Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиабезопасность курортов Египта оставляет желать лучшего


28 сентября 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Почти за год, истекший с момента прекращения авиасообщения между РФ и Египтом, местные власти так и не смогли устранить все недостатки авиационной безопасности в аэропортах главных курортов страны — в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе. Теперь российская сторона повторно направит в Египет делегацию экспертов и изучит ранее собранные данные о безопасности. Наибольшую готовность к приему туристов российский Минтранс пока отметил в аэропорту Каира. Впрочем, источники “Ъ” в туротрасли считают, что это направление можно будет считать полностью конкурентоспособным, в том числе с российскими курортами, только после возобновления чартеров.

Российская делегация экспертов будет повторно направлена в Египет из-за того, что в ходе недавних инспекций аэропортов были выявлены недочеты в обеспечении авиационной безопасности, цитирует ТАСС новостной портал «Аль-Хадас», ссылающийся на высокопоставленный источник.

По итогам переговоров между министром гражданской авиации Египта Шерифом Фатхи и главой российского Минтранса Максимом Соколовым (находится с официальным визитом в Египте) стало известно, что российские специалисты обнаружили недоработки в системах безопасности аэропортов за пределами Каира — главным образом в Шарм-эш-Шейхе и Хургаде, сообщил собеседник издания. Поэтому возникла необходимость новой проверки — с целью повысить уровень безопасности до стандартов, уже внедренных в аэропорту Каира.

В российском Минтрансе также отмечают, что к возобновлению двустороннего авиасообщения в наибольшей степени готов Каир. Впрочем, господин Соколов отметил, что вопросы, обсуждаемые с властями Египта, «носят исключительно технический характер», хотя «стороны настроены на конструктивный результат». Президент Египта Абдель-Фаттах ас-Сиси заверил господина Соколова, что «Египет усилил меры безопасности в аэропортах, стремясь обеспечить максимальную степень безопасности и защиты туристов в целом и российских граждан в частности». Источник египетского портала уточнил, что пока стороны договорились о том, что «египетские службы безопасности совместно с частной компанией возьмут на себя ответственность за подготовку систем видеонаблюдения с использованием современных камер, которые полностью будут охватывать все секции аэропортов».

Переговоры о возобновлении авиасообщения с Египтом длятся с конца 2015 года. Авиасообщение было прекращено в середине ноября 2015 года после теракта на борту самолета «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург. После прекращения авиасообщения турпоток в Египет сократился на 75%.

Делегация российского Минтранса попросила у египетской стороны время для анализа докладов российских экспертов по авиабезопасности, проверявших в последние дни аэропорты Каира, Хургады и Шарм-эш-Шейха, сообщил во вторник новостной портал «Эль-Баляд» со ссылкой на источники в египетском Минавиации. Поэтому была отменена запланированная двухстороння пресс-конференция по результатам переговоров.

Источник, знакомый с деталями встречи, заявил, что египетские власти обратились к РФ с просьбой возобновить авиасообщение до начала 2017 года. Источник “Ъ”, близкий к египетской авиакомпании EgyptAir, сообщил, что перевозчик запросил слоты на полеты из Домодедово в Каир на осенне-зимний период (длится с конца октября до апреля). В пресс-службе Домодедово отметили, что до открытия авиасообщения между РФ и Египтом преждевременно обсуждать этот вопрос.

Источник “Ъ” в туристической отрасли отметил, что возвращение Египта на туристический рынок «выглядело бы наиболее логичным» с использованием турецкого сценария, когда сначала возобновились регулярные, а затем чартерные полеты. «Египет можно рассматривать как полноценное направление для отдыха только после того, как возобновятся чартерные перелеты на основные курорты — в Хургаду и Шарм-эш-Шейх»,— полагает он. Но в этом случае на рынке возникнет сильнейшая конкуренция с российскими направлениями. Несмотря на то что сезон в Турции подходит к завершению, после возобновления чартерного сообщения с этой страной из российских городов уже выполняется более 500 рейсов в месяц в Анталью со 100-процентной загрузкой. Источник “Ъ” добавил, что до закрытия Турции и Египта оба направления удовлетворяли спрос в объеме до 6,5 млн российских туристов ежегодно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer