Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Президент ОАК: Мы должны удержать позиции в гидроавиастроении


27 сентября 2016 года Виктор Девицын , Российская газета


В Геленджике завершила работу 11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016".

Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подводя итоги участия компании в форуме, отметил:
- Мы представили первый обновленный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева, входящем в состав ОАК. Производственные мощности завода позволят через несколько лет выпускать до 8 самолетов в год.

Интерес к летательным аппаратам, представленным в Геленджике, весьма высок: в этом году выставку посетили официальные делегации 10 стран. На "Гидроавиасалоне-2016" побывали представители Индонезии и Таиланда, Китая и США, Греции и других стран. Они провели переговоры о поставке воздушных судов. Юрий Слюсарь сообщил, что по итогам гидроавиасалона планируется подписать ряд предконтрактных соглашений с иностранными заказчиками.

- Таиланд и Индонезия интересуются самолетом Бе-200ЧС, - говорит президент ОАК. - Военно-воздушные силы Королевства Таиланд планируют заказать 4 самолета: проведены переговоры, делегация посетила таганрогский завод и ознакомилась с серийным производством этой машины. ВВС Индонезии также планируют разместить заказ на поставку самолетов-амфибий. Бе-200ЧС уже продемонстрировал свои возможности во время тушения пожаров в этой стране. Самолет очень хороший - он имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ближайшими конкурентами.

Юрий Слюсарь также сообщил, что потенциальный интерес со стороны заказчиков есть и в отношении легкого самолета-амфибии Бе-103. Идут переговоры об организации его совместного производства в Казахстане и Китае. Кроме того обсуждаются вопросы совместного продвижения российской продукции на рынках стран Юго-Восточной Азии и Поднебесной.

- Мы понимаем, что должны не только завоевывать новые ниши, продвигая свою гражданскую технику на мировой рынок, но и удерживать уникальные сегменты, где мы традиционно сильны, например, в гидроавиастроении, - подчеркнул президент ОАК.

К слову, интерес к "Гидроавиасалону-2016" проявили не только зарубежные партнеры форума: на выставке было зарегистрировано более 140 отечественных участников. В полете и на стоянках продемонстрированы свыше 30 летательных аппаратов различных классов и назначения. Кроме известных уже самолетов-амфибий - многоцелевого Бе-200 ЧС и легкого Бе-103 - представлен сверхлегкий гидросамолет "Птенец-2". Также появились самолеты, не связанные с гидроавиацией: многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114 и созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.

Морская авиация ВМФ России была представлена противолодочным самолетом Ил-38H ("желтый" 19) и заслуженным ветераном флота - противолодочным самолетом-амфибией Бе-12 ("желтый" 20). На "Гидроавиасалоне" демонстрировались и вертолеты: "Ансат", Augusta Westland AW119K, Ми-28Н и Ка-52 - две последние модели приняли участие в летной программе пилотажной группы "Беркуты".

Беспилотная авиация также нашла свое отражение в экспозиции выставки - на "Гидроавиасалоне" свои возможности продемонстрировали БПЛА "Чирок" и Supercam X62-M2. К слову, в эту часть выставки весьма существенную лепту внесли юные конструкторы - впервые в рамках "Гидроавиасалона" прошел международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества "От винта!". Изобретатели в возрасте от 7 до 20 лет из разных регионов России показали созданные ими модели подводных лодок и кораблей, катеров и экранопланов, гидросамолетов и парусников, а также судов на воздушной подушке.

О значимости форума говорит и тот факт, что 23 сентября выставку официально открыл министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В церемонии открытия также приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, губернаторы Василий Голубев (Ростовская область), Вениамин Кондратьев (Краснодарский край) и глава города-курорта Виктор Хрестин.

Справка "РГ"
11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016" прошла с 22 по 25 сентября 2016 года в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК имени Бериева" и аэропорта "Геленджик". Организатором "Гидроавиасалона" является министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки - Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор - ТАНТК имени Бериева.

Официальным спонсором выставки стал холдинг "Вертолеты России", спонсорами выставки выступили "Корпорация Тактическое ракетное вооружение", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Объединенная судостроительная корпорация", "Государственная Транспортная Лизинговая Компания", холдинг "Технодинамика".

Генеральным страховщиком выставки выступил страховой дом "ВСК". "Гидроавиасалон" прошел при поддержке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также администраций Краснодарского края и Ростовской области.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer