Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты "Гидроавиасалона" назвали Африку перспективным рынком для ОАК


26 сентября 2016 года Андрей Андреев, Российская газета


Российские аэрокосмические предприятия имеют хорошие перспективы для поставки продукции и сервисных услуг на рынок Африки, заявила на "Гидроавиасалоне-2106" в Геленджике партнер компании Strikitsa Consulting и участник группы AeroNet Национальной технологической инициативы Валентина Каледина.

В своей презентации "Авиакомпании стран Африки - состояние дел и потребности в авиатехнике" она сфокусировалась на перспективах африканского рынка для российских компаний. По словам Валентины Калединой, этот сегмент составляет сегодня три процента общемирового пассажирского авиатрафика, в 2014 году объем пассажирских авиаперевозок внутри континента достиг 80 миллиардов долларов США и благодаря росту экономик ряда стран этот показатель будет расти.

Кроме того, авиасообщение в Африке является единственным надежным средством коммуникации, так как страны континента недостаточно связаны друг с другом наземной инфраструктурой (например, железнодорожным транспортом), которая кроме того была повреждена во время войн и локальных конфликтов, а процесс ее восстановления идет медленно.

Валентина Каледина отметила, что такие российские компании, как холдинг "Вертолеты России" имеют опыт успешного присутствия на рынке стран Африки, но и другие аэрокосмические предприятия нашей страны могут иметь хорошие перспективы.

С ней согласен и коммерческий директор Африканской ассоциации авиакомпаний (AFRAA) Куссаи Мрабет. По его словам, российские авиастроители довольно слабо представлены в Африке. В парке членов ассоциации нет ни одного российского самолета.

- Перспективы для российских авиастроителей огромные, - считает он, - китайские инвесторы уже давно пришли на наш рынок и даже сумели продать самолеты. А имидж российского авиапрома - это продукт хорошего качества.

С точки зрения госрегулирования у стран нет ограничений по отношению к тем или иным производителям, а все авиакомпании придерживаются исключительно коммерческого подхода. Кроме того, могут появляться и дополнительные возможности для продаж на рынки Африки, например, обучение пилотов.

Пока на черном континенте присутствие российской гражданской авиации более чем скромное, чего не скажешь о военной технике. К примеру, в Нигерии активно используются вертолеты Ми-35М и Ми-171Ш, которые защищают объекты нефтедобычи и нефтепереработки в дельте Нигера, а также есть сервисный центр по обслуживанию российских гражданских вертолетов в Южной Африке. У UTairSA есть Ми-8МТВ и Ми-8Т, которые тушат пожары и задействованы на строительстве инфраструктуры и перевозке грузов. В Судане и Демократической Республике Конго с помощью российской авиатехники проводятся геологические исследования месторождений полезных ископаемых.

В ближайшей перспективе поставка на африканский рынок учебно-боевых самолетов Як-130, идут переговоры о поставках в Египет Sukhoi Superjet 100 от ОАК. Эта машина, а также Sukhoi Business Jet, были в частности представлены на международной выставке Africa Aerospace and Defence, которая прошла в ЮАР с 14 по 18 сентября 2016 года. Участие в Africa Aerospace and Defence - первая выставочная демонстрация самолетов АО "ГСС" на Африканском континенте. Рынок Африки является для компании одним из приоритетных, а потенциальные клиенты уже проявили интерес к еще одной российской новинке - самолету МС-21.

Известно также, что у Свазиленда есть планы по запуску перевозчика объемом до 30 кресел на борт. А в Мозамбике планируют расширить сеть аэропортов в связи с развитием курортов. Эти проекты открывают для российских производителей новые горизонты.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer