россия» (75% минус одна акция принадлежит «Аэрофлоту») может быть продана в 2017 году, говорится в материалах рабочей группы Минтранса России, с которыми ознакомилась «Газета.Ru». Тем не менее сам «Аэрофлот», согласно документам, не в восторге от этой идеи и просит ведомство перенести рассмотрение этого вопроса на период после 2018 года.

«После выхода авиакомпании на запланированные объемы и полного задействования флота «Трансаэро», — поясняется в документе. Там же отмечается, что рабочая группа принимает к сведению информацию «Аэрофлота» о нежелательности приватизации авиакомпании «Россия» в 2017 году.

Ведомство, в свою очередь, все же рекомендует членам рабочей группы представить предложения в «Аэрофлот» и Минтранс для рассмотрения возможности приватизации авиакомпании «Россия» в 2017 году, отмечается в документах.

Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия», сообщали ранее СМИ со ссылкой на источники. Сам «Аэрофлот» заявил, что вопрос продажи доли пакета «Аэрофлота» в «России» не стоит на повестке дня.

«Стратегия группы «Аэрофлот» заключается в создании отечественного авиационного холдинга, и «Россия» является составной его частью. Стратегия была утверждена правительством России», — пояснял представитель национального перевозчика.

Источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией, рассказал, что менеджмент «Аэрофлота» пока против поспешной продажи акций дочерней компании.

«Если продавать компанию, то только тогда, когда она выйдет на безубыточный уровень. Сейчас наличие «России» в составе группы отражено стратегией «Аэрофлота». Если продавать авиакомпанию, то придется менять и стратегию», — подчеркивает собеседник.

Интерес к авиакомпании «Россия» проявляет ГК «Ростех», говорит другой источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией. Он напомнил, что ранее «Аэрофлот» переуступил право покупки 22 воздушных судов Boeing 787 Dreamliner в пользу компании «Авиакапитал-Сервис» (дочерняя компания ГК «Ростех»). Но в «Ростехе» опровергли данную информацию, напомнив, что корпорация уже владеет пакетом акций «Аэрофлота».

Тем не менее, по словам одного из собеседников, реальных аргументов к отчуждению «России» из группы «Аэрофлот» на текущий момент не существует, потому что даже вместе с «Россией» доля национального перевозчика не превышает 50% рынка.

«В то же время если смотреть на мировой опыт, то у крупных западных компаний доля существенно превышает 50%, и претензий к ним нет. Допустим доля Lufthanza — 78%», — отмечает он.

В начале января текущего года «Аэрофлот» анонсировал создание новой объединенной авиакомпании «Россия» на базе трех своих «дочек» — «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Планировалось, что пассажиропоток нового авиаперевозчика составит около 10 млн пассажиров в год, а воздушный флот будет состоять из 74 самолетов. Свою работу новая «Россия» начала по вступлении в действие летнего расписания, то есть с конца марта текущего года.

Авиакомпания «Россия» за январь — июль текущего года перевезла 4,01 млн человек, что на 39,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания на текущий момент входит в тройку крупнейших перевозчиков страны. На первом месте «Аэрофлот» (16,22 млн пассажиров), на втором — «Сибирь» (5,42 млн).


комментарии (4):

мга      24/09/2016 [00:11:33]#1
Для журналистов и чиновников. АК "Россия" уже была приватизирована. Второй раз не получится. Только продажа пакета акций, принадлежащего Аэрофлоту. Минтранс не при делах. Это дело ПАО Аэрофлот.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2016 [14:28:16]#2
Согласен. Не понимаю, при чем здесь Минтранс?

ЕГА      24/09/2016 [15:12:11]#3
Контрольный пакет АФЛ у государства, Минтранс как гос.структура этот вопрос и подняло. Вопрос---чем или кем это инициировано. Есть подозрение город LED недоволен тем как АФЛ управляет "Россией", к сожалению это негативно влияет на работу а/п Пулково, в котором "Россия" базовая а/к. Полагаю ветер дует с этой стороны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2016 [17:02:59]#4
Минтранс - регулятор. Он не может быть участником рынка, а значит, и представителем главного акционера АФЛ - государства. Что же касается Питера, то сначала не плохо бы изучить вопрос, почему там такие высокие аэропортовые сборы и снизить их до преемлемого уровня. Может тогда и перевозчикам он станет интереснее.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfNPF
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/dangerous/, выбирай нас!
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer